Задание для работы в парах по геометрии по теме «Треугольники» (7 класс)
Вариант 1
Выполнил_____________________ 7 «___»
Проверил_____________________ 7 «___»
Дан треугольник АВС, у которого ВС=5 см, АВ= 4 см, АС = 3 см, угол ВАС = 900. Построили треугольник АВD, так как показано на рисунке и при этом учитывая, что AD = AС, а угол ВАD равен 900.
А
С
М
B
D
Можно ли сказать, что треугольники АВС и АВD равны? Если это возможно, то по какому признаку это можно доказать?
Верно ли, что треугольник ВСD – равнобедренный? Если верно, то укажите его боковые стороны и основание.
Можно ли узнать градусную меру угла ВDА, если известно, что угол ВСD равен 600? Почему?
АМ – медиана треугольника АВС. Верно ли, что угол ВМА равен углу МАС? Почему?
Можно ли найти периметр треугольника ВСD? Если можно, то чему он равен?
Вариант 2
Выполнил_____________________ 7 «___»
Проверил_____________________ 7 «___»
А
М
С
B
D
Дан треугольник АВС, у которого ВС=10 см, АВ= 6 см, АС = 8 см, угол ВАС = 900. Построили треугольник АВD, так как показано на рисунке и при этом учитывая, что угол DВА равен углу АВС, а угол ВАD равен 900.
Можно ли сказать, что треугольники АВС и АВD равны? Если это возможно, то по какому признаку это можно доказать?
Можно ли найти периметр треугольника АВD? Если да, то чему он равен?
Верно ли, что треугольник DВС – равнобедренный? Если верно, то укажите его боковые стороны и основание.
АМ – высота треугольника ADM. Верно ли, что угол АМD равен углу МАВ? Почему?
Можно ли узнать градусную меру угла АСВ, если угол DВА = 400? Если можно, запишите её.
Иван Сергеевич Сычев