12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Материал опубликовал
Зайнуллина Лилия Марсовна78 Россия, Татарстан респ., с. Черемшан |
2
#Профориентационный урок #1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #5 класс #6 класс #7 класс #8 класс #9 класс #10 класс #11 класс #Республика Татарстан #Методические разработки #Классный час #Публикации #Статья #Все учителя #Классный руководитель #Школьное образование
Все о профориентации
Для начала,в своем классном часе я бы выяснила, что ученики знают о профориентации,чего же они ожидают от нее.Я полагаю,что это необходимо провести в виде небольшого блиц-опроса.Несомненно,для каждого класса должны быть свои вопросы.Так мы сможем выяснить запрос детей на данный вид работы.
Далее необходимо ознакомить ребят с этим видом работы:
-чем же профориентация может помочь ученикам в плане самоопределения
-какими видами профориентации ребята могут воспользоваться
-как это организовать именно в нашей школе.
А потом можно провести мотивационные упражнения про то, как ориентирование в профессии осуществляется (начиная с ознакомления с современными профессиями, делаем уклон на современные профессии, а не на старорежимные квалификационные справочники,и необходимо показать как психологические особенности человека связаны с требованиями к этим профессиям).
Можно закончить каким-нибудь проблемным заданием (подумать, изучить, исследовать, провести опрос со сверстниками или взрослыми на тему), чтобы дети продолжили работать над темой после одного классного часа.Цель любой работы по профориентации только одна-помочь детям начинать самоопределяться в мире профессий.
Комментарии (5)
Субботина Светлана Львовна, 05.02.16 в 08:09
1Ответить Пожаловаться
Представленный материал не соответствует требованиям, предъявляемым к конкурсной работе.
Евдакименко Ольга Юрьевна, 06.02.16 в 17:02
0Ответить Пожаловаться
не соответствует требованиям конкурса
Князева Наталья Борисовна, 07.02.16 в 11:55
0Ответить Пожаловаться
Это, видимо, рекомендации при подготовке классного часа на заданную тему. А нужна его разработка.