12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917  Пользовательское соглашение      Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФ
УРОК
Материал опубликовала
Крыс Ольга Анатольевна1651
Работаю учителем русского языка. Стаж -30 лет. Люблю свою работу.
Россия, Иркутская обл., Усть-Уда
Материал размещён в группе «Контроль знаний»

МБОУ « Усть-Удинская СОШ №2»

Учитель Крыс Ольга Анатольевна

Тесты содержат разное количество заданий. Все задания разделены на три уровня.

Уровень А- базовый, к каждому заданию даются четыре варианта ответа, только один правильный.

Уровень В – более сложный, к каждому заданию предполагается дать ответ в виде одного или двух слов, словосочетаний, цифр.

Уровень С – повышенной сложности. При выполнении этого задания требуется развернутый ответ в объеме 30-40 слов.

Тест 3

Второстепенные члены предложения

ВАРИАНТ 1

Часть 1  

Укажите, каким членом предложения является выделенное слово?

Перед роялем сидела черномазенькая моя сестрица Любочка

 1) Определения

2) Обстоятельства

3) Приложения

4) Дополнения

 2. Несогласованным определением из данного предложения является

  В числе многих редкостей в ней находились и рисунки русских императоров.

1) Многих редкостей

2) Рисунки императоров

3) Редкостей в ней

4) Русских императоров

3. Выпишите приложение из предложения

   Про него, француза по происхождению, говорили, что он довел будочника, стоявшего на часах у будки, до того, что он стал ломать будку алебардой, полагая, что в углу постройки скрывается, точно нечистая сила, кто-то.

4. Укажите сочетание с прямым дополнением из предложения

  Про него, француза по происхождению, говорили, что он довел будочника, стоявшего на часах у будки, до того, что он стал ломать будку алебардой, полагая, что в углу постройки скрывается, точно нечистая сила, кто-то.

1) Довел булочника

2) Довел он

3) Говорили про него

4) Ломать алебардой

5. Укажите сочетание с обстоятельством образа действия

   В числе многих редкостей в ней хранились и рисунки русских императоров.

1) Бережно хранились

2) Хранились в ней

3) В числе редкостей

4) Рисунки императоров

Часть 2

Прочитайте предложение и выполните задания В1 и В

Осенью Пушкиным была написана последняя поэма « Полтава»

В1. Выпишите приложение

В2. Выпишите косвенное дополнение

Часть С

Расскажите о знаках препинания при приложениях.

ВАРИАНТ 2

1. В предложении нет второстепенного члена предложения

  Подписаны эти строки А. Пушкиным в июне 1834 года.

1) Определения

2) Обстоятельства

3) Приложения

4) Дополнения

2. Несогласованным определением из данного предложения является

  В другой раз он довел бабу с охапкой дров до полного отчаяния, разговаривая с нею из каждого полена.

1) В другой раз

2) Бабу с охапкой дров

3) Каждого полена

4) Полного отчаяния

3. Выпишите приложение из предложения

  Много чудесного рассказывали в народе про одного наезжавшего в Петербург чревовещателя Александра Ватермара.

4. Укажите сочетание с прямым дополнением из предложения

  Про него, француза по происхождению, говорили, что он довел будочника, стоявшего на часах у будки, до того, что он стал ломать будку алебардой, полагая, что в углу постройки скрывается нечистый.

1) Ломать алебардой

2) Скрывается в углу

3) Говорили про него

4) Ломать будку

5. Укажите сочетание с обстоятельством времени

  В другой раз он довел бабу с охапкой дров до полного отчаяния, разговаривая с нею из каждого полена.

1) Довел до отчаяния, разговаривая с нею из каждого полена

2) Довел до отчаяния в другой раз

3) Разговаривая из полена

4) Довел до полного отчаяния

Часть 2

Прочитайте предложение и выполните задания В1 и В

Роман « Капитанская дочка» отразил исторические события, связанные с крестьянской войной под предводительством Пугачева.

В1. Выпишите приложение

В2. Выпишите прямое дополнение.

Часть С

Расскажите о знаках препинания при приложении.

Ключи

 

1 в

А1

3

3

А2

2

2

А3

Француз по происхождению

чревовещателем

А4

1

4

А5

1

2

А6

точно

словно

В1

Полтава

Капитанская дочка

В2

Пушкиным

события

     
Опубликовано в группе «Контроль знаний»

Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.