Урок английского языка «Предметы, которые нас окружают» (2 класс, УМК Rainbow english)
Пояснительная записка к презентации
Афанасьева О.В., Михеева И.В. «Радужный английский» (Rainbow
PPT / 2.51 Мб
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Класс: 2«Б»
Тема урока: «Предметы, которые нас окружают»
Базовый учебник: Афанасьева О.В., Михеева И.В. «Радужный английский» (Rainbow English) 2класс.Цели и задачи:
образовательная: познакомить учащихся с новыми лексическими единицами по теме урока; чтение нового буквосочетания ow, ou, определённого артикля the; повторить употребление предлогов.
развивающая: развивать регулятивные УУД, в том числе умения целеполагания, планирования, самонаблюдения, самоконтроля и самооценки; развивать аудирования, чтения, говорения и письма;
воспитательная: способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка; воспитывать уважительное отношение к стране изучаемого языка.
Речевой материал: clown, cow, down, brown, mouse, blouse, house, определённый артикль the.
Тип урока: урок открытия нового знания.
Планируемые образовательные результаты:
предметные: формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; развитие навыков чтения буквосочетания ow, ou; первичное усвоение новых предметных ЗУН.
метапредметные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства их осуществления;
личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, компьютер, презентация, видео.
Этапы работы |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
УУД |
Этап 1: организационный.
1 мин |
Приветствует обучающихся, создаёт эмоциональный настрой на урок. Good morning, pupils. I am glad to see you. How are you? |
Дают устный ответ в форме приветствия. Good morning, teacher. I`m OK, fine, happy etc.
|
Личностные: -положительное отношение к уроку и изучению английского языка; -готовность принять учебные задачи. |
Этап 2: постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
2 мин
|
Предлагает обучающимся посмотреть на картинки на доске и сформулировать тему урока. (слайд 2)
Now, look at the screen, please. What can you see? What are we going to speak today? What is our topic? Озвучивает цель урока. The topic of our lesson is “Things around us”. Today we learn new words and new article.
Предлагает выполнить упр.1 стр.83 в учебнике. Послушать и разучить песенку. (слайд 3,4,5)
|
Просматривают картинки, отвечают на вопросы учителя и строят догадки по поводу темы урока. P: I can see a pen. P: I can see a dog. P: I can see a tulip. P: I can see a cup.
P: «Things around us».
|
Регулятивные: -обнаруживать проблему; -оценивать правильность решения учебной задачи. Коммуникативные: -планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; -излагать свою точку зрения; -проявлять готовность и способность к осуществлению межкультурного общения на английском языке. Личностные: - развитие стремления к самосовершенствованию в данной предметной области. |
Этап 3: актуализация знаний
2 мин
|
Организует введение нового лексического материала. Учитель знакомит учащихся с новой лексикой, а также с новым буквосочетанием в этих словах. First of all, let’s listen to the CD recording and repeat new words.
С помощью флэш-карточек и упр. 2 стр. 84 учитель отрабатывает новые ЛЕ. (слайд 6)
|
Учащиеся хором и индивидуально повторяют новые слова. P: clown, cow, down, brown, mouse, blouse, house
|
Предметные: -умение правильно понимать значение лексических единиц по теме.
|
Этап 4: первичное обобщение и систематизация
5 мин
|
Предлагает учащимся прочитать словосочетания с новыми словами упр. 3 стр. 84 (учебник).
Now read the phrases with new words, please.
|
Учащиеся читают словосочетания.
|
Регулятивные: -соотносить свои действия с планируемыми результатами. Познавательные: -умение выделять общие и существенные признаки, делать обобщающие выводы. Личностные: -формирования навыков самоанализа и самоконтроля. |
Этап 5: применение знаний и умений в новой ситуации
2 мин |
Предлагает учащимся прочитать словосочетания с определенным артиклем the (за диктором) упр. 4A стр. 85 (учебник) и ответить на вопрос. (слайд 7) "Как Вы думаете в каких случаях мы скажем [ ], а в каких [ ]? "
Предлагает учащимся открыть тетради, записать дату и 3 примера с использованием нового правила.
Предлагает учащимся прочитать предложения, за диктором обращая внимание на определенный артикль the упр. 4Б стр. 85 (учебник). |
Учащиеся читают словосочетания за диктором и отвечают на вопрос.
Учащиеся записывают три примера.
mouse clown house apple egg elf
Учащиеся читают предложения за диктором. |
Личностные: - формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации учения, навыков переноса знаний в новую ситуацию.
|
|
Проведение динамической паузы. https://www.youtube.com/watch?v=urdg94V7NLE
|
Просматривают видео, подпевают и повторяют действия за героями мультфильма. Выполняют упражнения с детальным понимаем текста.
|
Релаксационная функция: -снятие эмоционального напряжения, вызванного нагрузкой на нервную систему при интенсивном обучении иностранному языку.
|
Этап 6: Первичная проверка понимания.
5 мин
|
Реализует интерактивную дидактическую игру. (слайд 8,9,10,11,12,13,14,15,16) Let’s play the game. Where is it? It is… . Where are they? They are … .
|
P: It is on the desk. P: It is in the book. P: It is under the desk. P: They are in the cup. P: They are under the desk.
|
Коммуникативные: -умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность со сверстниками; -запрашивать и давать необходимую информацию; -адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Предметные: -умение концентрировать внимание и память, быстро реагировать в новой речевой ситуации; -способность к развитию навыков владения иностранным языком. |
Этап 7: первичное закрепление.
4 мин
|
Предлагает выполнить упр.5 стр. 85 письменно для отработки грамматики. Напоминает, как создать утвердительное предложение. (слайд 17) После того, как ученики самостоятельно записали предложения, учитель с помощью слайда презентации осуществляет проверку. (слайд 18)
Организует рефлексию. (слайд 19)
Can you talk about things around us? Look at the picture and choose one leaves for you.
GREEN - Урок понравился. Мне понятна тема урока! YELLOW – Урок мне понравился, но я еще испытываю затруднения! RED – Урок мне не понравился, было трудно!
|
Учащиеся образуют утвердительные предложения. Записывают только три первых предложения, остальные отрабатывают в устной форме. P: The pen is in the book. P: The sweets are in the cup. P: The lamp is in the box. P: The phone is on the desk.
Учащиеся отвечают на вопросы.
|
Коммуникативные: -умение с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, умение слушать и понимать других, умение оперировать активной лексикой в процессе общения. Познавательные: -осуществлять актуализацию полученных знаний. Регулятивные: - отработать грамматический материал в письменной речи. Регулятивные: -совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке. Познавательные: контролировать и оценивать результаты своей деятельности. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию. |
Этап 8: рефлексия (подведение итогов занятия)
2 мин |
|||
Этап 9: информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.
2 мин |
Объясняет домашнее задание. Open your workbook at p.100 ex-s.2,3,4 . And learn by heart new words. The lesson is over. You may be free. Thank you for your work. Goodbye! |
Записывают домашнее задание. Прощаются с учителем. Goodbye.
|
Регулятивные: -выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить. Познавательные: -осуществлять анализ информации, обобщать и фиксировать нужную информацию. Коммуникативные: -ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать сложные моменты урока. |