видеоЗаявка на участие во Всероссийском конкурсе
профессиональных достижений «ИнваПрофи»
среди работников образовательно-реабилитационных организаций
для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
№ | Наименование представляемой информации | Информация, представляемая участником конкурса | ||||||||||||||||||||||||||
I. Общая информация об участнике конкурса | ||||||||||||||||||||||||||||
1.1 | Наименование субъекта Российской Федерации | Хабаровский край, г.Николаевск-на-Амуре | ||||||||||||||||||||||||||
1.2 | Наименование организации, в которой работает участник (полное и краткое в соответствии с уставом), фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя, адрес организации с индексом, телефон организации с междугородним кодом, электронная почта организации, адрес сайта организации) | краевое государственное казённое общеобразовательное учреждение, реализующее адаптированные основные общеобразовательные программы «Школа – интернат № 16» КГКОУ ШИ 16 Директор – Киреева Е.В. 682460, Хабаровский край, г.Николаевск-на-Амуре, ул.Хабаровская 5 +74213520342 | ||||||||||||||||||||||||||
1.3 | Фамилия, имя, отчество (при наличии) участника конкурса, дата рождения, ИНН, СНИЛС, занимаемая должность (в соответствии с записью в трудовой книжке), номер мобильного телефона и адрес электронной почты | Кузьменюк Валентина Яновна – 30.11.1966 ИНН 270502510830 СНИЛС 057-550-298 75 Учитель-логопед +79144004389 | ||||||||||||||||||||||||||
1.4 | Наименование номинации конкурса | «Социально-педагогические и социально-психологические практики в образовании инвалидов и лиц с ОВЗ» | ||||||||||||||||||||||||||
1.5 | Сведения об уровне образования, с указанием образовательной организации и датой окончания обучения в данной организации, специальность, квалификация по диплому | Ярославский строительный техникум 1988 – промышленное и гражданское строительство - техник-строитель ТОГУ 19.02.2019 – бакалавр – профиль - логопедия | ||||||||||||||||||||||||||
1.6 | Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования образовательных программ, модулей, стажировок, места и сроки их получения) | 1.«Развитие профессионализма педагога в конкурсном движении «Учитель года Хабаровского края» в объеме 24 часа КГАОУ ДПО ХК ИРО 03.03.2021-09.03.2021; 2.«Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования в соответствии с приказом Минпросвещения России №286 от 31 мая 2021 года» в объеме 44 часа ООО «Центр инновационного образования и воспитания» 19.08.2021-21.08.2021гг; 3. «Организация и содержание коррекционной работы учителя-логопеда в условиях реализации ФГОС НОО ОВЗ» в объеме 180 часов ОНО ДПО «Международная академия дополнительного образования» 31.03.2022 – 04.05.2022гг; 4. «Организация системной профориентационной работы в образовательном учреждении с использованием инновационного учебно-методического комплекса «ПрофиВОХ» (коробочное решение) в объеме 16 часов КГАОУ ДПО ХК ИРО 22.06.2022 – 23.06.2022гг; 5. «Подготовка региональных экспертов конкурсов профессионального мастерства «Абилимпикс» в объеме 84 часов КГАОУ ДПО ХК ИРО 21.02.2022 – 19.03.2022гг.; 6. «Технологии наставничества (коучинг, фасилитация ) для самоопределения и осознанности выбора профессиональной траектории обучающимися; воспитания, в том числе добровольческой деятельности» в объеме 72 часа КГАОУ ДПО ХК ИРО 12.09.22 – 12.10.2022 гг; 7. «Подготовка национальных экспертов конкурсов профессионального мастерства «Абилимпикс», в том числе из числа участников Национальной сборной «Абилимпикс» Россия» в объеме 96 часов АНО «ЦСП» 17.11.2022 – 02.12.2022 гг; 8. «Организация эффективной коррекционной работы с неговорящими детьми» в объеме 144 часа АНО ДПО «Международный институт развития образования» 08.03.2023 – 04.04.2023 гг; 9. онлайн-практика в институте повышения квалификации и переподготовки Дефектология Проф по курсу Логопедия в объеме 66 часов «Дефектология Проф» институт повышения квалификации и переподготовки 08.03.2023 04.04.2023 гг; 10. «Комплексное сопровождение лиц с нарушением речи в образовании» в объеме 72 часа ФГБ ОУ ВО «Тихоокеанский государственный университет» 15.05.2023 – 25.05. | ||||||||||||||||||||||||||
1.7 | Ученая степень/ ученое звание | | ||||||||||||||||||||||||||
1.8 | Название диссертационной работы (работ) (при наличии) | | ||||||||||||||||||||||||||
1.9 | Преподаваемые дисциплины, учебные предметы, междисциплинарные курсы, профессиональные модули, учебные практики, реализуемые педагогические, социальные, реабилитационные практики, технологии, программы, иная образовательно-реабилитационная деятельность (перечень) | Коррекционно-развивающие занятия по логопедии (индивидуальные занятия) Коррекционно-развивающие индивидуальные логопедические занятия с обучающимися 8-9 лет, осваивающими АООП (вариант 2 СИПР) Коррекционно-развивающие занятия по логопедии (подгрупповые занятия) Внеурочная деятельность « Ковроткачество» - Общекультурное направление Коррекционный курс внеурочной деятельности «Поговорим» Учебная область «Технология» предмет профильный труд штукатурно-малярное дело Внеурочная деятельность «Гончарное дело» - Социальное направление | ||||||||||||||||||||||||||
1.10 | Общий трудовой стаж, педагогический стаж, в том числе из педагогического стажа – стаж работы с инвалидами лицами с ОВЗ | 10 лет | ||||||||||||||||||||||||||
1.11 | Квалификационная категория (в соответствии с записью в трудовой книжке), включая дату установления квалификационной категории | Первая 22.12.2020 распоряжение от 30.12.2020 №1296 | ||||||||||||||||||||||||||
1.12 | Почетные звания и награды (наименования | Благодарность Министерства образования и науки Хабаровского края от 30.08.2021 Грамота КГКОУ ШИ 16 от 31.05.2023 | ||||||||||||||||||||||||||
1.13 | Контингент обучающихся с ОВЗ | Обучающиеся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) | ||||||||||||||||||||||||||
II. Профессиональное портфолио | ||||||||||||||||||||||||||||
2.1 | Взаимодействие участника Конкурса с другими субъектами образовательных отношений внутри организации, в которой работает участник Конкурса (в том числе участие в методических объединениях, советах, консилиумах, комиссиях, наставническая деятельность в течение 3 лет, предшествующих участию в Конкурсе) | 1. школьная творческая группа учителей-логопедов 2020, 2021, 2022 года 2. член школьного ПМПК 2020 год 3. эксперт конкурса профессионального мастерства «Абилимпикс 2020» 4. член школьного ПМПК 2021 5. вхожу в состав школьной Службы психолого-педагогического сопровождения 6. член школьного ПМПК 2022 7. вхожу в состав рабочей группы по адаптации учебно-методического комплекса «ПрофиВох» 8. эксперт конкурса профессионального мастерства «Абилимпикс 2022» 9. вхожу в состав экзаменационной комиссии по профилю подготовки | ||||||||||||||||||||||||||
2.2 | Взаимодействие участника Конкурса с внешними организациями, в том числе участие в методических объединениях, советах, консилиумах, комиссиях, наставническая деятельность в течение 3 лет, предшествующих участию в Конкурсе | 1. Эксперт конкурса профессионального мастерства по профессии «Штукатур» 2. член комиссии по сертификации обучающихся НПГТ 3. Эксперт V Муниципального этапа регионального чемпионата по профессиональному мастерству «Абилимпикс» 4. Эксперт Чемпионата Хабаровского края по профессиональному мастерству «Абилимпикс-2020», «Абилимпикс-2022», «Абилимпикс-2023» 5. участник команды соревнований «Народная рыбалка 2023» 6. участник мастер-класса Центра коренных малочисленных народов Севера 7. участник супервизий на сайте «Дефектология Проф» 8. веду страницу сообщества «Логопедушки» в приложении VK 9. председатель экзаменационной комиссии студентов НПГТ по профессии «плиточник» 2023 год 10. взаимодействую с участниками «Образовательной социальной сети» | ||||||||||||||||||||||||||
2.3 | Публикации (в том числе монографии, научные статьи, учебно-методические пособия, учебники и иные материалы) (максимальное количество представленных публикаций – не более 10 единиц суммарно | 1. создание уникальной коллективной книги «Дорогою будущей профессии» в проекте «Всероссийской школьной летописи» 2. публикация в сборнике «Современная педагогика» конспекта «Согласование действий с названием предмета» 3. публикация на сайте «Инфоурок» конспекта подгруппового логопедического занятия в 1 классе по лексико-грамматической теме «Мебель» 4. публикация в сетевом издании «Фонд 21 века» группой учителей-логопедов «Сенсорно-дидактического тренажера «Сказочное путешествие» 5. публикация на сайте Всероссийского педагогического сообщества «Урок РФ» на тему: «Тематическая зона предметно-пространственной среды в кабинете логопеда «Радуга звуков и слогов» 6. публикация на образовательном портале «Знанио» авторской разработки «Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука С в связной речи» 7. публикация в сетевом издании «Фонд 21 века» «Игра-тренажер «Дефекты штукатурки» 8. публикации на сайте Wordwall игр «Морской бой» (привести в порядок), «Согласование действий с названием предметов» (сопоставить), «Правила безопасной работы» (откройте поле) 9. публикации на сайте onlinetestpad тестового материала по штукатурно-малярному делу и кроссворда «Действия предмета весной» 10. публикации на сайте liveworksheets материала по ковроткачеству, ребусы для 2 класса, материала по штукатурно-малярному делу «Оконные переплеты» | ||||||||||||||||||||||||||
2.4 | Программы, авторские методики, в том числе реабилитационной направленности, разработанные лично участником Конкурса или в соавторстве (при наличии) (максимальное количество представленных публикаций – не более 10 единиц суммарно | Коррекционно-развивающая программа по логопедии Программа по индивидуальным логопедическим занятиям с обучающимися 8-9 лет, осваивающими АООП (вариант 2 СИПР) Коррекционно-развивающая программа по логопедии (подгрупповые занятия) Рабочая программа внеурочной деятельности « Ковроткачество» - Общекультурное направление Рабочая программа коррекционного курса внеурочной деятельности «Поговорим» Программа учебной области «Технология» предмет профильный труд штукатурно-малярное дело Программа внеурочной деятельности «Гончарное дело» - Социальное направление Сенсорно-дидактический тренажер «Сказочное путешествие» Актуальность использования предметно-развивающей среды учителями-логопедами КГКОУ ШИ 16. Коррекционно-развивающий альбом по профориентации «Профессии», дидактический материал, используемый в работе. | ||||||||||||||||||||||||||
2.5 | Личные достижения участника Конкурса | 1.В рамках развития компетенций «Абилимпикс» провела мастер-класс «Основы ковроткачества» 2.Подготовка и проведение Международной викторины для младших школьников с ограниченными возможностями здоровья «Веселые за дачки» 3.Подготовка участников школьного отборочного этапа Национального чемпионата по профессиональному мастерству для людей с ограниченными возможностями здоровья компетенция «Ковроткачество» 4.участие в проекте «Всероссийская школьная летопись», организация работы с детьми и создание уникальной коллективной книги «Дорогою будущей профессии» 5.Подготовка и проведение Международной викторины «Правила дорожного движения» 6.Подготовка лауреатов Краевой выставки- конкурса «Наследники традиций: мастер и ученик» 7.Подготовка призеров и лауреатов Всероссийской олимпиад и конкурсов «Мир – Олимпиад» 8.Подготовка участников школьного отборочного этапа Национального чемпионата по профессиональному мастерству для людей с ограниченными возможностями здоровья компетенция «Малярное дело» 9.Подготовка победителей во Всероссийском конкурсе «Декоративно-прикладное творчество -2023» 10.Подготовка участников «Международного детского конкурса-фестиваля «Мои герои. Музыка Победы». | ||||||||||||||||||||||||||
2.6 | Личные достижения участника Конкурса по результатам участия в мероприятиях для работников (конференциях, мастер-классах, семинарах, форумах) (не более 10 в течение 3 лет, предшествующих участию в Конкурсе) в качестве ведущего, организатора, докладчика | 1.Участие в мероприятии «Международный профессиональный конкурс для педагогических работников и студентов «Лучшая презентация в образовательной организации» 2. участник научно-практической конференции молодых дефектологов с международным участием «Эффективные практики современной дефектологии: актуальное состояние и тенденции» 3. участие в семинаре по теме: Организация образования и развивающего ухода обучающихся с выраженными нарушениями интеллекта, с тяжелыми множественными нарушениями развития» 4. Участник онлайн курсов Форума педагоги России: «Организация инклюзивного образования детей с РАС» 5. «Программа воспитания на уровнях начального, основного и среднего общего образования в соответствии с ФГОС» 6. «Инновационная образовательная среда как инструмент развития всех участников образовательных отношений в условиях реализации ФГОС» 7. «Деятельность педагога в сфере социальной адаптации детей с ОВЗ»8. прослушала вебинар на тему: «Практика. Стереотипность, помощник или враг при работе с аутичными детьми» 9. «Использование сказкотерапии при фонетическом разборе слова у детей с ОВЗ дошкольного и младшего школьного возраста» 10. Прошла онлайн-практику в институте повышения квалификации и переподготовки Дефектология Проф по курсу Логопедия | ||||||||||||||||||||||||||
2.7 | Достижения обучающихся с ОВЗ | 1. участник Чемпионата Хабаровского края по профессиональному мастерству «Абилимпикс 2020» - Сарочан Никита 2. участник муниципального этапа Первых Международных детских Пифийских Игр в Николаевском муниципальном районе Хабаровского края – Балашенко Дарья 3. участник районной выставки- конкурса детского творчества «Радуга талантов», посвященной 76-ой годовщине со дня Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 г.г.» - Кирюшин Евгений 4. участники районной выставки- конкурса детского творчества «Радуга талантов», посвященной 76-ой годовщине со дня Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 г.г.» - коллективная 5. участник мастер-класса «Основы ковроткачества» в рамках проекта «Город мастеров» - Останин Артем 6. участник в работе над книгой «Дорогою будущей профессии», изданной в рамках проекта «Всероссийская школьная летопись» - Грудина Вячеслав 7. диплом 1 степени IX Всероссийского конкурса «Гордость страны» - Кирюшин Евгений, Кирсанов Сергей 8. 2 место в конкурсной номинации декоративно-прикладное искусство в ежегодной краевой выставке-конкурсе «Наследники традиций: мастер и ученик» Кайнак Кирилл 9. 2 место в муниципальном конкурсе самодеятельного художественного творчества «Творчество детей и молодежи безгранично» в Николаевском муниципальном районе в 2023 году в номинации «Декоративно-прикладное искусство» - Лобастов Артем 10. 3 место Чемпионата Хабаровского края по профессиональному мастерству «Абилимпикс 2023» - Лобастов Артем | ||||||||||||||||||||||||||
2.8 | Персональный Интернет-ресурс профессиональной направленности участника Конкурса (сайт, блог, страница в социальных сетях) |
| ||||||||||||||||||||||||||
2.9 | Социальная активность (участие в грантовых программах, добровольческой (волонтерской) деятельности, проектах социального партнерства, в деятельности общественных организаций в течение 3 лет, предшествующих участию в Конкурсе) | 1.Участие в деятельности и проектах ВОО волонтеров-экологов «Делай» и внесение личного вклада в добровольчество в России 2.Участие в первой и самой доброй и пушистой ярмарке «Четыре с хвостиком» |
Спицына Любовь Ивановна
Валентина Маляр (Тейцис)
Горбачёва Марина Юрьевна
Валентина Маляр (Тейцис)
Легоцкая Вера Сергеевна
Валентина Маляр (Тейцис)
Ивлиева Наталия Алексеевна
Валентина Маляр (Тейцис)
Берникова Светлана Геннадьевна
Валентина Маляр (Тейцис)