Контрольная работа «Основы web-конструирования» (11 класс)

16
3
Материал опубликован 9 November 2016

Контрольная работа «Основы web-конструирования»

Цель: проверить уровень усвоения материала по теме «Основы web-конструирования».

Контрольная работа состоит из двух частей: теоретической части и практической части. Вся контрольная работа разбита на пять уровней сложности. Первые три уровня составляют теоретическую часть контрольной работы и оцениваются в 12 баллов. На выполнение данной части отводится 10 минут. Четвертый и пятый уровни сложности - это практическая часть контрольной работы. Она оценивается в 18 баллов. Учащиеся работают над созданием фрагмента сайта по заданному образцу. Создание фрагмента сайта выполняется в программе MS FrontPage.

Шкала выставления отметки

Отметка

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Кол-во баллов

1

2

3-4

5-7

8-10

11-14

15-19

20-24

25-28

29-30

Контрольная работа

Основы WEB-конструирования

Вариант 1

Теоретическая часть

1 уровень (2 балла)

1.Установите соответствие между понятиями и определениями:

1)Статическая страница

А) размещение сайта на сервере или локальном компьютере с возможностью вызова из сети.

2) Мета-тег

Б) отображается браузером пользователя в том виде, в каком была создана и размещена на веб-сервере.

3) Публикация

В) имеет название (имя) и определенное значение, которое записывается в кавычках после знака «равно».

4) Атрибут

Г) содержит служебную информацию для браузера и поисковых систем.

2 уровень (4 балла)

2.Вставьте недостающее слово:

…методы позволяют производить работы по созданию веб-страниц с высокой степенью автоматизации.

3 уровень (6 баллов)

3. Укажите правильный вариант ответа:

1. HTML (HYPER TEXT MARKUP LANGUAGE) является:

  1. Одним из средств при создании Web-страниц
  2. Системой программирования
  3. Графическим редактором
  4. Системой управления базами данных

2. Программа для создания Web-страницы с использованием языка HTML:

  1. MS Word
  2. Paint
  3. Калькулятор
  4. Блокнот

3. Программа для просмотра гипертекстовых страниц называется:

  1. Сервер
  2. Протокол
  3. HTML
  4. Браузер

4. Какие тэги указывают браузеру, что это HTML документ?


  1.  
  2.  
  3.  

  4.  
5.Какие тэги создают гиперссылку на другие документы?
  1.  
  2.  

  3.  

6. Какие тэги помещают название документа в оглавление программы просмотра web-страниц?

  1.  
  2.  
  3.  

Практическая часть

4 уровень (8 баллов)

4.Используя редактор FrontPage, создайте фрагмент веб-сайта (1 страница главная,

4 страницы второго уровня). Использовать таблицы для размещения информации. Размер главной страницы 600 х 500 пикселей.

5 уровень (10 баллов)

5.Продумайте систему навигации по сайту и создайте необходимые гиперссылки на текст и графику. Добавьте на главную страницу бегущую строку.

Контрольная работа

Основы WEB-конструирования

Вариант 2

Теоретическая часть

1 уровень (2 балла)

1.Установите соответствие между понятиями и определениями:

1)Тег

А) метка языка HTML.

2) Гиперссылка

Б) генерируется по запросу пользователя (с загрузкой информации серверными программами из баз данных).

3) Динамическая станица

В) уменьшение размера файла изображения с минимальными потерями качества.

4)Оптимизация

Г) может указывать не только на отдельные документы, но и на защитные места в документе.

2 уровень (4 балла)

2.Вставьте недостающее слово:

…- специально разработанный набор элементов оформления и цветовых схем документа.

3 уровень (6 баллов)

3. Укажите правильный вариант ответа:

1. Гипертекст - это:
  1. Текст очень большого размера 
  2. Текст, в котором используется шрифт большого размера 
  3. Структурированный текст, где возможны переходы по выделенным меткам
  4. Текст, в который вставлены объекты с большим объемом информации
2. Какие тэги создают абзац в документе?
  1.  

  2.  
  3.  
3. Какой тэг добавляет изображение в HTML документ?
  1.  
  2.   
  3.  
  4.  

4.Инструкция браузеру, указывающая способ отображения текста:

  1. Программный код
  2. Тэг
  3. Файл
  4. Кегль


 



5.Web-страница (документ HTML) представляет собой:
  1. Текстовый файл с расширением txt или doc
  2. Текстовый файл с расширением htm или html
  3. Двоичный файл с расширением com или exe
  4. Графический файл с расширением gif или jpg

6. Какие тэги задают размер заголовка?
  1.  

  2.  
  3.  
  4.  

     

 

 
Практическая часть
4 уровень (8 баллов)


4.Используя редактор FrontPage, создайте фрагмент веб-сайта (1 страница главная,

4 страницы второго уровня). Использовать таблицы для размещения информации.Размер главной страницы 600 х 500 пикселей.

5 уровень (10 баллов)

5.Продумайте систему навигации по сайту и создайте необходимые гиперссылки на текст и графику. Добавьте на главную страницу бегущую строку.

Комментарии

где ответы

28 November 2020

не ну внатуре скажите где ответы

28 November 2020

Для 2016 года может и хорошо, но последняя версия FrontPage была выпущена в 2003 году и на данный момент не установится ни на один современный компьютер. И возможно в РФ на эту страницу уже давно никто не заходит, но как оказалось в Беларуси в Минске в самом центре города есть школа в которой есть пЕДАГОГ (он себя называет учителем информатики), который пользуется этой страницей как методическим пособием и задаёт ученикам самостоятельную по этим вопросам, которые даже не отображаются. ПОЖАЛУЙСТА, удалите эту страницу, чтобы такие недоучителя не пользовались ей. Либо напишите в самом начале большими буквами о том что эта страница морально устарела. Потому что в 2022 году показывать создание вебстраницы во FrontPage это тоже самое, как если бы в автошколе учили ездить на осле - ну типа: машин нет, покатайтесь пока на осле, правила ведь те же самые. Но только вероятно учитель не понимает, что даёт детям деструктивную информацию. Спасибо за понимание. А для Вас, учитель средней школы в самом центре Минска, у меня есть просьба: не позорьте имя учителя и пожалуйста следуйте программе установленной Министерством образования РБ. У Вас есть прекрасный учебник. Я лично знаю авторов этого учебника. И я в начале года искренне надеялся, что учёба пойдёт именно по этому учебнику и принесёт пользу для ученика.

10 February 2022