12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Кружалина Ирина Александровна33 Россия, Курская обл., Фатеж |
Конспект урока по математике для 6 класса: «Взаимно обратные числа»
Пояснительная записка к уроку математики в 6 Б классе по теме «Взаимно обратные числа» | |
Автор: | Кружалина Ирина Александровна, учитель математики и физики МБОУ «Фатежская средняя общеобразовательная школа №2» |
Направление: | естественно-научное |
Тема, класс: | Взаимно обратные числа, 6 класс |
Тип: | Урок изучения нового материала |
Характеристика класса | Общеобразовательный класс со средним или выше среднего показателем качества обученности |
Программа | Программы общеобразовательных учреждений. Математика. 5-6 классы. Сост. Бурмистрова Т.А. |
Учебник: | «Математика» под редакцией Н.Я. Виленкина |
Раздел | Умножение и деление обыкновенных дробей |
Количество часов: 170 учебных часов в год, 5 учебных часов в неделю | |
Цель и задачи: | Цель: Ввести понятие «взаимно обратные числа». Задачи: Образовательные: познакомиться с понятием «взаимно обратные числа» научить называть взаимно обратные числа, записывать, закреплять умение самостоятельно анализировать и решать задачи, уравнения; Развивающие: Формировать умение самостоятельно применять имеющие знания. развивать речь, логическое мышление, память, внимание, интерес к предмету. Воспитательные: Воспитывать коммуникативные умения, навыки коллективной работы, |
Методы: | проблемно-поисковый, исследовательский |
Оборудование: | ПК, экран, мультимедиа проектор, карточки для самостоятельной работы по новой теме, мел, интерактивная доска. |
Формы работы: | самостоятельная, работа в парах, фронтальная работа. |
Организация учебной деятельности в современной школе предполагает переход от преимущественно информационных форм к активным методам и формам обучения с включением элементов проблемности, научного поиска, широкого использования резервов самостоятельной работы обучающихся. Реализация такого подхода возможна при внедрении в учебный процесс технологии контекстного обучения. Урок «Взаимно обратные числа» реализован с использованием этой технологии.
Тема урока «Взаимно обратные числа»
[Таблица не отображется. Чтобы просмотреть таблицу, скачайте файл урока в начале страницы]