Вводный урок английского языка во 2 классе «Hello, English»

7
0
Материал опубликован 25 July 2017 в группе

Пояснительная записка к презентации

Тема урока: «Hello, English»

Тип урока: урок открытия нового знания.

Цель урока: Деятельностная: формирование у учащихся способностей к самостоятельному построению новых способов действия. Образовательная: расширение понятийной базы по учебному предмету за счет включения в нее новых элементов.

Оборудование, ресурсы урока: Мультимедиапроектор. Презентация.

Формы работы с учащимися: Фронтальная. Индивидуальная. Парная.

Методы работы с учащимися: фронтальная,парная


вводный урок
PPTX / 5.61 Мб

Ход урока:

Орг. момент.

T: Stand up, please. Look at me! Stand still! Good morning, children! Sit down, please!

My name is Oksana Vasilyevna. I will be your English teacher.

(все команды сопровождаются жестами, чтобы учащиеся могли понять суть происходящего)


 

Вступительная беседа.

-Как вы думаете, что я сказала?

P: …

T: Да, я буду вашим учителем английского языка. А на каком языке говорят люди в нашей стране? На каком языке говорите вы в своей семье?

P: На русском языке.

T: Правильно, основной язык для людей, живущих в России, это русский язык. Но существует много стран, где люди говорят на других языках. Какие страны вы знаете? На каких языках говорят в этих странах?

P:…

T: Молодцы! А теперь посмотрите на карту, я покажу вам страны, где люди говорят по-английски. (Презентация, слайд 2).

Это Великобритания, Америка, Канада, Австралия и Новая Зеландия. (Учитель показывает страны, обращая внимание на флаги и столицы). Постарайтесь запомнить. У каждой страны есть свои символы. Как вы видите на слайде, в Канаде символом является бобёр, в Австралии-кенгуру, В Новой Зеландии - это маленькая птичка колибри.

Посмотрите, пожалуйста, на следующий слайд. Как вы думаете, что объединяет все эти сказочные персонажи? (Слайд 3)

P: …

T: Да, все они и Пятачок, и Винни-Пух, и Алиса, и Мэри Поппинс, и Питер Пен говорят на английском языке, потому что их приключения были описаны авторами по-английски­. Значит, изначально все они говорили на английском языке, а уже потом книги и мультфильмы были переведены на русский язык.

Как вы думаете, где ещё может пригодиться знание английского языка? Зачем нам нужно изучать иностранный язык?

P:…

T: Совершенно верно, если мы будем знать иностранный язык, мы сможем лучше узнать страну, где говорят по-английски, её жизнь, культуру, сможем отправиться в путешествие по этой стране. Английский язык поможет вам в вашей будущей профессии. (Слайд 4)

Ну, а сейчас мы с вами поиграем. Мы отправимся в путешествия по англоговорящим странам.

Игра «Путешествие»

Давайте представим, что мы управляем самолётом. Мы хотим облететь весь мир, но посадку нужно делать только в странах, где говорят на английском языке. Давайте ещё раз повторим, в каких странах говорят на английском языке. Нам поможет уже известный вам слайд. (Слайд 5). Это страны: Великобритания, США, Канада, Австралия, Новая Зеландия.

Итак, приготовьте свои «самолёты» к полёту, заводите «моторы», полетели…

Летим над Россией, Белоруссией, Францией, Германией, Канадой (услышав название англоговорящей страны, учащиеся перестают гудеть и садятся на свои места), заводим «моторы», «летим» дальше….

Последнюю «посадку» учащиеся делают в Великобритании.

Мы неслучайно сделали здесь остановку. Великобритания – страна, язык которой мы будем изучать. Полное название страны – Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии (The United Kingdom of Great Britain and Northern Island). Великобритания расположена на Британских островах (The British Islands). Она состоит из следующих стран: Англии, Уэльса, Шотландии и Северной Ирландии.

Столица Великобритании – Лондон(London). Он расположен на реке Темзе (The Thames). Лондону почти 2000 лет. Там можно увидеть много старинных замков и зданий. Правит страной самая настоящая королева. (Слайд 6)

Мы узнаем много интересного об этой стране, её достопримечательностях, обычаях и традициях. Узнаем, почему в Тауэре живут чёрные вороны, кто такие мясоеды, почему часовую башню называют Большим Беном, зачем Лондону глаз, где резиденция английской королевы. Но, вернёмся к нашему путешествию.

Введение нового материала, развитие навыка вести диалог.

T: Итак, мы совершили посадку в лондонском аэропорту Хитроу. Нам нужно поздороваться и представиться. Для приветствия англичане используют слово «Hello!», первый звук нужно произносить на выдохе, [h] попробуйте произнести вслух. А затем всё слово.

Вы помните, как в начале урока я представилась? (My name is Oksana Vasilyevna.)

Чтобы представиться англичане произносят фразу: «My name is…» и называют своё имя. Наши имена будут звучать по - английски также как и по-русски. Давайте выучим эту фразу.

P: (Учащиеся несколько раз повторяют фразу)

T: Давайте хором познакомимся, а я постараюсь услышать, как вас зовут.

P: My name is …

T: Молодцы! Я услышала, что в нашей группе есть Серёжа, Настя, Даша, Оля …, но мне хотелось бы, чтобы вы представились друг другу в парах, а я постараюсь вас запомнить.

P: Hello! My name is…

Hello! My name is…

T: Вы уже поняли, что английские звуки похожи на русские, но произносятся по-другому. Мы постепенно научимся произносить все новые звуки правильно.

T: Вы ещё только начинаете изучать английский язык, а уже знаете многие английские слова.

Давайте опять поиграем. Послушайте, и определите, о значении каких слов можно догадаться. Я буду произносить слова, а вы хлопайте в ладоши, если вам показалось слово знакомым : banana, goose, cow, football, lemon, crocodile,doctor, butterfly, telephone, flower.

P: …

 

T: Вот мы и начали изучать английский язык. Нам осталось определиться, что нужно для уроков английского языка. Чтобы учиться на 5, нужно всегда иметь 5 предметов. Давайте загибать пальцы на руке и запоминать, что нужно иметь на уроке: учебник, рабочую тетрадь, тетрадь в клетку, ручку и дневник. Я прошу вас дома с родителями всё это подготовить, рассмотреть учебник, чтобы на уроке не отвлекаться. Я надеюсь, что вам понравилась наша первая встреча. Я думаю, что вы сможете сегодня удивить своих родителей вашей первой английской фразой: Hello! My name is…

Рефлексия

Давайте вспомним, что нового вы узнали на уроке?

В каких странах люди говорят по-английски?

Как англичане знакомятся друг с другом?

Как вы думаете, трудно ли будет изучать новый предмет?

Если вам было интересно на уроке, все удалось, возьмите жёлтый улыбающийся смайлик , а если нет – красный грустный. И прикрепите свой смайлик на доску и мы увидим, какое у нас общее настроение.

Домашнее задание.

Постарайтесь не забыть как нужно приветствовать друг друга и представляться. Подготовьте всё необходимое для уроков английского языка.

 T: Thank you for your work. Now the lesson is over. Good bye.

Спасибо всем за работу. Теперь урок окончен. До свидания.

Предварительный просмотр презентации

HELLO, ENGLISH! ВВОДНЫЙ УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ВО 2 КЛАССЕ Толбухина Оксана Васильевна Муниципальное казённое образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №3 города Мирного Архангельской области 2017г.

Великобритания США Канада Австралия Новая Зеландия Англоговорящие страны

Winnie – the- Pooh and his friends

Великобритания США Канада Австралия Новая Зеландия Англоговорящие страны

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментариев пока нет.