12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Александра Васильевна Ким15

ГБ ПОУ «Моздокский аграрно-промышленный техникум»

 

ОТКРЫТЫЙ УРОК

методическая разработка

для ООД «Английский язык»

для специальности «Автомеханик»

НА ТЕМУ: «Введение в металлургию»

 

Разработчик:

преподаватель

английского языка:

Ким Александра Васильевна

 

г. Моздок

2019 г.

 

Тема: “Introduction to metallurgy”.

Цели:

1.     Дидактическая:

- познакомить обучающихся с новыми лексическими единицами по теме “ Introduction to metallurgy”. Закрепить новый лексический материал на практике.

2. Развивающая:

- способствовать развитию памяти, внимательности, наблюдательности. Способствовать развитию умения догадываться о значении лексических единиц по контексту. Развивать речевые умения и навыки.

3. Воспитательная:

- способствовать расширению кругозора обучающихся в сфере профессиональной деятельности.

Вид: практическое занятие

Тип: комбинированный

Методы: словесный (слово учителя, беседа), наглядный (показ презентации), объяснительно-иллюстративный, практический.

Оборудование: раздаточный материал (тексты для чтения, задания), словари, ТСО (ноутбук, медиапроектор, презентация всего урока).

Группа 10, профессия «Автомеханик».

Хронологическая карта занятия:

№ п/п

Этапы и содержание занятия

время

1.

1.1

1.2

 

Орг.  момент

Оценка готовности аудитории, оборудования и студентов.

Характеристика содержания, порядка проведения и оценки результатов практической работы.

4 мин.

 

 

2.

Целеполагание и мотивация учебной деятельности

4 мин.

3.

 

3.1

3.2

Актуализация базовых (теоретических) знаний обучающихся.

Фонетическая зарядка.

Введение в тему.

 

12 мин.

 

4.

4.1

4.2

4.3

4.4

4.5

4.6

4.7

4.8

Формирование новых знаний

Ознакомление с текстом.

Выполнение упражнений.

Ознакомление с лексикой по теме.

Выполнение грамматического теста.

Инсценирование диалогов.

Дифференциация понятий.

Просмотр и беседа по картинкам.

Работа с тематической картинкой.

30 мин.

 

5.

5.1

5.2

5.3

 

Закрепление полученных знаний

Выполнение лексического теста.

Просмотр  и обсуждение презентации .

Аудирование диалога. Работа в группах.

30 мин.

6.

Рефлексивно-оценочный этап

5 мин.

7.

7.1

7.2

Подведение итогов занятия

Оценка работы студентов на занятии.

Домашнее задание.

5 мин

 

Ход урока:

1.     Орг. момент

  • Hello, students! I’m very glad to see you again! Sit down, please. Let’s begin our lesson.

2. Рапорт дежурного

  • Who is on duty today? Well, listen to you.
  • What date is it today? (Today is … )
  • What day of the week is it today?
  • Who is absent?
  • Thank you. Sit down, please.

3. Сообщение темы и целей урока.

  • So, students, today we have very unusual lesson.
  • Today we are going to speak about familiar and interesting things. They are metals and its alloys.
  • Now look at the screen and read the theme of the lesson. (появляется слайд 1) What is the theme of our lesson? Yes, you are right. The theme of the lesson is “Introduction to metallurgy”.

- So, today you will know a lot of new and useful information about it. You will know some new words and expressions. Besides, you will can do some tasks and exercises to repeat all this material.

So, let’s begin.

4. Фонетическая зарядка. (слайд 2)

- Let’s pronouns correctly the words you need to use during our lesson. Listen and repeat after me.

[d3]- large, general, geography, engine.

[i:] – keep, been, meal, wheel.

[ɔ:] – born, corn, norm, horn

- Tell me, please, which materials do you know? (Студенты называют).

You’re right.

Repeat after me: wood, glass, rubber, metal, plastic, concrete (картинки со словами на слайдах).

- Let’s read aloud one by one. Good. Thank you.

5. Изучение нового материала. Введение новых лексических единиц.

- And now we’re learning the new words and expressions. Look at the pictures and call the materials, from which they are made. (слайды)

6. Закрепление нового материала

- We’re going to do the next tasks.

1) Give the names for the pictures (слайды).

2) Guess what word is wrong (слайд).

1) bonnet, engine, silencer, monarch, bumper.

2) racing car, wiper, lorry, motorcycle, sports car.

3) battery, river, ocean, pond, sea.

7. Изучение нового материала.

8. Controll the understanding.

1) Continue the sentences …

2) Fill the gaps.

3) Translate the sentences with the words from the text. 

10. Инструктаж по домашнему заданию.

- And now your home task is to learn the new words by heart.

11. Итог урока.

- So, students, today you have known some new information about automobiles and their parts, metals, alloys and materials.

- What words have you remembered from our lesson?

- Today you’ve got a lot of good marks…

- Thanks for your work. That’s all. Good-bye.

 

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.