Сценарий мероприятия «К нам приходит Новый год» для учащихся начальных классов

0
0
Материал опубликован 26 October 2016 в группе

Сценарий новогоднего утренника

«Новогодний переполох»

Действующие лица: Зима (З), Баба Яга (Б), Леший (Л), Снегурочка (С), Дед Мороз (ДМ).

Цель: Создание праздничного настроения у детей.

Задачи: 

Развивать творческие способности, коммуникативные навыки.

Воспитывать чувство коллективизма.

Закрепить понятие победы добра над злом.

(муз.№1)

Ход праздника: (Появляется Зима)

З: Здравствуй, праздник новогодний,

Праздник ёлки и зимы.
Всех друзей своих сегодня 
Приглашаем в гости мы!
Мы опять сегодня вместе
В этом зале в светлый час,
Снова танцы, снова песни
Зазвучат в кругу у нас! 

Снег кружится, стелется

Улица бела

Я Зима метелица в гости к вам пришла!

(муз.№2)

(Игра здравствуйте ладошки)

З: Новый год скоро. Надо деда Мороза в путь- дорогу собирать. Мешок ему приготовлю, посох волшебный. Посох этот, ребята, замечательный. Он любое желание может исполнить,  Деду Морозу он помогает чудеса творить. Он может огни на нашей елочке зажечь. Давайте все вместе попробуем. Повторяйте за мной. 1,2,3,4,5- начинаю колдовать, ну-ка елка пробудись и огнями засветись.

( Муз.№3)

Какая красота!

Ребята, скоро придет Дед Мороз и своим посохом подарки наколдует. Дед Мороз его бережет. Ведь если посох попадет в плохие руки, то беды не миновать. Пойду, приготовлю для Деда Мороза комочков снежных, путь- то длинный, в дороге подкрепиться захочет.

(Муз.№4)

(Появляются Баба Яга и Леший)

Л: Слыхала, посох-то у деда волшебный, чудеса творить может. Вот бы нам такой. Я бы себе наколдовал пирожное, мороженое, конфет целую кучу.

Б: Пирожное, мороженое… Может тебе еще сосочку наколдовать? Что ты как маленький! Да с этим посохом всем миром можно управлять. Вот завладеем этой волшебной палкой и будем творить свои черные делишки.

Л: А как мы им завладеем?

Б: Да как-как, просто, украдем.

Л: Точно!

(Муз.№5)

( Уходят, появляется Зима с коробкой снежков) 

З: Ребята, надо до прихода Деда мороза снежки в холодильник сложить, вы мне поможете? Я вам буду подавать, а вы передавайте друг другу, да побыстрее, чтобы комочки в ваших теплых руках не растаяли и складывайте их в холодильник.

 (Муз.№6)

З: Ребята, а куда посох делся? Вы не брали?

Дети: Нет А кто? ……. Вот беда ! Ничего хорошего из этого не выйдет. Посох в добрых руках творит хорошие дела, а в руках злых людей он творит зло или становится бесполезным. Надо скорее на поиски посоха отправляться. Побегу вдогонку, а то как бы беды не случилось.

(Муз.№7)

(Выходят Б и Л, начинают драться) 

Л: Я первый буду колдовать.

Б: Нет, я!

(Упали, остановились)

Б: Да погоди ты, надо сначала решить с чего колдовство начнем.

Л: А давай елку погасим, детишкам праздник испортим. Вон их, сколько тут собралось. А потом все их подарки и конфеты себе заберем.

Б: Опять ты как маленький, одни конфеты на уме.

Л: Не только. Я еще играть люблю. Вот я сейчас с детишками поиграю, запутаю их.

Мы с ребятами сыграем в интересную игру:
То, чем елку наряжаем, я детишкам назову.
Вы послушайте внимательно, и ответьте обязательно,
Если мы вам скажем верно, говорите "Да" в ответ.
Ну, а если вдруг - неверно, говорите смело "Нет!"

- Разноцветные хлопушки?
- Одеяла и подушки?
- Раскладушки и кроватки?
- Мармеладки, шоколадки?
- Шарики стеклянные?
- Стулья деревянные?
- Плюшевые мишки?
- Буквари и книжки?
- Бусы разноцветные?
- А гирлянды светлые?
- Снег из ваты белой?
- Ранцы и портфели?
- Туфли и сапожки?
- Чашки, вилки, ложки?
- Конфеты блестящие?
- Тигры настоящие?
- Шишки золотистые?
- Звездочки лучистые?

Б: Ух, справились! Все равно праздник испортим, елку погасим.

(Леший начинает реветь)

Л: Хочу конфет.

Б: Ладно, так и быть. 1,2,3,4,5- начинаю колдовать.(Муз.№8)

Чучи-чучи, бучи-бучи,

пусть огни на елке гаснут,

 не видать ребятам праздник.

Л: Да, не видать.

Б: Вот теперь хорошо: елку погасили, пошли дальше пакостить, надо найти мешок деда мороза

Л: Ой, смотри скорей! А вот и дедов мешок под елкой лежит. Но он, кажется пустой.

Б: Ты что, забыл, у нас же посох волшебный есть, сейчас наколдуем. 1,2,3,4,5 – начинаю колдовать. (Муз.№8) Чучи-чучи, бучи-бучи. Пусть мешок наполнится конфетами.

Л: давай, смотри скорее

(Б вытряхивает из мешка фантики)

Б: Что это? Одни бумажки от конфет!

Л: Да, одни бумажки. Что-то мы не так делаем, не помогает нам посох.

(Леший плачет)

Л: Конфет хочу, конфет хочу!..

Б: Что же делать, надо подумать… Тише, кто-то идет.

(Прячутся за елку, выглядывают, появляется снегурочка)

 (Муз.№9)

С: "В белом домике своем Мы дружно с дедушкой живем,

В чаще леса вековой Часто слышим ветра вой...

Но не страшен холод нам; Рады мы морозным дням,

В нашем доме печки нет, Огонька боится дед.

 Огонька и я боюсь — Ведь я Снегурочкой зовусь.

 Здравствуйте, ребята! На праздник я к вам спешила, наряд готовила, песни новогодние вспоминала.

С: Ой, а это кто?

Б: Ага, вот ты- то нам и поможешь.

С: А чем я могу вам помочь?

Б: Мы посох деда мороза украли.

Л: Сладостей хотим наколдовать, да не получается у нас.

С: Ничего и не получится, посох только добрым людям помогает, а вы видно злые. И помогать я вам не буду.

Л: Да, мы очень вредные и  злые и хотим детям праздник испортить.

Б: Я хочу чтобы все мне, мне, мне…

Л: Будешь нам помогать как миленькая. А ну, берем ее с собой

 (Уводят ее с собой)

С: ОЙ, помогите!

(Муз.№4)

( Уходят, появляется Зима)

(Муз.№1)

З: Кто кричал, ребята? Снегурочка? Разбойники что, снегурочку забрали? А далеко они ушли? Нужно спасать снегурочку, и посох Дедушки вернуть!

Давайте вместе отправимся на поиски, но что бы не замерзнуть в пути, встаньте в круг.(Игра варежка)

(Муз.№10)

(выходит Б и Л)

(Муз.№4)

Б: Снегурочка у нас, посох у нас, мешок тоже у нас! Вот мы праздник и испортили!

З: Баба-Яга, Леший, верните ребятам праздник, освободите С и посох отдайте! Давайте с нами веселиться, песни петь, хороводы водить. Ребята, вставайте споем песню.(выступление детей)

Л: Не помогут вам ваши песенки! У нас есть еще одно испытание! Отгадайте-ка загадки!

Сидит в корзине девочка

У мишки за спиной,

Он, сам того не ведая,

Несет ее домой.

Ну, отгадал загадку?

Тогда скорей ответь!

Название этой сказки ... («Маша и медведь»).

 

Столяр Джузеппе-Сизый нос

Полено как-то в дом принес.

Он начал что-то мастерить,

Полено стало говорить.

Кто в том полене говорил?

Кого Джузеппе мастерил?  (Буратино.)

 

Скорей бы приблизился вечер

И час долгожданный настал,

Чтоб мне в золоченой карете

Поехать на сказочный бал.

Никто во дворце не узнает,

Откуда я, как я зовусь,

Но только лишь полночь настанет,

К себе на чердак я вернусь.  (Золушка.)

 

Девочка спит и пока что не знает,

Что в этой сказке ее ожидает.

Жаба под утро ее унесет,

В нору упрячет бессовестный крот.

Впрочем, довольно!

Нужна ли подсказка?

Кто эта девочка?

Чья это сказка?

(«Дюймовочка», X. К. Андерсен.)

Б: Отгадали, но посох нам и самим нужен! И снегурка пригодится!

З: Ребята, у нас же есть снежки, может заморозить злодеев получится? (Дети забрасывают снежками Б И Л).

Б: Ничего у вас не получится! Никакого праздника не будет! Можете расходиться по домам!

З: Ой, ребята, наверное нам не справится своими силами. Давайте Дедушку Мороза попробуем позвать на помощь, он наверное в чаще лесной без посоха и снегурочки совсем заблудился.

- Дед Мороз!

- Дед Мороз!

- Дед Мороз!

(Муз.№11)

( Выходит Дед Мороз) 

ДМ:

С Новым годом! С Новым годом! 
Поздравляю всех детей! 
Поздравляю всех гостей! 
Желаю здоровья, успехов и сил. 
Очень, ребятки, сюда я спешил! 
Чуть по дороге в овраг не свалился, 
Но, кажется, вовремя в гости явился! 
 

Пришел я на вашу елочку красавицу посмотреть, праздник веселый с вами отпраздновать. Да что-то, смотрю, вы невеселые сидите.

З: Дед мороз , беда! Разбойники посох твой украли, снегурочку забрали. Праздник сорвать хотят.

ДМ: Ах, они хулиганы, каждый год что-нибудь да натворят. Ну, ничего, есть у меня на них волшебное средство. Чего они больше всего хотели? Конфет? Будут им конфеты. Вот они в этом волшебном сундуке.

(Достает сундук)

ДМ: А ну, разбойники, говорите, куда дели снегурочку. Сейчас же отдавайте нам ее!

Б: Сначала ты нам все подарки отдай, а мы подумаем.

ДМ: А вы конфет хотели, так вот вам сундук со сладостями.

Л: Ура! Конфеты! ОЙ! Руки прилипли, не оторвать. ОЙ, ой-ой-ой….

Б: Да не кричи ты так. Подожди, сейчас я деда мороза его же посохом заколдую. 1,2,3,4,5- начинаю колдовать. Хочу заколдовать деда мороза.(Муз.№8) Ой, что-то не выходит. Ну-ка еще раз,1,2,3,4,5- начинаю колдовать.

ДМ: Не старайся, Баба-Яга, не получиться. Мой посох на меня не действует. Он меня слушается.

Б: Так это что  значит? Значит, что он в моих руках бесполезный?

ДМ: Бесполезный

Б: Ну я просто так не сдамся. Снегурочка-то у нас.

Л: Помогите мне, руки прилипли.

Б: Ладно, давай, только не реви. Ой, и мои руки тоже приклеились.

( заревели оба)

ДМ: Вот, вредины, так и будите тут сидеть всю свою жизнь посреди леса. А ну отвечайте, где снегурочка.

Б: Ой, не хочу здесь всю жизнь.

Л: За самой большой елкой ваша снегурочка, связали мы ее.

ДМ: Беги, Зима, приведи скорее снегурочку.

Музыка №9

С: Наконец- то я спасена. Здравствуй дедушка, здравствуйте ребята.

ДМ: Здравствуй, снегурочка!

З: А с этими что делать будем?

ДМ: Конфеты в моем сундуке волшебные, кто их съест, сразу добрее становится. Давайте-ка накормим этих вредин моими конфетами.

(С и З кормят конфетами разбойников)

Б: Ничего не понимаю, мы им праздник хотели испортить, а они нас еще и конфетами кормят.

Л: Чувствую я, здесь что-то не так. ОЙ, со мной что- то происходит.

Б: И со мной.

Б: Я кажется, добренькой становлюсь, даже противно.

Л: И я тоже добрею…  А вот и руки отклеились.

Б: Не прогоняйте нас пожалуйста!

Л: Мы тоже хотим праздника!

ДМ: Ну что ребята простим их?

С: Ребята, давайте будем веселиться! И зажжем нашу елку! 1,2,3 елочка гори! (муз.№3)

ДМ: Давайте отправимся на волшебном паровозике в наступающий 2016 год! (игра паровозик) (муз.№12)

ДМ и С раздают подарки. (муз.№1)

Ребята, становитесь в круг. Заведем новогодний хоровод! (муз.№13)

ДМ:С новым годом друзья с новым годом.

Будьте счастливы в новом году

Будет лето, каникулы, осень

А зимой я опять к вам приду

 

С:Чтобы вновь пожелать вам хорошим,

Как грибочкам расти поскорей

Набираться ума и силы

И иметь самых верных друзей.

 

Все герои: До свидания, ребята, до новых встреч!

Комментарии
Комментариев пока нет.