12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Анисарова Наталья Дмитриевна1734
Россия, Московская обл., Орехово-Зуево
Материал размещён в группе «Креативное обучение. Методика и опыт»
5

Конспект урока английского языка с мультимедийным сопровождением «Путешествие в страну Rainbow English»



Конспект урока английского языка с мультимедийным сопровождением

Пояснительная записка

Тема урока: «Путешествие в страну Радужный Английский»

Предмет: английский язык.

Цели: развитие интереса школьников к изучению иностранного языка, повторение пройденного лексического и грамматического материала за первый год обучения.

Задачи:

• Образовательная - организация групповой деятельности школьников, выявление умений и способностей работать в команде, вовлечение каждого ребёнка в активный познавательный процесс.

• Развивающая - развитие мыслительной активности учащихся, их творческих способностей, воображения, эрудиции, лингвистического мышления.

• Воспитательная - воспитание интереса к языку.

Аудитория: учащиеся 2 класса.

Учебник: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Rainbow English» учебник для 2 класса в 2-х частях.

Место проведения: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 2 имени Героя Советского Союза И.Е. Жукова» города Владимира.

Время проведения: 45 минут.

Мультимедийный материал: презентация, видео.

Оборудование: проектор, интерактивная доска, компьютер, классная доска, раздаточный материал (задания, карточки, радужные полоски).

Тип урока: итоговый урок повторения пройденного лексического и грамматического материала за первый год обучения.

Формы работы на уроке: фронтальная, групповая.

 

Ход урока

1. Вступительное слово.

Учитель: - Good morning, dear children! How are you?

Ученики: - Good morning, dear teacher! We are fine, thanks and you?

Учитель: - I’m fine, too. Thank you. Сегодня у нас с вами последний урок в этом году, и мы его проведем в необычной форме. Мы с вами совершим путешествие в страну «Rainbow English». What is it? Вспомните название вашего учебника.

Ученики: - It’s Радужный Английский.


Путешествие в страну Rainbow English
PPTX / 8.71 Мб

 

Учитель: - You are absolutely right. So, pay attention to the smart board. Welcome to Rainbow English! (см. 1 слайд в презентации) Now, давайте вспомним, who lives in Rainow English. Some pictures will help you. Who are they? (см. 2 слайд в презентации)

 

Ученики: - They are Harry and Emily.

Учитель: - Well done! А как вы думаете, почему эта страна носит такое название? What colours of the rainbow do you know? (см. 3 слайд в презентации)

Ученики: - Red, orange, yellow, green, blue, light blue and purple.

Учитель: - Correct! Дети, а мы ведь не просто так отправились в эту страну сегодня. Совсем недавно здесь произошло несчастье. Все цвета радуги неожиданно исчезли, и жители не могут их отыскать. They are not happy, they are very sad. (см. 4 слайд в презентации) И мы должны им помочь. Для этого вам необходимо применить все знания, которые вы получили на уроках английского языка в этом году. Сейчас вы разделитесь на 4 команды, и в командах будете помогать Harry and Emily выполнять задания. За каждое выполненное задание команды будут получать по 1 полоске радуги. Если все задания будут выполнены правильно, то вам удастся вернуть все полоски на место и собрать радугу. Are you ready? Let’s start!

2. Основная часть

Учащиеся делятся на 4 команды.

Учитель: - Чтобы отправится на поиски пропавших радужных полосок, подумайте, какие предметы мы можем с вами взять с собой в поход (см. 5 слайд в презентации).

(Команды по очереди называют предметы для похода из тех, что они изучили во 2 классе согласно УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Rainbow English» (tent, net, book, bag, sock, phone, etc.). Затем эти предметы появляются на слайде, и учащиеся проверяют, все ли предметы они назвали. Команда, которая назвала больше всего предметов, получает право первой отвечать в первом задании).

Учитель: - Итак, все вещи мы с вами собрали, отправляемся в поход. Look at the smart board. Where are we? (см. 6 слайд в презентации).

Ученики: - We are in the wood.

Учитель: - Yes, and your first task is to remember all the animals you’ve learnt.

(Команды называют всех животных, которые они изучили (cat, dog, ant, sheep, bird, etc.). Затем эти животные появляются на слайде, и учащиеся проверяют, всех ли животных они вспомнили. Команда, которая назвала больше всего животных, получает первую полоску).

Учитель: - Well done! You know so many animals. Meet… (на слайде появляется полоска, ученики называют по-английски цвет, и выигравшая команда получает полоску).

Ученики: - Light blue! (см. 7 слайд в презентации).

Учитель: - Let’s continue! Look, where are we now? (см. 8 слайд в презентации).

Ученики: - We are in the street.

Учитель: - Yes, and what can we see in the street?

(По картинкам на слайде команды называют все виды транспорта, которые изучили – car, lorry, van, plane, etc.).

Учитель: - Very good! Meet…(Ученики называют цвет, и выигравшая команда получает полоску).

Ученики: - Orange! (см. 9 слайд в презентации).

Учитель: - Let’s go further! We are in the… (см. 10 слайд в презентации).

Ученики: - We are in the park.

Учитель: - OK! Who can we see there? Some pictures will help you.

(Команды называют по картинкам, кого можно увидеть в парке Rainbow English – mother, brother, queen, student, pupil, etc.).

Учитель: - Great! Meet …(Ученики называют цвет, и выигравшая команда получает полоску).

Ученики: - Yellow! (см. 11 слайд в презентации).

Учитель: - OK! Now, we are in the…(см. 12,13 слайды в презентации).

Ученики: - We are in the shop!

Учитель: - Yes, what can we see in the shop?

(Команды называют по картинкам, что можно увидеть и купить в магазине -cake, egg, cherry, rose, tulip, etc.).

Учитель: - Fantastic! Meet…(Ученики называют цвет, и выигравшая команда получает полоску).

Ученики: - Purple! (см. 14 слайд в презентации).

Учитель: - So, let’s help Harry. (см. 15 слайд в презентации). Сейчас каждая команда получит карточку с предложениями, в которых нужно заполнить пропуски правильным артиклем. You can see two examples on the smart board. Be attentive! Играем на скорость. Let’s start!

(Учащиеся вспоминают, когда используется артикль «a», а когда «an» и заполняют пропуски в предложениях).

Карточки с заданиями:

 

Для 1 команды: Вставьте пропущенный артикль (a/an)

I can see … chimp.

He is … good pupil.

Emily is … elf.

It is … bad ant.

You can see … cute van.

Для 2 команды: Вставьте пропущенный артикль (a/an)

I can see … sheep.

She is … happy student.

Harry is … troll.

It is … ant.

You can see … big lorry.

Для 3 команды: Вставьте пропущенный артикль (a/an)

I can see … cat and … dog.

He is … good dad.

Emily is … elf.

It is … little ant.

She is … funny granny.

Для 4 команды: Вставьте пропущенный артикль (a/an)

I can see … fox and … frog.

He is … happy dad.

Harry is not … elf.

It is … bad pen.

You can see … duck.

(После выполнения задания учитель проверяет карточки и выдает следующую полоску выигравшей команде).

Учитель: - Meet…Ученики называют цвет, и выигравшая команда получает полоску).

Ученики: - Green! (см. 16 слайд в презентации).

Учитель: - Yes, now let’s help Harry and Emily! What can they see? (см. 17 слайд в презентации). Сейчас каждая команда получит список предметов, которые видят Harry and Emily, и картинки с различными предметами. Вам нужно в правильном порядке расположить предметы, которые видят наши герои. Be attentive! Три карточки будут лишними. Играем на скорость. Let’s start!

Карточки с заданиями:

Для 1 команды:

I can see a chick, a coat, a star, a lorry, a sock, a kid, a shop, a desk, a hook, a dog, a ship, a bed, a box.                                                   

Для 2 команды:

I can see a phone, an ant, a chimp, a pig, a frog, a pond, a belt, a student, an egg, a duck, a granny, a bench, a hill.

 

Для 3 команды:

I can see a fish, a cock, a bone, a cherry, a sweet, a cap, a clock, a match, a quilt, a bus, a tree, a lamp, a door, a map.

                                                                                   
Для 4 команды:

 

I can see a queen, a port, a nest, a tulip, a dad, a van, a street, a doll, a pen, a hat, a shelf, a cook, a horse.

(Дополнительный раздаточный материал к данному заданию) 


Карточки с предметами
DOCX / 4.08 Мб

Учитель: - Well done! Meet… (Ученики называют цвет, и выигравшая команда получает полоску).

Ученики: - Blue! (см. 18 слайд в презентации).

Учитель: - I have one more task for you. Choose the wrong word. (см. 19 слайд в презентации). Каждая команда получит карточки с цепочкой слов, вам нужно определить, какое слово в ряду лишнее. Играем на скорость. Let’s start!

Карточки с заданиями:

Для 1 команды:

A lorry, an ant, a car, a van, a bus.

Red, blue, green, black, happy.

A cat a dog, a fish, a troll, a fox.

Для 2 команды:

Emilly, Harry, Jane, a troll, an elf.

Black, funny, bad, good, cute.

A cock, a duck, a bee, a stone.

Для 3 команды:

A coat, a cap, a hat, a dish.

A desk, a bed, a doll, a shelf.

A cherry, a chimp, a cake, a sweet.

Для 4 команды:

A granny, a queen, a dad, a mum.

A ship, a van, a street, a car.

A dish, a fish, a plate, a cup.

Учитель: - Excellent! Meet…(Ученики называют цвет, и выигравшая команда получает последнюю полоску).

Ученики: - Red!

Учитель: - Now make up the rainbow. Все полоски собраны, время возвращать нашу радугу.

(Все команды объединяют свои полоски, и учащиеся вместе собирают радугу, располагая полоски в правильном порядке. На слайде появляется собранная радуга! Now, we are happy!)

Учитель: - Жители страны Rainbow English очень благодарны нам за найденные радужные полоски и хотят поделиться с нами своей радостью. Let’s watch a video and sing a song together! 

 
 

(Смотрят видео, а затем поют песню в форме караоке.)

3. Заключительный этап. Рефлексия.

Учитель: - I hope you like our today’s lesson. Please, choose your favourite colour and write down your emotions. Are you happy or sad?

(Ученики пишут свои эмоции на радужных полосках и прикрепляют их на доску). – (cм. Рисунок 1.)

Рисунок 1. Радужные полоски для эмоций

Учитель: - Thank you for your work. Good Bye!

Ученики: - Thank you for the lesson, Good Bye!

 

Фотоотчет о проведенном мероприятии. 

Задание с карточками
Задание с карточками
Сбор радуги
Сбор радуги

 

Сбор радуги

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Опубликовано в группе «Креативное обучение. Методика и опыт»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.