12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Толбухина Оксана Васильевна848
Россия, Архангельская обл., Мирный,Архангельская обл
Материал размещён в группе «Урок английского (English lesson)»
6

Вводный урок английского языка во 2 классе



Тема урока: «Hello, English»

Тип урока: урок открытия нового знания.

Цель урока: Деятельностная: формирование у учащихся способностей к самостоятельному построению новых способов действия. Образовательная: расширение понятийной базы по учебному предмету за счет включения в нее новых элементов.

Оборудование, ресурсы урока: Мультимедиапроектор. Презентация.

Формы работы с учащимися: Фронтальная. Индивидуальная. Парная.

Методы работы с учащимися: фронтальная,парная


вводный урок
PPTX / 5.61 Мб

Ход урока:

Орг. момент.

T: Stand up, please. Look at me! Stand still! Good morning, children! Sit down, please!

My name is Oksana Vasilyevna. I will be your English teacher.

(все команды сопровождаются жестами, чтобы учащиеся могли понять суть происходящего)


 

Вступительная беседа.

-Как вы думаете, что я сказала?

P: …

T: Да, я буду вашим учителем английского языка. А на каком языке говорят люди в нашей стране? На каком языке говорите вы в своей семье?

P: На русском языке.

T: Правильно, основной язык для людей, живущих в России, это русский язык. Но существует много стран, где люди говорят на других языках. Какие страны вы знаете? На каких языках говорят в этих странах?

P:…

T: Молодцы! А теперь посмотрите на карту, я покажу вам страны, где люди говорят по-английски. (Презентация, слайд 2).

Это Великобритания, Америка, Канада, Австралия и Новая Зеландия. (Учитель показывает страны, обращая внимание на флаги и столицы). Постарайтесь запомнить. У каждой страны есть свои символы. Как вы видите на слайде, в Канаде символом является бобёр, в Австралии-кенгуру, В Новой Зеландии - это маленькая птичка колибри.

Посмотрите, пожалуйста, на следующий слайд. Как вы думаете, что объединяет все эти сказочные персонажи? (Слайд 3)

P: …

T: Да, все они и Пятачок, и Винни-Пух, и Алиса, и Мэри Поппинс, и Питер Пен говорят на английском языке, потому что их приключения были описаны авторами по-английски­. Значит, изначально все они говорили на английском языке, а уже потом книги и мультфильмы были переведены на русский язык.

Как вы думаете, где ещё может пригодиться знание английского языка? Зачем нам нужно изучать иностранный язык?

P:…

T: Совершенно верно, если мы будем знать иностранный язык, мы сможем лучше узнать страну, где говорят по-английски, её жизнь, культуру, сможем отправиться в путешествие по этой стране. Английский язык поможет вам в вашей будущей профессии. (Слайд 4)

Ну, а сейчас мы с вами поиграем. Мы отправимся в путешествия по англоговорящим странам.

Игра «Путешествие»

Давайте представим, что мы управляем самолётом. Мы хотим облететь весь мир, но посадку нужно делать только в странах, где говорят на английском языке. Давайте ещё раз повторим, в каких странах говорят на английском языке. Нам поможет уже известный вам слайд. (Слайд 5). Это страны: Великобритания, США, Канада, Австралия, Новая Зеландия.

Итак, приготовьте свои «самолёты» к полёту, заводите «моторы», полетели…

Летим над Россией, Белоруссией, Францией, Германией, Канадой (услышав название англоговорящей страны, учащиеся перестают гудеть и садятся на свои места), заводим «моторы», «летим» дальше….

Последнюю «посадку» учащиеся делают в Великобритании.

Мы неслучайно сделали здесь остановку. Великобритания – страна, язык которой мы будем изучать. Полное название страны – Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии (The United Kingdom of Great Britain and Northern Island). Великобритания расположена на Британских островах (The British Islands). Она состоит из следующих стран: Англии, Уэльса, Шотландии и Северной Ирландии.

Столица Великобритании – Лондон(London). Он расположен на реке Темзе (The Thames). Лондону почти 2000 лет. Там можно увидеть много старинных замков и зданий. Правит страной самая настоящая королева. (Слайд 6)

Мы узнаем много интересного об этой стране, её достопримечательностях, обычаях и традициях. Узнаем, почему в Тауэре живут чёрные вороны, кто такие мясоеды, почему часовую башню называют Большим Беном, зачем Лондону глаз, где резиденция английской королевы. Но, вернёмся к нашему путешествию.

Введение нового материала, развитие навыка вести диалог.

T: Итак, мы совершили посадку в лондонском аэропорту Хитроу. Нам нужно поздороваться и представиться. Для приветствия англичане используют слово «Hello!», первый звук нужно произносить на выдохе, [h] попробуйте произнести вслух. А затем всё слово.

Вы помните, как в начале урока я представилась? (My name is Oksana Vasilyevna.)

Чтобы представиться англичане произносят фразу: «My name is…» и называют своё имя. Наши имена будут звучать по - английски также как и по-русски. Давайте выучим эту фразу.

P: (Учащиеся несколько раз повторяют фразу)

T: Давайте хором познакомимся, а я постараюсь услышать, как вас зовут.

P: My name is …

T: Молодцы! Я услышала, что в нашей группе есть Серёжа, Настя, Даша, Оля …, но мне хотелось бы, чтобы вы представились друг другу в парах, а я постараюсь вас запомнить.

P: Hello! My name is…

Hello! My name is…

T: Вы уже поняли, что английские звуки похожи на русские, но произносятся по-другому. Мы постепенно научимся произносить все новые звуки правильно.

T: Вы ещё только начинаете изучать английский язык, а уже знаете многие английские слова.

Давайте опять поиграем. Послушайте, и определите, о значении каких слов можно догадаться. Я буду произносить слова, а вы хлопайте в ладоши, если вам показалось слово знакомым : banana, goose, cow, football, lemon, crocodile,doctor, butterfly, telephone, flower.

P: …

 

T: Вот мы и начали изучать английский язык. Нам осталось определиться, что нужно для уроков английского языка. Чтобы учиться на 5, нужно всегда иметь 5 предметов. Давайте загибать пальцы на руке и запоминать, что нужно иметь на уроке: учебник, рабочую тетрадь, тетрадь в клетку, ручку и дневник. Я прошу вас дома с родителями всё это подготовить, рассмотреть учебник, чтобы на уроке не отвлекаться. Я надеюсь, что вам понравилась наша первая встреча. Я думаю, что вы сможете сегодня удивить своих родителей вашей первой английской фразой: Hello! My name is…

Рефлексия

Давайте вспомним, что нового вы узнали на уроке?

В каких странах люди говорят по-английски?

Как англичане знакомятся друг с другом?

Как вы думаете, трудно ли будет изучать новый предмет?

Если вам было интересно на уроке, все удалось, возьмите жёлтый улыбающийся смайлик , а если нет – красный грустный. И прикрепите свой смайлик на доску и мы увидим, какое у нас общее настроение.

Домашнее задание.

Постарайтесь не забыть как нужно приветствовать друг друга и представляться. Подготовьте всё необходимое для уроков английского языка.

 T: Thank you for your work. Now the lesson is over. Good bye.

Спасибо всем за работу. Теперь урок окончен. До свидания.

Опубликовано в группе «Урок английского (English lesson)»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.