Задание на формирование естественнонаучной функциональной грамотности для детей 6-7 лет «Бальзамин и кактус»

3
0
Материал опубликован 16 April

​​​​​​​1. Компетенции, на формирование которых направлено задание – установление закономерностей, научное объяснение явлений.

Научая закономерность задания – влияние условия произрастания растения на правила его полива.

2. Ключевые понятия – условия произрастания, кактус, бальзамин, полив, норма полива.

3. История с проблемной ситуацией

Первокласснице Ксюше поручили на летних каникулах ухаживать за двумя горшечными цветами за бальзамином и кактусом.

Посмотри, как они выглядят на фотографиях.

t1713253022aa.jpg
t1713253022ab.jpg

Девочка решила ответственно выполнить свое задание и хорошо позаботиться о растениях. Качественный уход за растениями в понимании Ксюши – регулярный полив и она поливала цветы три раза в неделю.

К концу лета девочка поняла, что кактус заболел, а вот другой цветок чувствовал себя хорошо, весь зелененький и обильно цветущий.

Посмотри на фотографии как теперь выглядел кактус.

t1713253022ac.jpg



Ксюша очень расстроилась и пошла за помощью к маме.

Мама, гладя на цветы сразу поняла, что произошло, но предложила дочери самой разобраться в ситуации и понять, что произошло.

Мама нашла в интернете статью о среде обитания разных видов растений и Ксюша узнала, что бальзамина и кактуса разные условия произрастания.

Прочитай про них и ты.

t1713253022ad.jpg
t1713253022ae.jpg4. Задание

Помоги Ксюше понять почему при одинаковых условиях ухода один цветок – заболел, а другой чувствует себя хорошо. Ответь на вопрос:

  • Какую ошибку допустила Ксюша при уходе за кактусом?
  • Почему за кактусом и бальзамином нужно ухаживать по-разному?
  • Вспомни какие цветы растут у тебя дома (в классе, в группе). Какие из нуждаются в разные условия произрастания?
в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации