12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Панюта Василий Виктрович635
Россия, Алтайский край, р.п. Степное Озеро

Конспект урока русского языка

Технологическая карта изучения темы

Таблица №1

Тема

Второстепенные члены предложения.

Тип урока

 открытие новых знаний

Класс

3 класс

Цель

Задачи:

Обеспечить формирование умения узнавать и отличать распространённые предложения от нераспространённых, умения характеризировать предложение по наличию главных и второстепенных членов.

1.Образовательный аспект: способствовать формированию понятия об отличии распространённого предложения от нераспространённого.

2.Развивающий аспект: содействовать развитию у детей умения давать характеристику предложений по наличию главных и второстепенных членов. Находить сравнивать и обобщать.

3.Воспитательный аспект: создать условия для формирования ценностного отношения к совместной познавательной деятельности, через организацию парной, групповой и фронтальной работы

Формировать УУД:

- Личностные:  ориентирование в системе моральных норм и ценностей.

- Регулятивные:  целеполагание и планирование своей деятельности; принятие решения в проблемных ситуациях на основе переговоров; осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме; контролируют и оценивают свои действия как по результату, так и по способу действия.

-Познавательные:  проводят сравнение и классификацию изученных объектов по самостоятельно выделенным критериям; выбирают смысловые единицы предложения и устанавливать отношения между ними; определяют основную и второстепенную информацию; строить логические рассуждения, включающие установление причинно следственных связей.

-Коммуникативные: приобретают опыт работы в группе; практическое усвоение морально-этических принципов общения и сотрудничества; действуют с учётом позиции другого, умеют согласовывать свои действия.

Планируемые результаты

Предметные результаты:

научатся: Распознавать предложения по наличию и отсутствию второстепенных членов предложения, определять их вид (распространённые, нераспространённые)

получат возможность научиться: анализировать предложения с точки зрения структурной организации.

Личностные: актуализировать личностный смысл учащихся к изучению темы, осознать ценность совместной работы.

Метапредметные:

Регулятивные УУД: уметь формулировать цель урока на основе соотнесения того, что уже известно с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить коррективы в действие после его завершения, на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предложение.

Коммуникативные УУД: уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; Выполнять правила работы в паре.

Познавательные УУД: уметь ориентироваться в своей системе знаний; отличать новое от уже известного с помощью учителя; классифицировать уже изученное о предложении; выстраивать логическую цепочку рассуждений; добывать новые знания; находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Ресурсы

Русский язык: 3 класс: учебник для общеобразовательных учреждений: Ч2 (С. В. Иванов, А.О.Евдокимова, М. И. Кузнецова, Л. В. Петленко, В.Ю. Романова) - Вентана – Граф, 2011. – (Начальная школа XXI века), Пишем грамотно: 3 класс. Рабочая тетрадь №2 для учащихся общеобразовательных учреждений. – М: Вентана – Граф 2011.

Мультимедийный проектор. презентация

карточки – сигналы, маршрутный лист, лист оценивания.

Организация пространства

групповая работа, индивидуальная работа.

Технологии

Технология Развития Критического Мышления через чтение и письмо,

Здоровьесберегающие технологии,

ИКТ

Таблица №2

ЭОР

ЭОР №1 Презентация

ЭОР №2 Физминутка для глаз.

ЭОР №3 Музыка для Весёлой зарядки

Ход урока

 

[Таблица не отображается. Чтобы просмотреть таблицу, скачайте файл урока в начале страницы]

Приложение №1

Маршрутный лист

Задания

[Таблица не отображается. Чтобы просмотреть таблицу, скачайте файл урока в начале страницы]

Опубликовано


Комментарии (2)

Евдакименко Ольга Юрьевна, 06.02.16 в 13:18 0Ответить Пожаловаться
К сожалению, не нашла файл урока.
Екатерина, 10.02.16 в 12:52 0Ответить Пожаловаться
конкурс на лучшую методическую разработку урока для 5-11 классов «Урок русского языка с современными технологиями». Представлен материал для 3 класса.
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.