“Ways of talking about the Future ”, к учебнику “Spotlight”

0
0
Материал опубликован 27 November 2024

Открытый урок по теме: “Ways of talking about the Future , к учебнику “Spotlight” Ю.Е. Ваулина, Д.Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс

Класс: 9

Учитель английского языка:

Дата проведения:


Цели урока:

Образовательные:


обобщить грамматику по теме «Future Tenses and ways of talking about the Future»;


тренировать грамматические навыки;


тренировать лексические навыки по теме;


Развивающие:


Развивать умения монологической речи;;


Развивать умение работать в группах;


Развивать внимание, память;


Воспитательные:


способствовать развитию творческой активности учащихся;


учить слушать друг друга;


Задачи:


Развитие умений распознавания и употребления в речи Future Tenses


Развитие умений монологической речи (сообщение с переносом на личный опыт)


Развитие навыков употребления в речи грамматических времен Future continuous and Future Perfect.


Оборудование:


.УМК: “Spotlight” Ю.Е. Ваулина, Д.Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс


Раздаточный материал (грамматические задания на карточках).


3. Проектор с экраном









Ход урока


Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Форма проведения


I. Организационный момент




Приветствие. Установка на деятельность на уроке.



Stand up, please!


Good morning, boys and girls.


Установка на деятельность на уроке. Фонетическая зарядка.


Today we are going to study Future Tenses forms of English verbs, but first we will start with a limerick. Translate it and repeat it after me. (организуется разучивание лимерика на карточках)


Lie in the sun as long as you can,

No doubt, you’ll get a wonderful tan.

At contests of beauties you’ll get the first prize,

And even your doctor will say in surprise

That he is forever your tan.








Cl: Good morning, teacher!












Сначала учащиеся переводят стихотворение и читают его за учителем по строчкам, а затем произносят самостоятельно.







T-Cl













T-Cl

T-P1,P2,P3…


II. основной этап

1. Активизация грамматических навыков

Open your books p 62 ex1. Read the theory box and say the examples in your languages. What is same? What is different? Can you make the conclusion?

t1732733252aa.gift1732733252aa.gift1732733252ab.gif


The next task for you is to read the sentences in English from cards and choose the right English future tense.



Физкультминутка.




Закрепление грамматических навыков.

Look at the screen.

Let’s read the sentences and put “will” or “to be going to” change your tasks and correct the mistakes.

Work in pairs.

Discuss your answers in «fours».

- Lets check your answers.




4.Тренировка грамматических навыков в письменных упражнениях.


Ex 5 p63. Put the verbs in brackets into the future continuous or the future perfect. You have 8 minutes.

Now change with your partner and check the answers.

The right answers you can see on the screen.




Сначала ученики читают и подбирают вариант в родном языке. Находят общее и отличия.



Устно выполняют задания с карточек. Читают предложения, переводят их на русский язык и находят правильный вариант.








Читают предложения и выбирают правильный вариант (презентация)














Выполняют упр.5 стр 63 в письменной форме.



Для проверки, учащиеся обмениваются работами с соседом по парте. Правильные ответы записаны на слайде.



Cl






Cl

T-P1, P2, P3…


















Работа в парах


Работа в группах по 4 чел.


T-P1, P2,P3…




Cl




P1-P2



III. заключительный этап










1. Рефлексия

So, finish the sentences. (предложения записаны на доске)

Today I learnt

It wasn’t difficult for me…

It was difficult for me…

It was interesting to know....


2. Оценивание учащихся

You worked well during the lesson. Your marks are…

3. д/з

Your homework will be

ex. 3 p. 62 in your books.


Thanks for the lesson and goodbye!






Ученики оценивают свою деятельность на уроке










Ученики записывают домашнее задание




T-Cl



в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.