Я - профи

11
10
Материал опубликован 18 May в группе

https://youtu.be/zf0z_4WQiVA

видеоЗаявка на участие во Всероссийском конкурсе

профессиональных достижений «ИнваПрофи»

среди работников образовательно-реабилитационных организаций

для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья



Наименование представляемой информации

Информация, представляемая участником конкурса

I. Общая информация об участнике конкурса

1.1

Наименование субъекта Российской Федерации

Хабаровский край, г.Николаевск-на-Амуре

1.2

Наименование организации, в которой работает участник (полное и краткое в соответствии с уставом), фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя, адрес организации с индексом, телефон организации с междугородним кодом, электронная почта организации, адрес сайта организации)

краевое государственное казённое общеобразовательное учреждение, реализующее адаптированные основные общеобразовательные программы «Школа – интернат № 16»

КГКОУ ШИ 16

Директор – Киреева Е.В.

682460, Хабаровский край, г.Николаевск-на-Амуре, ул.Хабаровская 5

+74213520342

sint16@edu.27.ru

https://skou8.edu.27.ru/

1.3

Фамилия, имя, отчество (при наличии) участника конкурса, дата рождения, ИНН, СНИЛС, занимаемая должность (в соответствии с записью в трудовой книжке), номер мобильного телефона и адрес электронной почты

Кузьменюк Валентина Яновна – 30.11.1966

ИНН 270502510830

СНИЛС 057-550-298 75

Учитель-логопед

+79144004389

vkuzmenyuk@mail.ru

1.4

Наименование номинации конкурса

«Социально-педагогические и социально-психологические практики в образовании инвалидов и лиц с ОВЗ»

1.5

Сведения об уровне образования, с указанием образовательной организации и датой окончания обучения в данной организации, специальность, квалификация по диплому

Ярославский строительный техникум 1988 – промышленное и гражданское строительство - техник-строитель

ТОГУ 19.02.2019 – бакалавр – профиль - логопедия

1.6

Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования образовательных программ, модулей, стажировок, места и сроки их получения)

1.«Развитие профессионализма педагога в конкурсном движении «Учитель года Хабаровского края» в объеме 24 часа КГАОУ ДПО ХК ИРО 03.03.2021-09.03.2021;

2.«Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования в соответствии с приказом Минпросвещения России №286 от 31 мая 2021 года» в объеме 44 часа ООО «Центр инновационного образования и воспитания» 19.08.2021-21.08.2021гг;

3. «Организация и содержание коррекционной работы учителя-логопеда в условиях реализации ФГОС НОО ОВЗ» в объеме 180 часов ОНО ДПО «Международная академия дополнительного образования» 31.03.2022 – 04.05.2022гг;

4. «Организация системной профориентационной работы в образовательном учреждении с использованием инновационного учебно-методического комплекса «ПрофиВОХ» (коробочное решение) в объеме 16 часов КГАОУ ДПО ХК ИРО 22.06.2022 – 23.06.2022гг;

5. «Подготовка региональных экспертов конкурсов профессионального мастерства «Абилимпикс» в объеме 84 часов КГАОУ ДПО ХК ИРО 21.02.2022 – 19.03.2022гг.;

6. «Технологии наставничества (коучинг, фасилитация ) для самоопределения и осознанности выбора профессиональной траектории обучающимися; воспитания, в том числе добровольческой деятельности» в объеме 72 часа КГАОУ ДПО ХК ИРО 12.09.22 – 12.10.2022 гг;

7. «Подготовка национальных экспертов конкурсов профессионального мастерства «Абилимпикс», в том числе из числа участников Национальной сборной «Абилимпикс» Россия» в объеме 96 часов АНО «ЦСП» 17.11.2022 – 02.12.2022 гг;

8. «Организация эффективной коррекционной работы с неговорящими детьми» в объеме 144 часа АНО ДПО «Международный институт развития образования» 08.03.2023 – 04.04.2023 гг;

9. онлайн-практика в институте повышения квалификации и переподготовки Дефектология Проф по курсу Логопедия в объеме 66 часов «Дефектология Проф» институт повышения квалификации и переподготовки 08.03.2023 04.04.2023 гг;

10. «Комплексное сопровождение лиц с нарушением речи в образовании» в объеме 72 часа ФГБ ОУ ВО «Тихоокеанский государственный университет» 15.05.2023 – 25.05.

1.7

Ученая степень/ ученое звание


1.8

Название диссертационной работы (работ) (при наличии)


1.9

Преподаваемые дисциплины, учебные предметы, междисциплинарные курсы, профессиональные модули, учебные практики, реализуемые педагогические, социальные, реабилитационные практики, технологии, программы, иная образовательно-реабилитационная деятельность (перечень)

Коррекционно-развивающие занятия по логопедии (индивидуальные занятия)

Коррекционно-развивающие индивидуальные логопедические занятия с обучающимися 8-9 лет, осваивающими АООП (вариант 2 СИПР)

Коррекционно-развивающие занятия по логопедии (подгрупповые занятия)

Внеурочная деятельность « Ковроткачество» - Общекультурное направление

Коррекционный курс внеурочной деятельности «Поговорим»

Учебная область «Технология» предмет профильный труд штукатурно-малярное дело

Внеурочная деятельность «Гончарное дело» - Социальное направление

1.10

Общий трудовой стаж, педагогический стаж, в том числе из педагогического стажа – стаж работы с инвалидами лицами с ОВЗ

10 лет

1.11

Квалификационная категория (в соответствии с записью в трудовой книжке), включая дату установления квалификационной категории

Первая 22.12.2020 распоряжение от 30.12.2020 №1296

1.12

Почетные звания и награды (наименования
и даты получения в соответствии с записями в трудовой книжке)

Благодарность Министерства образования и науки Хабаровского края от 30.08.2021

Грамота КГКОУ ШИ 16 от 31.05.2023

1.13

Контингент обучающихся с ОВЗ
и инвалидностью, с которыми непосредственно работает участник Конкурса (возрастные группы, нозологические группы)


Обучающиеся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

II. Профессиональное портфолио

2.1

Взаимодействие участника Конкурса с другими субъектами образовательных отношений внутри организации, в которой работает участник Конкурса (в том числе участие в методических объединениях, советах, консилиумах, комиссиях, наставническая деятельность в течение 3 лет, предшествующих участию в Конкурсе)

1. школьная творческая группа учителей-логопедов 2020, 2021, 2022 года

2. член школьного ПМПК 2020 год

3. эксперт конкурса профессионального мастерства «Абилимпикс 2020»

4. член школьного ПМПК 2021

5. вхожу в состав школьной Службы психолого-педагогического сопровождения

6. член школьного ПМПК 2022

7. вхожу в состав рабочей группы по адаптации учебно-методического комплекса «ПрофиВох»

8. эксперт конкурса профессионального мастерства «Абилимпикс 2022»

9. вхожу в состав экзаменационной комиссии по профилю подготовки

2.2

Взаимодействие участника Конкурса с внешними организациями, в том числе участие в методических объединениях, советах, консилиумах, комиссиях, наставническая деятельность в течение 3 лет, предшествующих участию в Конкурсе

1. Эксперт конкурса профессионального мастерства по профессии «Штукатур»

2. член комиссии по сертификации обучающихся НПГТ

3. Эксперт V Муниципального этапа регионального чемпионата по профессиональному мастерству «Абилимпикс»

4. Эксперт Чемпионата Хабаровского края по профессиональному мастерству «Абилимпикс-2020», «Абилимпикс-2022», «Абилимпикс-2023»

5. участник команды соревнований «Народная рыбалка 2023»

6. участник мастер-класса Центра коренных малочисленных народов Севера

7. участник супервизий на сайте «Дефектология Проф»

8. веду страницу сообщества «Логопедушки» в приложении VK

9. председатель экзаменационной комиссии студентов НПГТ по профессии «плиточник» 2023 год

10. взаимодействую с участниками «Образовательной социальной сети»

2.3

Публикации (в том числе монографии, научные статьи, учебно-методические пособия, учебники и иные материалы) (максимальное количество представленных публикаций – не более 10 единиц суммарно
в течение 3 лет, предшествующих участию
в Конкурсе)

1. создание уникальной коллективной книги «Дорогою будущей профессии» в проекте «Всероссийской школьной летописи»

2. публикация в сборнике «Современная педагогика» конспекта «Согласование действий с названием предмета»

3. публикация на сайте «Инфоурок» конспекта подгруппового логопедического занятия в 1 классе по лексико-грамматической теме «Мебель»

4. публикация в сетевом издании «Фонд 21 века» группой учителей-логопедов «Сенсорно-дидактического тренажера «Сказочное путешествие»

5. публикация на сайте Всероссийского педагогического сообщества «Урок РФ» на тему: «Тематическая зона предметно-пространственной среды в кабинете логопеда «Радуга звуков и слогов»

6. публикация на образовательном портале «Знанио» авторской разработки «Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука С в связной речи»

7. публикация в сетевом издании «Фонд 21 века» «Игра-тренажер «Дефекты штукатурки»

8. публикации на сайте Wordwall игр «Морской бой» (привести в порядок), «Согласование действий с названием предметов» (сопоставить), «Правила безопасной работы» (откройте поле)

9. публикации на сайте onlinetestpad тестового материала по штукатурно-малярному делу и кроссворда «Действия предмета весной»

10. публикации на сайте liveworksheets материала по ковроткачеству, ребусы для 2 класса, материала по штукатурно-малярному делу «Оконные переплеты»

2.4

Программы, авторские методики, в том числе реабилитационной направленности, разработанные лично участником Конкурса или в соавторстве (при наличии) (максимальное количество представленных публикаций – не более 10 единиц суммарно
в течение 3 лет, предшествующих участию
в Конкурсе)

Коррекционно-развивающая программа по логопедии

Программа по индивидуальным логопедическим занятиям с обучающимися 8-9 лет, осваивающими АООП (вариант 2 СИПР)

Коррекционно-развивающая программа по логопедии (подгрупповые занятия)

Рабочая программа внеурочной деятельности « Ковроткачество» - Общекультурное направление

Рабочая программа коррекционного курса внеурочной деятельности «Поговорим»

Программа учебной области «Технология» предмет профильный труд штукатурно-малярное дело

Программа внеурочной деятельности «Гончарное дело» - Социальное направление

Сенсорно-дидактический тренажер «Сказочное путешествие»

Актуальность использования предметно-развивающей среды учителями-логопедами КГКОУ ШИ 16.

Коррекционно-развивающий альбом по профориентации «Профессии», дидактический материал, используемый в работе.

2.5

Личные достижения участника Конкурса
по результатам мероприятий для обучающихся с ОВЗ и инвалидностью, членов их семей (не более 10 в течение 3 лет, предшествующих участию в Конкурсе)

1.В рамках развития компетенций «Абилимпикс» провела мастер-класс «Основы ковроткачества»

2.Подготовка и проведение Международной викторины для младших школьников с ограниченными возможностями здоровья «Веселые за дачки»

3.Подготовка участников школьного отборочного этапа Национального чемпионата по профессиональному мастерству для людей с ограниченными возможностями здоровья компетенция «Ковроткачество»

4.участие в проекте «Всероссийская школьная летопись», организация работы с детьми и создание уникальной коллективной книги «Дорогою будущей профессии»

5.Подготовка и проведение Международной викторины «Правила дорожного движения»

6.Подготовка лауреатов Краевой выставки- конкурса «Наследники традиций: мастер и ученик»

7.Подготовка призеров и лауреатов Всероссийской олимпиад и конкурсов «Мир – Олимпиад»

8.Подготовка участников школьного отборочного этапа Национального чемпионата по профессиональному мастерству для людей с ограниченными возможностями здоровья компетенция «Малярное дело»

9.Подготовка победителей во Всероссийском конкурсе «Декоративно-прикладное творчество -2023»

10.Подготовка участников «Международного детского конкурса-фестиваля «Мои герои. Музыка Победы».

2.6

Личные достижения участника Конкурса по результатам участия в мероприятиях для работников (конференциях, мастер-классах, семинарах, форумах) (не более 10 в течение 3 лет, предшествующих участию в Конкурсе) в качестве ведущего, организатора, докладчика

1.Участие в мероприятии «Международный профессиональный конкурс для педагогических работников и студентов «Лучшая презентация в образовательной организации» 2. участник научно-практической конференции молодых дефектологов с международным участием «Эффективные практики современной дефектологии: актуальное состояние и тенденции» 3. участие в семинаре по теме: Организация образования и развивающего ухода обучающихся с выраженными нарушениями интеллекта, с тяжелыми множественными нарушениями развития»

4. Участник онлайн курсов Форума педагоги России:

«Организация инклюзивного образования детей с РАС»

5. «Программа воспитания на уровнях начального, основного и среднего общего образования в соответствии с ФГОС»

6. «Инновационная образовательная среда как инструмент развития всех участников образовательных отношений в условиях реализации ФГОС»

7. «Деятельность педагога в сфере социальной адаптации детей с ОВЗ»

8. прослушала вебинар на тему: «Практика. Стереотипность, помощник или враг при работе с аутичными детьми»

9. «Использование сказкотерапии при фонетическом разборе слова у детей с ОВЗ дошкольного и младшего школьного возраста»

10. Прошла онлайн-практику в институте повышения квалификации и переподготовки Дефектология Проф по курсу Логопедия

2.7

Достижения обучающихся с ОВЗ
и инвалидностью, как результат образовательно – реабилитационной деятельности участника Конкурса (не более 10 в течение 3 лет, предшествующих участию в Конкурсе)

1. участник Чемпионата Хабаровского края по профессиональному мастерству «Абилимпикс 2020» - Сарочан Никита

2. участник муниципального этапа Первых Международных детских Пифийских Игр в Николаевском муниципальном районе Хабаровского края – Балашенко Дарья

3. участник районной выставки- конкурса детского творчества «Радуга талантов», посвященной 76-ой годовщине со дня Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 г.г.» - Кирюшин Евгений

4. участники районной выставки- конкурса детского творчества «Радуга талантов», посвященной 76-ой годовщине со дня Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 г.г.» - коллективная

5. участник мастер-класса «Основы ковроткачества» в рамках проекта «Город мастеров» - Останин Артем

6. участник в работе над книгой «Дорогою будущей профессии», изданной в рамках проекта «Всероссийская школьная летопись» - Грудина Вячеслав

7. диплом 1 степени IX Всероссийского конкурса «Гордость страны» - Кирюшин Евгений, Кирсанов Сергей

8. 2 место в конкурсной номинации декоративно-прикладное искусство в ежегодной краевой выставке-конкурсе «Наследники традиций: мастер и ученик» Кайнак Кирилл

9. 2 место в муниципальном конкурсе самодеятельного художественного творчества «Творчество детей и молодежи безгранично» в Николаевском муниципальном районе в 2023 году в номинации «Декоративно-прикладное искусство» - Лобастов Артем

10. 3 место Чемпионата Хабаровского края по профессиональному мастерству «Абилимпикс 2023» - Лобастов Артем

2.8

Персональный Интернет-ресурс профессиональной направленности участника Конкурса (сайт, блог, страница в социальных сетях)

Сетевое сообщество

Ссылка

Личный кабинет ДефектологияПроф

https://www.defectologiya.pro/personal/

Личный кабинет для участия в супервизиях

https://superlogoped.com/practice/


Персональный сайт Инфоурок

https://infourok.ru/user/kuzmenyuk-valentina-yanovna?owner=guest


Персональный сайт Мультиурок

https://multiurok.ru/kuzmenyuk/files

Педагогический портал «Видеоуроки»

https://videouroki.net/olymp/

Веду страницу сообщества «Логопедушки»

https://vk.com/logokgkousi16


Мини-сайт образовательной социальной сети

https://nsportal.ru/valentina-kuzmenyuk


Участник педагогического сообщества «УрокРФ»

https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/lk


Личный кабинет на портале «Солнечный свет»

https://solncesvet.ru/profile/edit/


Личный кабинет «Мерсибо»

https://mersibo.ru/mersiteka


Личный кабинет «Компэду»

https://mersibo.ru/mersiteka


Личный кабинет на сайте «Единый урок»

https://www.xn--d1abkefqip0a2f.xn--p1ai/index.php/lichnyj-kab



2.9

Социальная активность (участие в грантовых программах, добровольческой (волонтерской) деятельности, проектах социального партнерства, в деятельности общественных организаций в течение 3 лет, предшествующих участию в Конкурсе)

1.Участие в деятельности и проектах ВОО волонтеров-экологов «Делай» и внесение личного вклада в добровольчество в России

2.Участие в первой и самой доброй и пушистой ярмарке «Четыре с хвостиком»


https://youtu.be/zf0z_4WQiVA?si=4ooBOZhzbzZVXEdw

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Валентина Яновна, примите пожелания УДАЧИ и УСПЕХА в конкурсе!

18 May

Пусть мечты сбываются!

18 May

Желаю успеха, Валентина Яновна!

18 May

Спасибо за вашу работу! Удачи и успехов в конкурсе!

18 May

Удачи Вам и успехов, Валентина Яновна! Хорошее дело делаете, многим детям помогаете! Спасибо Вам за труд!

20 May