Пояснительная записка к презентации

«Вредные советы родителям. Как воспитать тревожного ребенка?»

в рамках сценария мероприятия «Забавный случай из жизни психолога»

(Может быть использован на родительском собрании, педсовете, МО)

(1 Слайд - «Кабинет психолога»)

Ведущая: Уважаемы коллеги! Отыскать какой-нибудь интересный видеоролик про детскую тревожность в сети Интернет не так уж просто. Поэтому представляем Вашему вниманию: «Один день из жизни психолога»…

Бабка: (идет на прием к психологу, спрашивает у аудитории):

«Внученька, где тут у вас ентот… Ну, как его? А-то мне ужо совсем невмоготу… Ентот... Ну-у-у!… Писихолог сидит?» (ей кто-то указывает).

(Подходит к психологу):

«Вот те, раз! Енто ты, чё ли, писихолог?»

Психолог: «Да. Здравствуйте! Проходите, присаживайтесь. Я Вас внимательно слушаю…»

Бабка: «Да нет, я уж луче постою (садится).

Дохтор, сил уж моих больше нет! Внук совсем от рук отбился! Так-то он у меня хороший. Только вот Шобутной какой-то, буд-то шило в ентом месте! И бегает, и прыгает, и плавает. На кружки его всякие, сексыи позаписывали. Я ведь ужо измучилась его туда водить! А ему все мало и мало. Еще, говорит, хочу танцавать научиться… Тфу!

Талантище, ёшкин кот. Всюду первым быть хочет! В конкурсах ентих, всяких участвует, кубками своими все полки завалил – мне вить даже мои любимые бегонии поставить нехде! Медали енти, как гирлянды крухом висят…

Дома ты его не найдешь – вечно с друзьями во дворе! Ужо усе свои игрушки пораздарил – лопух щедрый!

Всем пенсионерам в округе помохает! В каждой бочке затычка! Не правильный он какой-та – Я ему, значить, говорю, нельзя же, внучок, быть таким простодушным. А он мне говорит нельзя же, бабушка, быть такой некоммуникабельной… Итить!

Дохтор, сколько еще это будет продолжаться?! Сделайте с ним че-нить, а то вить он меня совсем в хроб загонит!»

Психолог: «Я Вас так понимаю. У моей хорошей знакомой очень похожая ситуация… Только у нее внучка… Думаю, я смогу Вам помочь. Послушайте, пожалуйста, мои рекомендации.

(презентация «Вредные советы»)

Рассказывайте вечерами страшилки про его любимых сказочных героев!

Укладывая ребенка спать, не забудьте напомнить ему, что под его кроватью живет монстр!

А если, после этого, он не сможет уснуть, угрожайте, что позовете врача, который сделает ему болючий укол!

Когда ребенок Вас не слушает, пугайте, что отдадите его чужому злому дяде!

И вообще, почаще говорите ребенку, что он ничего не умеет, не знает и никогда ничего не сможет сделать сам! А если он не слышит вас, как следует прикрикнете на него, а лучше воспользуйтесь ремнем или тем, что попадется под руку!

Наказывая ребенка, не забудьте отнять у него все ваши подарки. Скажите, что подарили их зря, и больше этого никогда не повторится!

Любите сладости? Ешьте с удовольствием! Но ни в коем случае не давайте ребенку!.. А если вдруг проявили слабость и дали… Опомнитесь! Заберите назад!

Не скрывайте своих чувств! Смейтесь над его нелепыми рисунками и поделками!!!

А если в этой жизни Вы чего-то не достигли, пусть ребенок реализует Ваши мечты! Вы ведь лучше знаете, что ему нужно…

Но если предложенные нами советы не столь эффективны, и Ваш ребенок все еще спокоен и счастлив, и даже не заикается, закройте его в темной комнате и пугайте дикими воплями до тех пор, пока не добьетесь желаемого результата!!!

Следуя нашим вредным советам, вы сможете воспитать тревожного, пугливого, нерешительного заику-домоседа!!!»

(Бабка во время чтения рекомендаций, всхрапывает и зевает)

Бабка: «Не-не-не! Чё-то ты мне, девка, ересь какую-то несешь! Ты правда думаешь, что так-то оно луче будет?...

Не-е-е! Я же не садюга! Не хочу, чтоб мой внучок заикой стал! Я его люблю. Уж луче пусть остается таким, какой есть!»

(Причитая, уходит…)

«Я так и знала! Никакой пользы от вас писихологов нет… Тожа мне дохтор, ёшкин кот!»

Ведущий: «Вот такие бывают случаи из нашей практики. Спасибо за внимание!»

Авторы:

Педагог-психолог МБ ДОУ№98 Варавин Виталий Геннадьевич

Педагог-психолог ОГБУСО «БДДИ» Варавина Наталия Владимировна

Педагог-психолог ОГБУСО «БДДИ» Панова Наталия Ивановна


Презентация "Вредные советы. Как воспитать тревожного реб"
PPTX / 7.81 Мб

Предварительный просмотр презентации

Вредные советы «Как воспитать тревожного ребенка»

Рассказывайте вечерами страшилки про его любимых сказочных героев!

Укладывая ребенка спать, не забудьте напомнить ему, что под его кроватью живет монстр!

А если, после этого, он не сможет уснуть, угрожайте, что позовете врача, который сделает ему болючий укол!

Когда ребенок Вас не слушает, пугайте, что отдадите его чужому злому дяде!

И вообще, почаще говорите ребенку, что он ничего не умеет, не знает и никогда ничего не сможет сделать сам! А если он не слышит вас, как следует прикрикнете на него, а лучше воспользуйтесь ремнем или тем, что попадется под руку!

Наказывая ребенка, не забудьте отнять у него все ваши подарки. Скажите, что подарили их зря, и больше этого никогда не повторится!

Любите сладости? Ешьте с удовольствием! Но ни в коем случае не давайте ребенку! А если вдруг проявили слабость и дали… Опомнитесь! Заберите назад!

Не скрывайте своих чувств! Смейтесь над его нелепыми рисунками и поделками!!!

А если в этой жизни Вы чего-то не достигли, пусть ребенок реализует Ваши мечты! Вы ведь лучше знаете что ему нужно…

Но если предложенные нами советы не столь эффективны, и ваш ребенок все еще спокоен и счастлив, и даже не заикается, Закройте его в темной комнате и пугайте дикими воплями до тех пор, пока не добьетесь желаемого результата!!!

Следуя нашим вредным советам, вы сможете воспитать тревожного, пугливого, нерешительного заику!!!

И ко всему выше сказанному, напомним: Ребёнок, окружённый критикой – учится обвинять; Ребёнок, окружённый насмешками – учится быть недоверчивым; Ребёнок, окружённый враждебностью – учится видеть врагов; Ребёнок, окружённый злостью – учится причинять боль; Ребёнок, окружённый непониманием – учится не слышать других; Ребёнок, окружённый обманом – учится врать; Ребёнок, окружённый позором – учится чувствовать вину; В то время, как: Ребёнок, окружённый поддержкой – учится защищать; Ребёнок, окружённый ожиданием – учится быть терпеливым; Ребёнок, окружённый похвалами – учится быть уверенным; Ребёнок, окружённый честностью – учится быть справедливым; Ребёнок, окружённый безопасностью – учится доверию; Ребёнок, окружённый одобрением – учится уважать себя; Ребёнок, окружённый любовью – учится любить и дарить любовь; Ребёнок, окружённый свободой выбора – учится быть ответственным за свои решения.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии

Классная презентация! Спасибо.

31 May 2017

Спасибо, что оценили!

1 June 2017

Ответ #29653 был удален 1 June 2017

хорошая работа!

24 June 2017