12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Ашаева Елена Николаевна18
6

Задание на формирование функциональной грамотности обучающихся

Задание на формирования функциональной

грамотности обучающихся.

t1612358935aa.jpg



Существует теория, что каждые 100 лет на планете разгорается пандемия. Можно сказать, что это совпадение, но хронологическая точность настораживает. В 1720 году это была чума, в 1820-м — холера, в 1920-м — испанский грипп, а в 2020 году началась эпидемия нового коронавируса.

31 декабря 2019 года в китайском городе Ухань началась вспышка пневмонии. Возбудителем заболевания оказался неизвестный ранее коронавирус – впоследствии ему дали название COVID-19.

Первые случаи заражения китайским коронавирусом в России были зафиксированы 31 января. Для предотвращения стремительного роста инфекции Президентом РФ был введён карантин с 30.03.20 по 21.06.20.

Первый очаг в Краснодарском крае зафиксирован в Приморско-Ахтарском районе 12 марта.

Статистические данные заболеваемости COVID-19 в Краснодарском крае за период с апреля по октябрь 2020г представлены в следующей таблице с нарастающим итогом:


Месяц

Апрель

Май

Июнь

Июль

Август

Сентябрь

Октябрь

На начало месяца (чел.)

22

1083

3908

6043

8365

11294

14083

На конец месяца (чел.)

1017

3824

5982

8266

11208

13987

17393









Вопрос 1. Определите количество заболевших COVID-19 в июне 2020.

Цель: Способность извлекать нужную информацию из единственного источника и использовать её для решения конкретной задачей.

Математическая область: Количество

Контекст: Общественное

Учебно-профессиональная деятельность: Формулировать

Сложность: 2

2. Вопрос 2. Найдите среднемесячный прирост заболевших COVID-19 за период с 01.04.2020 по 31.10.2020г. Результат округлить до целого.

Цель: Выполнять описанные процедуры с принятием решения на каждом шаге.

Математическая область: неопределённость и данные

Контекст: общественный

Учебно-профессиональная деятельность: применять

Сложность: 3

Вопрос 3. Какое графическое представление данных соответствует статистической информации в таблице? Если ответов несколько, запишите их в порядке возрастания.

t1612358935ab.gif



t1612358935ac.gif



t1612358935ad.gif



Цель: Эффективно работать с четко определенными моделями сложных конкретных ситуаций.

Математическая область: Изменения и зависимости

Контекст: Общественный

Учебно-профессиональная деятельность: Интерпретировать

Сложность: 4

Вопрос 4 Проанализировав информацию о заболевших COVID-19, определите на сколько процентов прирост заболевших в июне был ниже по сравнению со следующим месяцем? Обоснуйте свой ответ, округлите до десятых

Цель: Осмыслить, обобщить и использовать информацию, полученную на основе исследования.

Математическая область: Неопределённость и данные

Контекст: Общественный

Учебно-профессиональная деятельность: Интерпретировать

Сложность: 6



Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.