Урок английского языка для 3 класса «На почте». Введение лексики
Урок английского языка в 3 классе
по УМК М.З. Биболетовой
Тема: На почте.
Подготовила: Малюгина Екатерина Александровна
Учитель английского языка
МБОУ-СОШ № 3
г. Клинцы, Брянская область
2017
Цели:
Образовательные:
Воспитательные:
Развивающие:
- способствование формирования у учащихся лексико-грамматических навыков и умений;
- введение и закрепление новой лексики по теме;
- формировать умение диалогической речи.
- воспитывать умение работать в парах;
- воспитывать уважительное отношение детей к взглядам и мнениям друг друга;
- воспитывать чувство взаимопомощи и взаимоподдержки;
- развивать познавательный интерес и активность учащихся;
- развивать навыки устной речи и фонематический слух;
- развивать мышление, память, внимание.
Задачи:
- Развивать умения и навыки устной речи;
- Учить читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, тексты, построенные на знакомом языковом материале;
- Учить вести диалог, используя новые слова;
- Повторить правила чтения гласных Ee, Aa, Oo в открытом и закрытом слогах.
- Ввести новые слова: letter, postcard, paper, stamp, envelope, letter box, post office, postman, poster, address.
Оснащение урока: учебник, рабочая тетрадь, аудиозапись, компьютер, проектор
Ход урока.
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Формирование УУД |
Мотивация |
Good afternoon. Take your places, please. Who is on duty today? What date is it today? Who is absent today? |
Good afternoon! I'm on duty today. Today is the nineteenth of February. All are present. (… is/are absent) |
Личностные: |
Целеполагание. |
Look at the pictures on the screen and say what the theme of our lesson is. Посмотрите на картинки на экране и скажите какая у нас сегодня тема урока. What are we going to do at the lesson? |
“At the post office”.
P1: We are going to speak English. P2: We are going to write new words. P3: We are going to read in English. P4: We are going to listen to new words and learn them. |
Познавательные: Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. Регулятивные: Формирование способности принимать учебную цель и задачу. Познавательные: Формирование умения использовать в учебной деятельности знаково-символические средства. Коммуникативные: Формирование умения оформлять свои мысли в устной форме. |
Введение новых слов и Фонетическая отработка. |
Look at the screen. Listen and repeat the new words. (letter, postcard, paper, stamp, envelope, letterbox, post office, postman, poster, address) Open your textbooks at page 75 Ex. 1. Listen and read after the speaker. |
Дети смотрят на экран (картинка/ слово) слушают и читают слова по теме «Почта». Дети открывают учебник на странице 75 № 1 слушают аудиозапись и читают слова. |
Регулятивные: |
Речевая разминка. |
Look at the screen. Помогите незнайке расшифровать предложения. |
Ученики читают предложения на слайде и вместо картинки называют нужное слово. |
Регулятивные: Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей. |
Активизация новой лексики в речи. |
Now look at the picture at page 75 and answer the questions of Ex. 2 Let’s revise reading rules. Ex. 3 page 75 Now you will work in small groups. Do Ex. 4 at page 76. |
Ученики читают вопросы упражнения 2 на стр. 75 и отвечают на них, употребляя в речи новые слова. Учащиеся слушают и читают слова, объясняют правила чтения, по которым читаются эти слова.
Ученики работают в микрогруппах по 3 – 4 человека, составляют предложения со словами по теме “Post Office”, затем зачитывают их вслух классу. |
Коммуникативные: Формировать умения оформлять свои мысли в устной форме. Регулятивные: Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: Формирование умения анализировать объекты с целью выделения признаков. |
Физминутка |
Дети встают и выполняют действия |
Личностные: Формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. |
|
Обучение поисковому чтению. |
Let’s read the dialogue and find out what Tiny bought at the post office. |
Дети читают диалог по ролям и отвечают на вопрос задания. |
Коммуникативные: |
Обучение монологическому высказыванию с опорой на модель. |
Tell me what you can buy at the post office. Use the model in Ex. 6 page 76 |
Учащиеся, пользуясь моделью говорят, что они могут купить на почте, используя новые слова. I think, I can buy an envelope at the post office. I think, I can buy pens at the post office. I think, I can buy stamps at the post office. |
Коммуникативные: Регулятивные: Формирование способности принимать учебную цель и задачу.
|
Практика диалогической речи. |
No work in pairs. P1 – P2 Act out a dialogue between a post office clerk and a customer. Ex. 7 page 76 |
Учащиеся, пользуясь диалогом № 5 как моделью составляют свой диалог и разыгрывают его. |
Коммуникативные: Формирование умения запросить информацию и ответить на запрос. |
Итог урока |
What have you learnt today? Let’s make a conclusion. Your marks are… Ex. 1 p 75 (learn the words), Ex. 3 p. 48 in your workbooks |
Дети отвечают на вопрос и делают вывод. - Мы узнали новые слова по теме «Почта» - Мы узнали, что слово “letter” имеет два значения – «письмо» и «буква». - Мы повторили правила чтения гласных в открытом и закрытом слогах. - Мы научились вести диалог «На почте». |
Познавательные: |
Рефлексия |
Decide how you have worked at this lesson and choose, choose a card and show it to me. Thank you. The lesson is over. Good bye! |
Дети берут карточки с символами и показывают их учителю. Good bye! |
Регулятивные: |
Используемая литература:
УМК М.З. Биболетовой “Enjoy English 3”
https://www.youtube.com/watch?v=1mhRNdzuTBc