Анкета для старшеклассников «Взаимодействие участников образовательного процесса»
Анкета для старшеклассников.
Цель: определить состояние взаимодействия педагогов и учащихся в школьном коллективе, а также динамику его развития.
Ход проведения. Учащимся предлагается ответить на следующие вопросы:
1.Кого из взрослых следует пригласить в поход?
2.Кто для Вас служит нравственным примером:
а) товарищи;
б) родители;
в) учителя;
г) герои книг;
д) выдающиеся спортсмены;
е) участники молодёжных ансамблей;
ж) никто;
з) допишите ___________________________________________
3. В каких областях жизни учащиеся Вашей школы обладают реальными правами:
а) в совершенствовании учебного процесса;
б) в организации досуга;
в) в контроле за качеством знаний;
г) в поощрении;
д) в организации воспитательной работы;
е) нигде;
ж)допишите _________________________________________
4. Где Вы можете наиболее полно выразить свою личность (где Вам интереснее всего, где вас ценят, понимают):
а) в учебной работе;
б) на занятиях в кружках;
в) в компании друзей;
г) в общественной работе;
д) в производственном обучении;
е) в проведении досуга;
ж) в семье;
з) нигде;
и)допишите _____________________________________
5.С кем Вы можете быть откровенными:
а) ни с кем;
б) с ребятами из нашей компании;
в) с директором школы;
г) с товарищами по школе, классу;
д) с родителями;
е) с руководителем кружка, секции, клуба;
ж) с бабушкой или дедушкой;
з) с классным руководителем;
и) со старым знакомым;
к) с любимым человеком;
л) с учителем школы;
м) допишите __________________________________________
6. Как бы Вы поступили, если учитель, по Вашему мнению, несправедливо обидел Вас:
а) промолчу;
б) отвечу дерзостью;
в) обращусь к родителям за поддержкой;
г) обращусь к товарищам за поддержкой;
д) спокойно попытаюсь доказать свою правоту;
е) пожалуюсь администрации;
ж) при случае отомщу;
з) обращусь к классному руководителю;
и) обращусь к учителю, которому доверяю;
к) попрошу поставить мой вопрос на классном собрании;
л) допишите ___________________________________________
7. В каких делах учителя школы ''на равных'' участвуют с учащимися?_________
8.Допишите фразы:
''Мне хочется идти в школу, когда …'';
''Мне не хочется идти в школу, когда …'';
''Образцом нравственного отношения к людям в нашей школе является …'';
''Отношения учеников и учителей в нашей школе можно назвать …''
9.Какие системы отношений в школе надо совершенствовать:
а) учитель – ученик;
б) учителя – учителя;
в) учителя - администрация;
г) учителя - родители;
д) родители – учащиеся;
е) ученик – ученики;
ж) администрация – ученики.
10.К кому Вы можете обратиться в трудную минуту за помощью?_______
11.Какие дела в школе, по Вашему мнению, могут решаться:
а) одними учителями;
б) совместно учителями и учащимися;
в) самостоятельно учащимися.
12.В коллективе работников нашей школы преобладают отношения:
а) враждебные;
б) недружеские;
в) деловые;
г) групповые;
д) ты – мне, я – тебе;
е) сложные;
ж) всякие;
з) дружеские;
и) допишите ___________________________________________