12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Кружалина Ирина Александровна33
Россия, Курская обл., Фатеж
3

Конспект урока по математике для 6 класса: «Взаимно обратные числа»

Пояснительная записка

к уроку математики в 6 Б классе по теме «Взаимно обратные числа»

Автор:

Кружалина Ирина Александровна, учитель математики и физики МБОУ «Фатежская средняя общеобразовательная школа №2»

Направление:

естественно-научное

Тема, класс:

Взаимно обратные числа, 6 класс

Тип:

Урок изучения нового материала

Характеристика

класса

Общеобразовательный класс со средним или выше среднего показателем качества обученности

Программа

Программы общеобразовательных учреждений. Математика. 5-6 классы.  Сост. Бурмистрова Т.А.

Учебник:

«Математика» под редакцией Н.Я. Виленкина

Раздел

Умножение и деление обыкновенных дробей

Количество часов: 170 учебных часов в год, 5 учебных часов в неделю

Цель и задачи:

Цель: Ввести понятие «взаимно обратные числа».

Задачи:

Образовательные:

познакомиться с понятием «взаимно обратные числа»

научить называть взаимно обратные числа, записывать,

закреплять умение самостоятельно анализировать и решать задачи, уравнения;

Развивающие:

Формировать умение самостоятельно применять имеющие знания.

развивать речь, логическое мышление, память, внимание, интерес к предмету.

Воспитательные:

Воспитывать коммуникативные умения, навыки коллективной работы,

Методы:

проблемно-поисковый, исследовательский

Оборудование:

ПК, экран, мультимедиа проектор, карточки для самостоятельной работы по новой теме, мел, интерактивная доска.

Формы работы:

самостоятельная, работа в парах, фронтальная работа.

Организация учебной деятельности в современной школе предполагает переход от преимущественно информационных форм к активным методам и формам обучения с включением элементов проблемности, научного поиска, широкого использования резервов самостоятельной работы обучающихся. Реализация такого подхода возможна при внедрении в учебный процесс технологии контекстного обучения. Урок «Взаимно обратные числа» реализован с использованием этой технологии.

Тема урока «Взаимно обратные числа»

 

 

[Таблица не отображется. Чтобы просмотреть таблицу, скачайте файл урока в начале страницы]

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.