Задание по английскому языку в начальной школе на тему «Числительные» (3 класс)

2
0
Материал опубликован 16 May 2019

Задание по английскому языку в начальной школе

(3-й класс)

Тема: «Числительные»

Цели:

систематизировать и обобщить имеющиеся у учащихся знания по данной теме.

Задачи:

Образовательные:

Развивающие:

Воспитательные:

  • на базе имеющихся знаний, умений, навыков, совершенствуя их, обучать школьников навыкам письма;

    в переводе с английского языка на русский устно и письменно;

    развивать познавательные процессы, память, воображение, речь, логическое мышление, языковую догадку, внимание учащихся;

    развивать мыслительные навыки: обобщение, систематизация, логическое и образное мышление;

    прививать интерес к изучаемому иностранному языку

    воспитывать желание общаться на английском языке и получать при этом удовольствие и радость.


 

Оборудование: карточки с магическим шифром, учебник Spotlight 3 (авторы О.В. Афанасьева, И. В. Михеева).

Время реализации: (10 минут).

Методы работы: практический.

Степень сложности: простой

Категория участников: учащиеся 3 класса.


 

Пояснительная записка

Автором данной разработки по теме «Числительные» является учитель иностранного языка Кочеткова Алевтина Олеговна (место работы СОП «Средняя школа» Малаховский детский санаторий, Коломенское санаторное отделение, г. Коломна). Данное задание рассчитано на учеников 3 класса, занимающихся по пособию Spotlight 3 (авторы О.В. Афанасьева, И. В. Михеева). Данную головоломку можно использовать для повторения числительных от 1 до 20, в различных учреждениях, в том числе занимающихся и не по пособию Spotlight.Данный материал включает в себя цели и задачи данной работы, пояснительную записку, инструкцию к выполнению, и наглядный материал.

Главной целью данного домашнего задания можно выделить систематизацию и обобщение, имеющиеся у учащихся знания по данной теме. При этом развивается мышление, логическое мышление, языковая догадка, когда ребенку нужно найти правильно зашифрованную букву и понять, какое числительное в итоге получилось. Степень сложности – простой. Данное задание подразумевает индивидуальную работу и основано на повторении темы «Числительных» от 1 до 20. Инструкция к выполнению может быть на любом языке, в зависимости от уровня учеников. В данной работе представлена инструкция на русском языке. Время реализации данной работы- 10 мин. После выполнения работы, учитель может проверить и поставить, по желанию оценку.

Основными задачами являются образовательные: на базе имеющихся знаний, умений, навыков, совершенствуя их, обучать школьников навыкам письма; в переводе с английского языка на русский устно и письменно; развивающие: развивать познавательные процессы, память, воображение, речь, логическое мышление, языковую догадку, внимание учащихся; развивать мыслительные навыки: обобщение, систематизация, логическое и образное мышление; а также воспитательные: прививать интерес к изучаемому иностранному языку и воспитывать желание общаться на английском языке и получать при этом удовольствие и радость

Ранее данный материал не был опубликован в интернете.


 

Инструкция

В данной головоломке зашифрованы цифры. Каждая английская буква имеет свой шифр, находя правильную букву, догадайтесь, какая цифра у вас получилась. Запишите полученный расшифрованный шифр во 2 колонку, а перевод цифры в 3 колонку. Спасибо.

/data/files/b1558444711.docx (Головоломка)

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.