12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Панов Егор Игоревич13934
Работаю преподавателем в Усть-Илимском филиале Иркутского энергетического колледжа с 2012 года. Преподаваемые дисциплины: Биология, Химия, ОБЖ, Астрономия
Россия, Иркутская обл., Усть-Илимск
12

Задание по астрономии. Тема «Спутники планет. Карликовые планеты. Малые тела Солнечной системы»

Задание по астрономии. Тема «Спутники планет. Карликовые планеты. Малые тела Солнечной системы»


Составил: преподаватель УИФ ГБПОУ «ИЭК» Панов Е.И.


Цель: обобщение и закрепление информации по теме, формирование информационной и учебно-познавательной компетенций


Задания могут быть использованы в качестве домашнего задания или самостоятельной работы в период организации ДО


Инструкция:

Перейдите по ссылкам, выполните интерактивные упражнения

1. Установите соответствие между спутниками и планетами, вокруг которых они вращаются

https://learningapps.org/display?v=pphnh1ryk20


2. Распределите основные характеристики карликовых планет, представленных на схеме

https://learningapps.org/display?v=ptrwa2rk320

Оформите результаты в виде таблицы (жирным шрифтом выделены характеристики, имеющиеся в задании, недостающие данные найдите в Интернете)


Название

Церера

Плутон

Хаумеа

Макемаке

Эрида

Номер по ЦМП






Район Солнечной системы






Диаметр (км)






Масса в кг






Средний экваториальный радиус в км






Плотность (т/м³)






Ускорение свободного падения на экваторе (м/с²)






Первая космическая скорость (км/с)






Период обращения [Т]
(сутки)






Период обращения* (лет)






Средняя орбитальная скорость (км/с)






Температура (°С)






Средняя температура поверхности (К)






Количество известных спутников






Дата открытия






Первооткрыватель







3. Озаглавьте изображения малых тел Солнечной системы

https://learningapps.org/display?v=pt00ur4oc20


4. Установите соответствие между космическими объектами и их описанием

https://learningapps.org/display?v=pnd6gou4t20

Опубликовано


Комментарии (8)

сменить сортировку
Горбачёва Марина Юрьевна, 28.04.20 в 04:46 2Ответить Пожаловаться
Чётко! Грамотно! Понятно!
Панов Егор Игоревич, 28.04.20 в 04:48 2Ответить Пожаловаться
Спасибо большое за отзыв! Подготовка к дистанционному обучению идет полным ходом!
Фролова Надежда Михайловна, 28.04.20 в 07:13 2Ответить Пожаловаться
Беру в копилку,коллега! Спасибо!
Панов Егор Игоревич, 28.04.20 в 08:48 2Ответить Пожаловаться
Надежда Михайловна, рад, что вам пригодится!
Марьясова Ирина Евгеньевна, 28.04.20 в 08:36 2Ответить Пожаловаться
Здорово получилось! отличная разработка.
Ковалева Галина Валентиновна, 28.04.20 в 11:07 1Ответить Пожаловаться
Отличная разработка! Спасибо!
Панов Егор Игоревич, 28.04.20 в 12:10 1Ответить Пожаловаться
И Вам спасибо, Галина Валентиновна, за отзыв и внимание к работе!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.