Пояснительная записка к презентации
Здесь будет файл: /data/edu/files/e1456600805.pptx (Web-Quest)
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СООБЩЕСТВО
НАШЕМУ СООБЩЕСТВУ ИСПОЛНИЛОСЬ 9 ЛЕТ!
Пояснительная записка к презентации
Здесь будет файл: /data/edu/files/e1456600805.pptx (Web-Quest)
Предварительный просмотр презентации
Web-Quest ВЕБ-КВЕСТ ТЕХНОЛОГИЯ Учитель истории и обществознания МБОУ «СОШ № 2» НМР РТ Митрофанова Юлия Андреевна
История создания Tom March Bernie Dodge Впервые термин "веб-квест" (WebQuest) был предложен летом 1995 года Берни Доджем (Bernie Dodge), профессором образовательных технологий Университета Сан-Диего (США). Автор разрабатывал инновационные приложения Интернета для интеграции в учебный процесс при преподавании различных учебных предметов на разных уровнях обучения. Его исследования продолжил и подхватил Том Март.
модель использования Интернет-ресурсов в преподавании это формат урока с ориентацией на развитие познавательной, исследовательской деятельности учащихся, на котором основная часть информации добывается через ресурсы Интернет это формат урока с ориентацией на развитие познавательной, исследовательской деятельности учащихся, на котором основная часть информации добывается через ресурсы Интернет это вид Интернет-проекта, который дает учащимся возможность эффективно использовать информацию, найденную в сети. "webquest” (с англ.) – «Интернет поиск»
Веб-квест должен содержать в себе: Introduction (Введение) Task (Заданиe) Process (Выполнение) – Evaluation (Оценивание) Сonclusion (Заключение) Credits (Использованные материалы) TeacherPage (Комментарии для преподавателя)
Введение формулировка темы; описание главных ролей участников; сценарий квеста, план работы или обзор всего квеста. Цель- подготовить и мотивировать учащихся. Поэтому здесь важны мотивирующая и познавательная ценность. К СПИСКУ
Задание - четкое и интересное описание проблемной задачи и формы представления конечного результата. - проблема, или загадка, которую необходимо решить; - позиция, которую нужно сформулировать и защитить; - продукт, который нужно создать; - реферат, который должен быть создан; - доклад или журналистской счет; - творческая работа, презентация, постер и т.д; Задание должно быть проблемным, четко сформулировано, иметь познавательную ценность.
Выполнение - точное описание основных этапов работы; - руководство к действиям, полезные советы по сбору информации (контрольный список вопросов для анализа информации, разнообразные советы по выполнению того или иного задания, "заготовки" Web-страниц для отчетов, рекомендации по использованию информационных ресурсов и пр.); - наличием методической поддержки - вспомогательных и дополнительных материалов для выполнения заданий; при использовании элементов ролевой игры - адекватный выбор ролей и ресурсов для каждой роли. релевантностью, разнообразием и оригинальностью ресурсов; разнообразием заданий, их ориентацией на развитие мыслительных навыков высокого уровня; Материал должен отличаться
Оценивание - описание критериев и параметров оценки выполнения веб-квеста, которое представляется в виде бланка оценки. Критерии оценки зависят от типа учебных задач, которые решаются в веб-квесте. Требования к оцениванию Адекватность оценки заданию; Четкость критериев; Возможность измерения результатов;
Заключение Возможные формы обобщения результатов Краткое и точное описание того, чему смогут научиться учащиеся, выполнив данный веб-квест. Здесь должна прослеживаться взаимосвязь с введением. Презентация Эссе Доклад Веб-сайт Творческая работа
Использованные материалы -ссылки на ресурсы, использовавшиеся для создания веб-квеста. -Данный раздел можно объединить с разделом Process (Выполнение) Полезные ссылки о Webquest Методическоесопровождение; Технология использования Интернета для внедрения ролевых игр в обучении; Использование технологии web-quest с целью развития одаренности личности/; Квест-мастерская. Квест - уроки Цивилизация эпохи средневековья Социальный статус учителя Дубровский По роману Тургенева "Отцы и дети« Слово о полку Игореве Олимпийские игры древности История создания компьютера
Комментарии- методические рекомендации для преподавателей, которые будут использовать веб-квест. Виды заданий для веб-квестов* * Нажмите на квадрат чтобы узнать о заданиях подробнее
Комментарии- методические рекомендации для преподавателей, которые будут использовать веб-квест. Виды заданий для веб-квестов* * Нажмите на квадрат чтобы узнать о заданиях подробнее Изучение различных явлений, открытий, фактов на основе уникальных он-лайн источников
Комментарии- методические рекомендации для преподавателей, которые будут использовать веб-квест. Виды заданий для веб-квестов* * Нажмите на квадрат чтобы узнать о заданиях подробнее
Комментарии- методические рекомендации для преподавателей, которые будут использовать веб-квест. Виды заданий для веб-квестов* * Нажмите на квадрат чтобы узнать о заданиях подробнее
Комментарии- методические рекомендации для преподавателей, которые будут использовать веб-квест. Виды заданий для веб-квестов* * Нажмите на квадрат чтобы узнать о заданиях подробнее
Комментарии- методические рекомендации для преподавателей, которые будут использовать веб-квест. Виды заданий для веб-квестов* * Нажмите на квадрат чтобы узнать о заданиях подробнее
Комментарии- методические рекомендации для преподавателей, которые будут использовать веб-квест. Виды заданий для веб-квестов* * Нажмите на квадрат чтобы узнать о заданиях подробнее
Комментарии- методические рекомендации для преподавателей, которые будут использовать веб-квест. Виды заданий для веб-квестов* * Нажмите на квадрат чтобы узнать о заданиях подробнее
Комментарии- методические рекомендации для преподавателей, которые будут использовать веб-квест. Виды заданий для веб-квестов* * Нажмите на квадрат чтобы узнать о заданиях подробнее
Комментарии- методические рекомендации для преподавателей, которые будут использовать веб-квест. Виды заданий для веб-квестов* * Нажмите на квадрат чтобы узнать о заданиях подробнее
Комментарии- методические рекомендации для преподавателей, которые будут использовать веб-квест. Виды заданий для веб-квестов* * Нажмите на квадрат чтобы узнать о заданиях подробнее
Комментарии- методические рекомендации для преподавателей, которые будут использовать веб-квест. Виды заданий для веб-квестов* * Нажмите на квадрат чтобы узнать о заданиях подробнее
Комментарии- методические рекомендации для преподавателей, которые будут использовать веб-квест. Виды заданий для веб-квестов* * Нажмите на квадрат чтобы узнать о заданиях подробнее
Работа над веб-квестом помогает • организовать активную самостоятельную или групповую поисковую деятельность; • способствует развитию творческого мышления и навыков решения проблем; • дает возможность осуществить индивидуальный подход; • тренирует мыслительные способности (объяснение, сравнение, классификация, выделение общего и частного); Деятельностный подход.
Благодарю за внимание Все иллюстрации были созданы автором или взяты с сайта "pixabay. Бесплатные изоражения высокого качества"
Похожие публикации
Сафонова Елена Валерьевна
Юлия Митрофанова