Всероссийский конкурс педагогического мастерства на лучшую разработку сценария «Последний звонок»
Пояснительная записка к презентации
Выпускной в начальной школе
(звучат фанфары, ведущие выходят на сцену)
1вед. Здравствуйте, дорогие гости!
2вед. Папы и мамы, бабушки и дедушки.
3вед. Здравствуйте, наши любимые учителя.
1вед. Сегодня мы собрались в этом зале, в нашей школе.
2вед. В нашей родной 13 школе!
3вед. Собрались на праздник.
1вед. Сегодня день у нас такой
И грустный и весёлый.
Ведь мы прощаемся с родной
Своей начальной школой.
2вед. И вот настал заветный день,
Все чуточку грустны.
И словно где-то бродит тень
И всем не до весны.
3вед. У всех наступит день когда
Из школы уходить пора
Сейчас же на пороге праздник
Наш первый в жизни выпускной!
Начальной школы миг прекрасный
Пусть вспыхнет яркою звездой!
Выходят дети под песню « Не крутите пёстрый глобус» Танец – монтаж (дети инсценируют моменты школьной жизни: рассматривают глобус, читают книгу, играют в классики и мяч, складывают самолетик)
(пауза, уходят под 2 куплет, садятся)
Учитель: 4года назад вы пришли в эту школу, в 1класс. Здесь мы с вами поднимались трудными ступеньками по лестнице знаний. Учились читать, считать, учились дружить. Сегодня нам с вами и грустно и радостно. Грустно потому, что осенью у меня будут новые ученики, а у вас - новые учителя. Мне хочется, чтобы они вас тоже полюбили. А радостно потому, что все вы повзрослели, стали умнее, многому научились. Сегодня вспомним, какими вы были тогда, 4года назад.
(учитель и ученики читают под музыку)
Учитель: Вы, наверное, помните как когда – то
Вы впервые вступили на школьный порог.
Ученик: Как учитель сказал: « С добрым утром, ребята!»
Улыбнулся и начал свой первый урок.
Вы, наверное, помните багряную осень
И в картинках цветных незабвенный букварь
И за окнами класса прозрачную просинь
И за ней журавлей, улетающих вдаль.
1.Учиться, учиться-
Идём мы в первый класс!
Всё новое, всё новое,
Всё новое у нас!
2. Новую форму на себя надели,
Новенькая ручка в новеньком портфеле.
Новые книжки. Палочки для счёта,
Новые тетрадки, новые заботы.
3. Вот звонок звенит, заливается
Смолкли детские голоса.
У ребят сейчас начинается
В жизни новая полоса.
4. Самый трудный 1класс,
Всех труднее 1класс,
Потому, что в 1раз.
ВЫХОД под музыку
Монтаж
(постепенный выход с изображением дружеской беседы, дети с учителем)
Вспомним, как утром в сентябре
На школьном собрались дворе
Все шумные, все разные,
Над нами небо ясное. 2. Вы, наверное, помните, было вокруг
Море цветов и звуков.
Из тёплых маминых рук
Учитель взял твою руку.
3.Он ввёл тебя в 1класс.
Торжественно и почтительно!
Твоя рука и сейчас в руке твоего учителя.
(берет учителя за руку)
4. Желтеют страницы книг,
Меняют названия реки,
Но ты его ученик: тогда, сейчас и навеки.
5.Мы помним год, и день и час; Когда звонок весёлый
Позвал учиться в 1класс,
В родную нашу школу.
И робость сразу же прошла,
И стала осень краше,
Когда с улыбкой в класс вошла
Учительница наша. 6. Мы с ней встречались поутру,
Спешившей на работу.
Она учила нас добру,
И грамоте и счёту.
Она смогла понять без слов,
Вселяя веру и любовь
В распахнутую душу.
7. Пускай проносятся года-
Как отблеск дней далёких,
Мы не забудем никогда
Те первые уроки. 8. И чтобы вновь увидеть вас,
Услышать ваше слово,
Мы все готовы в 1 класс (хором)
Идти учиться снова!
Песня « Чему учат в школе» (Приложение 1)
ВЫХОДЯТ НА ПРОИГРЫШ
Учитель: Край родной, родные дали.
Реки, рощи и моря
Целый мир мы открывали
На страницах букваря.
на проигрыш уходят
Выход под музыку
Сценка логопеду
Вед.: Только уселся Артём на лавочку. Идёт его одноклассник Артур.
Артём: - А, здорово, давно не виделись.
Вед.: а Артур за щёку держится. Его прямо перекосило.
Артур: Не тьёгай меня.
Артём: А я и не трогаю. Что зуб болит?
Артур: Боить. Сий никаких нет. Пойдём со мной в поикинику. Я один боюсь, навейно ивать будут.
Вед.: Артём послушал, как он буквы не выговаривает, жалко стало.
Артём: Пойдём!
Вед. Артур немного оживился.
Артур: Ты говои что- нибудь, говои, мне так ехче.
Чтоб речь была красива, внятна,
Чтобы каждый смог понять тебя,
Ты за помощью всегда
Обращайся не боясь
К ЛОГОПЕДУ 2. Он поможет, исцелит,
На ноги поставит.
Речь в порядок приведет,
Говорить заставит.
Сколько нужно Галине Анатольевне терпения: учить детей правильно говорить. Спасибо вам!
Вот и закончился 1 класс
Научили нас писать, книги разные правильно читать,
И задачи и примеры интересные решать.
Учитель: Не одну пропись исписали за этот год, не одно занятие посетили у Галины Анатольевны.
В зал вбегает ученик со словами: «А мне больше нравится перемена!»
ЧАСТУШКИ (Приложение 2)
Выход на частушки под проигрыш
Наступил уж класс 2
Музыка «В гостях у сказки» ПАУЗА
Сценка « 3 девицы под окном»
Вед: Три девицы под окном
Засиделись вечерком
«Кабы я была царица,- говорит одна девица
Я для школы бы родной,
Закатила пир горой.
Я б кормила педагогов Вкусно, калорийно, много
И не просто пирогами, калачами и блинами
Я бы мёдом их поила
И при этом говорила: « Вы заботились о нас каждый день и каждый час»
А теперь пируйте вволю, а потом пускайтесь в пляс.
« Если б я была царица,- говорит её сестрица,-
Я для школы бы сама наткала бы полотна,
И любимых педагогов приодела бы немного.
Всё в учителях прекрасно: лица – светлы, мысли – ясны,
Добрая у них душа, только денег ни шиша.
Постараюсь и одену всех в костюмы от Кардена.
В твид английский, в шёлк китайский,
Станут краше розы майской!».
«Кабы я была царица,- третья молвила девица,-
Я бы палочкой волшебной так взмахнула непременно,
Что б для школы родной нашей родились богатыри:
Все красавцы удалы, вундеркинды молодые!
И девицы им под стать, будут все умом блистать.
Слушать вас, запоминать речи умные толкать.
Книги, дневники, тетрадки у детей всегда в порядке,
И ошибки ни одной, и пятёрок – целый рой».
Как хотелось всё и сразу! Чтобы небо – и в алмазах!
Что же, палочка, давай все желанья исполняй!
Вед. : В нашей сказке дни недели, словно ветры пролетели.
И в течение годочка – вот вам сыновья и дочки.
И красивы, и милы, энергичны и стройны.
Музыка « В гостях у сказки ПРОДОЛЖЕНИЕ ( все уходят)
Вот уже и класс второй за спиной.
Каждый знает без сомненья всю таблицу умноженья.
Песня « 2*2 =4» (Приложение 3) выход на проигрыш
Промелькнул и 3 год. Словно не было забот. УХОД на продолжение музыки
Наступил 4 год
ЗВОНОК
МАТЕМАТИКА 1. И прекрасна и сильна
Математика – страна.
Здесь везде кипит работа,
Все подсчитывают что – то.
2. На этом уроке задачи решаем.
Складываем и умножаем.
Сложные уравнения решаем без сомнения.
У меня есть верный друг:
Циркуль нарисует круг.
А таблица умноженья
Заслужила уваженье.
4.Сколько в формулах жизни таится.
Математика всюду нужна.
Чтобы знать её надо учиться.
Всем наукам царица она.
ЖУРНАЛИСТ
(выбегает ученик с камерой)
-Пропустите, пропустите, мне надо взять интервью.
- Артур, когда же ты исправишь двойку?
- В дневнике я исправил, а от электронного журнала пароль не знаю.
-Саша, почему у тебя двойка по математике?
- Меня пересадили к Назару, а он сам математики не знает.
- Данил, а почему ты не пишешь?
- Потому, что моя соседка по парте ещё не решила.
ЗВОНОК
РУССКИЙ ЯЗЫК
Глагол, местоимение, наречие, предлог-
Все части речи усвоили мы в срок.
Какой мы вспомнили урок?
Скажи, пожалуйста, дружок?
2. Грамматика, грамматика-
Наука очень строгая,
Учебник по грамматике
Всегда берёшь с тревогой ты.
Она трудна, но без неё
Плохое было бы житьё.
3.Знать ты должен падежи,
Знаки препинания.
Выше голову держи
В час запоминания.
ЖУРНАЛИСТ (выбегает ученик с камерой)
Пропустите, пропустите, мне надо взять интервью.
- Никита, назови 4 буквы алфавита.
- А можно помощь класса?
- Нет.
- А тогда звонок другу?
-Тимур, что же ты сегодня делал в школе?
- Сегодня со мной разговаривала Елена Юрьевна.
-Ну и что же она тебе сказала?
- Сказала, чтобы я не разговаривал.
- Саша, древние мудрецы говорили, что молчание золото.
- Когда я молчу, мне всегда ставят двойку.
ТАНЕЦ «ШКОЛА, ШКОЛА» выход на проигрыш
ЗВОНОК
ЧТЕНИЕ
На слайде А.С.Пушкин « Сказка о золотой рыбке»
Сценка «Опоздание на урок»
Учительница:
Пол-урока пробежало!
Где ж ты, милый, пропадал?
Ученик:
Я в аквариуме рыбку
В уголке живом искал!
Рыбка плавала сначала,
После плавать перестала.
Я, конечно, испугался,
В скорую звонить помчался.
Я звонил, звонил, звонил –
Про урок совсем забыл.
1. Чтение – прекрасный урок
Много полезного в каждой из строк,
Будь это стих или рассказ, вы учите их, они учат вас.
2.Открываешь книгу ты,
Шелестят ее листы.
На листах – за рядом ряд-
Буквы черные стоят. 3. Книга все тебе расскажет,
С ней беседа не наскучит.
Край родной она покажет
И любить тебя научит.
ЖУРНАЛИСТ (выбегает ученик с камерой)
Пропустите, пропустите, мне надо взять интервью.
- Илья, Чехова читал? -Нет.
- Лермонтова читал? - Нет.
- Ну а Пушкина читал?
- Нет. Я – не читатель, я– писатель.
- И что же ты пишешь?
- Записки одноклассницам.
Учитель вручает грамоты ученикам
Выход детей под музыку
ЗВОНОК
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
1.И вот опять звенит звонок,
Идёт очередной урок
А тема наша « Водоём»
Наверно, каждый с ней знаком 2. Моря, озёра, родники
А где же устье у реки?
А где приток и где исток
Должны понять мы за урок.
И охрана водоёма
Нам должна быть всем знакома.
Песня мотив « Где – то на белом свете» ( Приложение 4)
Много задать вопросов
Мы бы хотели вам
Но один серьёзный нам учебник дан
В нём мы узнали много,
О климате природных зон,
Где обитает мишка, а где живёт бизон.
Ля-ля-ля-… без него никак нельзя
На-на-на-…нам природа выдана.
2.Ну а что мы учим именно сейчас
Что такое ухо, что такое глаз
Орган обонянья, ну, конечно, нос
Что ещё за глупый задан был вопрос
На-на-на-…выучили всё сполна
И, конечно, мы всерьёз ответим на любой вопрос.
ПАУЗА (дети читают стихи)
4. Учили нас любить свой край
И наблюдать природу.
Как всех зверей оберегать,
Беречь и лес и воду.
5. Обо всём мы говорили:
О грибах и о цветах,
О берёзке и осине,
О полях и о лугах.
Продолжение песни, дети садятся
ЗВОНОК
ИЗО 1. Мир весёлыми цветами выкрасить,
Красками и кистью чувства выразить.
Передать волны движенье плавное –
Дело трудное, но важное и славное.
2. И пускай не буду я художником,
Но всегда смогу представить радугу.
Даже за осенним тусклым дождиком.
Яркий солнца луч меня порадует.
Люблю я очень краски, весёлые мелки.
И вот уж на бумаге – цветные огоньки.
Рисунок возникает с движением руки.
Как жаль, что рисованья уроки так редки.
Волшебная сила искусства – есть жизнь. Искусство воспитывает нас, и мы от всей души благодарим вас.
Учитель ИЗО вручает грамоты (МУЗЫКА для вручения)
ЗВОНОК
МУЗЫКА 1.На уроках музыкальных
Нас учили дружно петь
Рисовать ключи и нотки
На соседа не глядеть 2. Композиторов различных
Вы открыли нам секрет
И без музыки отличной
В жизни радости нам нет.
3. Учитель музыки вошёл в просторный класс.
И с музыкою в класс мы дружно входим.
И льются звуки чистые у нас.
И мы поём всё лучше с каждым годом.
ПЕСНЯ «Спроси у жизни строгой» (Приложение 5)
Учитель музыки вручает грамоты (МУЗЫКА для вручения)
МУЗЫКА НА ВЫХОД ДЕТЕЙ
ЗВОНОК
ЗАРЯДКА (танец под музыку В.Высоцкого «Утренняя гимнастика»)
ФИЗКУЛЬТУРА
1.Мы все спешим на физкультуру, но лишь не знаем одного:
Вернёмся ль мы опять живыми под крышу дома своего.
2. Закончился урок последний, а завтра вновь у нас зачёт.
2 километра кросс весенний. На старт! Внимание! Вперёд!
3.Мы о рекордах будущих мечтаем,
Девиз наш: «С физкультурою дружи».
«Мяч кожаный» и «Шайба золотая»
Спортивные ребячьи рубежи.
Песня « Крылатые качели»
В юном месяце апреле, во дворе растаял снег
И учитель физкультуры выгоняет на пробег
С огоньком рванули дети, сердце бешено стучит
Только что – то колет где – то, и в глазах уже рябит (2раза)
Припев: Стремясь к заветной цели,
Не ведая преград.
Бегут, несутся дети,
Уже почти летят (2 раза)
УХОД ПОД ПРОИГРЫШ
Учитель физкультуры вручает грамоты
ЗВОНОК
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
-Ду ю спик инглиш?
Ес, ай ду.
-Давайте, я переведу.
- Не надо! В наш учёный век
Любой культурный человек
Язык английский должен знать,
Без перевода понимать.
2. Выучили много слов, кучу текстов переводим,
Каждый пообщаться уж готов
В иностранном сложности мы не находим.
3.Дорогие наши учителя!
Помогали вы нам всегда,
И говорим мы вам УРА!
Учителя иностранного языка вручают грамоты ( МУЗЫКА для вручения)
ВЫХОД ДЕТЕЙ ПОД МУЗЫКУ
УЧИТЕЛЯМ
Нет на свете почётней труда,
Чем учителя труд беспокойный.
Не забудем мы вас никогда,
И любви вашей будем достойны.
2. Вы всех нас одинаково любили,
Любовь свою, всем поровну деля.
За то, что вы из нас людей лепили.
Спасибо вам учителя!(хором)
3 И не было добрее вас и строже,
Когда нам открывали мир с нуля.
За то, что мы на вас похожи,
Спасибо вам учителя! (хором) 4. Тревожили мы все вас понемногу,
Порою зля, порою веселя.
За то, что проводили нас в дорогу,
Спасибо вам учителя!(хором)
5. Спасибо за любовь, за труд и знанья,
За всё, что дали вы ученикам.
Пусть ваши сбудутся заветные желанья!
Спасибо вам учителя!(хором)
Дети дарят учителям цветы и подарки.
ПЕСНЯ «МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА» (Приложение 6)
ВЫХОД на проигрыш
ДИРЕКТОРУ
1.Уважаемая Вера Анатольевна!
2.Наших чувств нерастраченных чашу,
И живое дыханье весны,
И любовь, и признательность нашу
Адресуем директору мы.
3. Наши заботы, тревоги, печали.
Вы непременно всегда замечали.
Сколько мы видели вас на работе –
Вечно вы в поисках, вечно в заботе.
1.Мы вам желаем такою остаться
И ни за что никогда не меняться.
СЛОВО ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ДИРЕКТОРУ
Директор вручает ГРАМОТЫ (музыка для вручения)
ВЫХОД ДЕТЕЙ (под музыку)
Первому учителю
1.А теперь о нашей милой,
Дорогой, родной, любимой.
Она учила нас читать, писать считать
О ней хотим вам рассказать. 2 . Вы помните жёлтую осень,
Когда мы пришли в первый класс?
И первый звонок – колокольчик осенний
Для нас прозвенел первый раз.
3. Нам мамы банты поправляли,
Слезинки роняя из глаз,
А мы на пятёрки учиться мечтали,
Чтобы порадовать вас.
4. Да, были светлые денёчки,
Когда в торжественный тот час,
С каким-то радостным волненьем
Мы поступали в первый класс…
5. Олимпиады и концерты,
И сказок волшебства поток.
Всё вместе мы творили с вами
И каждый здесь горел, как мог.
6. Весенний праздник, иль осенний,
Иль возле ёлки хоровод –
Вот так и крепла наша дружба,
Мужал наш творческий народ.
7. Честь школы тоже защищали,
Мы вместе, где бы ни пришлось:
И в шахматах, и в физкультуре
Средь первых место нам нашлось!
8. Да, было время золотое,
Как ветер быстро пронеслось…
Его мы долго будем помнить,
В сердцах оно отозвалось.
9. Сегодня прощается с нами,
Умеющий тайны хранить
Наш первый учитель
Что смог научить нас
Надеяться, верить, любить
10.Что ждёт впереди – неизвестно,
Но нам никогда не забыть
Те добрые песни, что пели мы вместе,
Их будем беречь и любить.
11. Вы умели понять нас без слов
Умели нас вы слушать
Вселяя веру и любовь
В распахнутые души.
12. Как к солнцу тянется листва
Тянулись мы всегда к вам
И стали главными слова
Учитель, Друг и Мама!
ПЕСНЯ
ТАНЕЦ « ПЕРВОМУ УЧИТЕЛЮ» ВЫХОД под вступление
РОДИТЕЛИ ПОЗДРАВЛЯЮТ УЧИТЕЛЯ
ВЫХОД ДЕТЕЙ ПОД МУЗЫКУ
Родителям
Школу я люблю и сад в цвету,
Друга и деревьев высоту,
Птиц люблю, поющих на лету.
Я люблю зверей, букашек малых.
Я люблю, чтоб утро наставало
И роса растения купала.
Солнце я люблю, тепло и свет,
И луну люблю, которой горя нет,
Землю, на которой я стою,
Но сильней всего СЕМЬЮ СВОЮ.
Учитель: Ребята, все эти годы и дни из урока в урок вместе с вами учились ваши родители. Они тоже волновались, переживали за неудачи и радовались вашим победам.
Пусть в свете дней исчезнут все печали
Пусть сбудутся семейные мечты
Желаю, чтоб всегда вы освещали
Дорогу жизни светом красоты.
Мы в этот час ещё сказать должны
О тех, кто подарил нам жизнь
О самых близких в мире людях,
О тех, кто помогает нам расти,
И помогать ещё во многом будут.
2. К вам папы, мамы, обращаясь,
Хотим спасибо вам сказать
Вас столько раз мы огорчали,
Но вы всегда прощали нас!
За седину, за всё простите
Мы крепко, крепко любим вас!
3. Вы нас простите, милые, родные
У нас ведь краше вас, дороже нет людей
Как говориться. Дети – радость жизни
А вы для нас – опора в ней.
4.Родителей мы всех благодарим
За все заботы и тревоги.
В душе мы Вас боготворим
И Вам спасибо говорим.
Дети дарят цветы родителям. МУЗЫКА (
РОДИТЕЛИ ПОЗДРАВЛЯЮТ ДЕТЕЙ
Уважаемые родители! Мне просто повезло, что все эти 4года со мною рядом были вы. Такие добрые, умные, понимающие родители. Спасибо вам за терпение и активное сотрудничество, спасибо за ваши добрые советы.
Учитель вручает благодарственные письма родителям.
Вот это мои самые, самые большие помощницы. Спасибо вам огромное за помощь. Оставайтесь такими же активными и заботливыми.
Про 5 класс
ВЫХОД детей под музыку
1.Из года в год, из класса в класс
Ведет неслышно время нас,
И час за часом, день за днем
Так незаметно мы растём.
2. Да, друзья 4года
Незаметно пронеслись:
Были мы лишь первоклашки,
А теперь выпускники.
3. Полюбили мы друг друга,
Дружба крепкая у нас.
Вместе с нами наша дружба
Переходит в 5 класс.
4. Наш первый учитель пусть нами гордится,
Когда в 5 классе мы будем учиться.
Со школой любимой прощаться не будем:
Учиться, учиться, учиться мы будем!
Песня на мотив «Голубой вагон» (Приложение 8)
Учитель: Как-то грустно и печально,
Что покидаете меня.
Когда вас мамы приводили,
Совсем вы маленькими были,
Какие взрослые сейчас!
Я знаю, в вашей жизни новой
Вы вспомните про этот класс.
И мое ласковое слово,
А иногда и строгий взгляд.
Пройдут года, вы станете взрослее
И часто будете все вместе вспоминать,
Как было хорошо и просто
По школе вместе нам шагать.
Учитель: Дорогие, любимые ребята! Я от всей души поздравляю вас с окончанием начальной школы. Вот и прошла 1 ступенька вашего обучения в школе. Вы стали пятиклассниками. Пусть ваши чистые души будут распахнуты для познания нового, интересного, для добра и радости. Будьте умными. Добрыми, любите свою родину, школу, свою семью.
А вашим классным руководителем будет ЗАВЬЯЛОВА ЕКАТЕРИНА СЕРГЕЕВНА
Я доверяю вам созвездие умных, творческих, оригинальных, непоседливых, но самых классных детей.
Финальная песня ( Приложение 9)
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
«Чему учат в школе» Буквы разные писать |
«Чему учат в школе» Буквы разные писать |
«Чему учат в школе» Буквы разные писать |
«Чему учат в школе» Буквы разные писать |
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Частушки.
1. У Алёны в нашем классе
Кудри завитые,
А мальчишки в нашем классе
Самые крутые.
2 Вот сижу я на уроке,
Во все стороны верчусь,
Сколько девочек красивых,
Я никак не насмотрюсь.
3 Саша всех быстрей бежит,
И съезжает с горки.
А за партой он дрожит,
Словно мышка в норке.
4 Подружка моя как тебе не стыдно?
Ты с мальчишками дерёшься
Думаешь не видно.
Подружка моя я и не деруся
Двух таких вот отлупила
Третьего боюся.
5 Все науки одолеем
Всё у нас получится,
Потому, что наши мамы
С нами тоже учатся.
6 Кем мы станем – неизвестно,
Наши цели – далеки.
Мы дружны, как ноты в песне,
Все твои ученики.
7 Мы частушки вам пропели
Хорошо ли плохо ли.
А сейчас мы вас попросим
Чтоб вы нам похлопали
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Дважды два - четыре
|
Дважды два - четыре
|
Дважды два - четыре
|
Дважды два - четыре
|
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
Песня мотив « Где – то на белом свете» Много задать вопросов Мы бы хотели вам Но один серьёзный нам учебник дан В нём мы узнали много, О климате природных зон, Где обитает мишка, а где живёт бизон. Ля-ля-ля-… без него никак нельзя На-на-на-…нам природа выдана. Ну а что мы учим именно сейчас Что такое ухо, что такое глаз Орган обонянья, ну, конечно, нос Что ещё за глупый задан был вопрос На-на-на-…выучили всё сполна И, конечно, мы всерьёз ответим на любой вопрос. |
Песня мотив « Где – то на белом свете» Много задать вопросов Мы бы хотели вам Но один серьёзный нам учебник дан В нём мы узнали много, О климате природных зон, Где обитает мишка, а где живёт бизон. Ля-ля-ля-… без него никак нельзя На-на-на-…нам природа выдана. Ну а что мы учим именно сейчас Что такое ухо, что такое глаз Орган обонянья, ну, конечно, нос Что ещё за глупый задан был вопрос На-на-на-…выучили всё сполна И, конечно, мы всерьёз ответим на любой вопрос. |
Песня мотив « Где – то на белом свете» Много задать вопросов Мы бы хотели вам Но один серьёзный нам учебник дан В нём мы узнали много, О климате природных зон, Где обитает мишка, а где живёт бизон. Ля-ля-ля-… без него никак нельзя На-на-на-…нам природа выдана. Ну а что мы учим именно сейчас Что такое ухо, что такое глаз Орган обонянья, ну, конечно, нос Что ещё за глупый задан был вопрос На-на-на-…выучили всё сполна И, конечно, мы всерьёз ответим на любой вопрос. |
Песня мотив « Где – то на белом свете» Много задать вопросов Мы бы хотели вам Но один серьёзный нам учебник дан В нём мы узнали много, О климате природных зон, Где обитает мишка, а где живёт бизон. Ля-ля-ля-… без него никак нельзя На-на-на-…нам природа выдана. Ну а что мы учим именно сейчас Что такое ухо, что такое глаз Орган обонянья, ну, конечно, нос Что ещё за глупый задан был вопрос На-на-на-…выучили всё сполна И, конечно, мы всерьёз ответим на любой вопрос. |
ПРИЛОЖЕНИЕ 5
Дорогою добра Спроси у жизни строгой, Иди за солнцем следом, 2 Но если с другом худо, |
Дорогою добра Спроси у жизни строгой, Иди за солнцем следом, 2 Но если с другом худо, |
ПРИЛОЖЕНИЕ 6
«Маленькая страна» 1.Есть за домами, за лесами Маленькая страна, маленькая страна 2. Весело в этой стране учиться Мил наш уютный класс Дорог и близок нам наш учитель Тепло он смотрит на нас 4года мы были вместе Пришёл расставанья час Будут новые книжки и песни В школьной стране у нас. ПРИПЕВ:
|
«Маленькая страна» 1.Есть за домами, за лесами ПРИПЕВ: 2. Весело в этой стране учиться Мил наш уютный класс Дорог и близок нам наш учитель Тепло он смотрит на нас 4года мы были вместе Пришёл расставанья час Будут новые книжки и песни В школьной стране у нас. ПРИПЕВ: |
ПРИЛОЖЕНИЕ 7
1 Зовет за парты ласковый звонок. ПРИПЕВ: 3 Зовет за парты ласковый звонок. |
1 Зовет за парты ласковый звонок. 3 Зовет за парты ласковый звонок. |
ПРИЛОЖЕНИЕ 8
Голубой вагон Школу мы начальную закончили, Переходим в среднее звено. Даже все отличники напуганы – Ведь, наверно, сложное оно. Припев: Скатертью, скатертью Дальний путь стелется И упирается прямо в небосвод. Каждому, каждому в лучшее верится. Катится, катится жизни колесо. Будут ожиданья ненапрасными, Много ждёт открытий впереди. Будут все учителя прекрасными. Лишь дорогой правильной иди |
Голубой вагон Школу мы начальную закончили, Переходим в среднее звено. Даже все отличники напуганы – Ведь, наверно, сложное оно. Припев: Скатертью, скатертью Дальний путь стелется И упирается прямо в небосвод. Каждому, каждому в лучшее верится. Катится, катится жизни колесо. Будут ожиданья ненапрасными, Много ждёт открытий впереди. Будут все учителя прекрасными. Лишь дорогой правильной иди |
Голубой вагон Школу мы начальную закончили, Переходим в среднее звено. Даже все отличники напуганы – Ведь, наверно, сложное оно. Припев: Скатертью, скатертью Дальний путь стелется И упирается прямо в небосвод. Каждому, каждому в лучшее верится. Катится, катится жизни колесо. Будут ожиданья ненапрасными, Много ждёт открытий впереди. Будут все учителя прекрасными. Лишь дорогой правильной иди |
Голубой вагон Школу мы начальную закончили, Переходим в среднее звено. Даже все отличники напуганы – Ведь, наверно, сложное оно. Припев: Скатертью, скатертью Дальний путь стелется И упирается прямо в небосвод. Каждому, каждому в лучшее верится. Катится, катится жизни колесо. Будут ожиданья ненапрасными, Много ждёт открытий впереди. Будут все учителя прекрасными. Лишь дорогой правильной иди |
ПРИЛОЖЕНИЕ 9
Финальная песня Пусть осень пройдёт золотая, |
Финальная песня Пусть осень пройдёт золотая, |
Презентация для выпускного
PPTX / 69.81 Мб
Песня "Чему учат в школе"
MP3 / 3.17 Мб
Песня "Крылатые качели"
MP3 / 4.56 Мб
Песня "Утренняя гимнастика"
MP3 / 2.06 Мб
Песня "Дважды два четыре"
MP3 / 3.47 Мб
Фанфары
MP3 / 2.35 Мб
Песня "Где-то на белом свете"
MP3 / 2.99 Мб
Песня "Голубой вагон"
MP3 / 1.86 Мб
Финальная песня
MP3 / 8.03 Мб
Песня "Маленькая страна"
MP3 / 3.39 Мб
Частушки
MP3 / 3.21 Мб
Песня "Мой добрый учитель"
MP3 / 8.17 Мб
Заставка " В гостях у сказки"
MP3 / 1.17 Мб
Песня "Не крутите пестрый глобус"
MP3 / 5.34 Мб