12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Анастасия Игоревна Бутина462
Россия, Новосибирская обл., Новосибирск
Материал размещён в группе «Работа по ФГОС»

Урок по учебнику Spotlight 5. Модуль 9 – Modern living. 9b It was great

Тема урока: It was great

Тип урока: Комбинированный, урок применения изученного и формирования первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениями.

Цель: развитие коммуникативных навыков учащихся.

Метапредметность: формирование универсальных учебных действий:

Личностных (смыслообразования, самооценки),

Регулятивных (целеполагания, планирования, прогнозирования, контроля, коррекции, самооценки, саморегуляции),

Познавательных (самостоятельное формулирование познавательной задачи, сравнению, анализу)

Коммуникативных (сотрудничества, умения выражать свои мысли).

Задачи:

Образовательные: активизировать употребление ранее изученной лексики в речи учащихся, обучить чтению с извлечением основной информации, повторить образование времени Past Simple.

Развивающие: развивать орфографические навыки, развивать коммуникативные навыки.

Воспитательные: воспитывать у учащихся интерес к изучению иностранного языка средствами коммуникации.

Планируемые результаты:  

Личностные – положительное отношение к школе, понимание причин успеха/неуспеха, самоанализ, самоконтроль, самооценка, учебно-познавательные мотивы.

Метапредметные – умение анализировать, сравнивать, делать выводы, самоконтроль, самокоррекция, доказывать свою точку зрения, выражать свои мысли, слушать собеседника, терпимо относиться к чужому мнению.

Предметные – знать лексику по теме «Школа», знать правила образования положительных и отрицательных предложений в простом прошедшем времени, уметь использовать простое прошедшее время в речи.


 

Средства обучения и оборудование: 

1.Учебник Spotlight 5

2. Рабочая тетрадь Spotlight 5

3. Плакаты и картинки

4. Презентация.

5. Компьютер.

 

Название

этапа

Длительность

ИКТ

Функции и виды деятельности

преподавателя

Формы и виды

деятельности

учащихся

УУД

Организационный момент

2мин

 

- Stand up, please! Good morning, boys and girls! Good morning, our guests!

Sit down, please.

Good morning, teacher!

Личностные: 

-формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

-формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;

- формирование и развитие интереса к иностранному языку;

Регулятивные: 

- умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке);

- способность определять, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности;

- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи;

- умение контролировать и оценивать свои действия как по результату, так и по способу действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение;

- умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности;

- уметь работать индивидуально, парно и в группе.

- умение адекватно воспринимать оценки и отметки;

- умение оценивать значимость и смысл учебной деятельности для себя самого, расход времени и сил, вклад личных усилий, понимать причины ее успеха/неуспеха.

Познавательные: 

Обшеучебные

- развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества;

- готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач;

- развитие познавательной инициативы (умение задавать вопросы, участвовать в учебном сотрудничестве);

- умение выбирать и использовать разные виды чтения (просмотровое, ознакомительное, изучающее);

- умение выделять существенную информацию из текстов;

- выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

- умение сравнить цель и результат, свободная ориентация и восприятие текстов, умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи;

Логические

- умение логически рассуждать;

- умение классифицировать по заданным основаниям;

- умение анализировать, устанавливать причинно – следственные связи;

- умение выражать смысл ситуации различными средствами (схемы, знаки);

- умение выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения

Коммуникативные: 

- умение договариваться, находить общее решение практической задачи (приходить к компромиссному решению);

- формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

- способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации спора и противоречия интересов;

- умение с помощью вопросов выяснять недостающую информацию;

-адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

- способность брать на себя инициативу в организации совместного действия, а также осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания.

 

2 мин

 

Now let’s start our lesson as usual with questions. …,ask the ?s, please.

What’s the weather?

What day is it today? What date is it today? What’s the time? How many lessons have you got? What lessons have you got?

Речевая разминка

2 мин

проектор

Good of you, thanks. Our next task is familiar to you. You see two pictures on the screen. Describe them, please (прил1)

Описание-сравнение картинок

Основной этап

5 мин

Проектор (задание на артикли)

Before we start learning new topic let’s revise our grammar.

Выполнение задания

Введение новой темы

1мин

Учебник, компьютер, проектор

Well done! Open your books at the page 108. Look at the picture and answer the question: what are we talking about today?

We’re talking about places to go/our free time.

 

5 мин

 

You’re right. Let’s try to do ex.1 …, read the task in ex.1a, please. Translate the task. OK. You’d match the poster to the name of the place. And what about ex1b?

Ответы учащихся по образцу

 

Выполнение задания

 

3 мин

Учебник, компьютер, проектор

As for me I like theater very much. Do you like theatre? Now let’s listen an advertise from the Royal Ballet and fill in gaps ex.6 p.109

Ответы на вопросы, заполнение карточки

 

5 мин

Учебник, компьютер, проектор

We received a letter from our friend Sam. But to read it we need to learn new grammar. And this is Past Simple. Open your notebooks, write down the date and classwork. The heading is Past Simple.

We may turn to Russian to understand the issue when we need.

Well, Past S. How can you translate it?

You’re right Простое Прошедшее. Take, pls, your cards 1. To fill in the card you’d open page 109 ex3

Ответы на вопросы, заполнение карточки

 

1мин

5мин

5мин

Учебник, компьютер, проектор

Boys and girls, it’s time to have a rest.

Stand up, please! Let’s do exercises!

Look at the table in ex3. What can you say about PS? What is the helping verb? Whatre the key words? Для образования прошедшего времени мы используем 2ю форму глагола. Что значит 2я форма? Today we are working just with regular verbs and ending –ed. Какие же особенности есть в английском для этого окончания? Правильно!

Look at the screen, pls. You should match the verb and the basket.

Давайте заполним с вами таблицу в карточке 1 и впишем предложения по схемам. What are your sentences?

 
 

Can you now ask the questions? I think, yes. Ex.7, read and translate the task

Ответы на вопросы, выполнение задания

 

5мин

Учебник, компьютер, проектор

Excellent! You can read the letter! Look at the screen.

1 Where was Sam last weekend?

2 Who else was with him?

З Why didn't Sam go into the Hall of Mirrors?

4 What did Sam eat at the park?

Ответы на вопросы, выполнение задания

Рефлексия

1мин

 

Что нового вы узнали на уроке, что запомнилось больше всего?

Teacher: Did you like the lesson? (они поднимают одну из карточек)

Teacher: Did you like the presentation? (снова поднимают карточку)

Teacher: Did you like the exercises? (карточка)

Teacher: Oh, I’m so glad to see so many smiling/happy faces.

 

Итоги

1мин

 

Оценивание

HW p109 ex8

So, the lesson is over. Good bye. See you next time.

 
Опубликовано в группе «Работа по ФГОС»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.