12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Легоцкая Вера Сергеевна45908 Люблю работать. Россия, Брянская обл., Брянск Материал размещён в группе «"Как живу, так и пишу: свободно и свободно!"» |
Задания 1-3 ЕГЭ по русскому языку. Упражнения для подготовки-2
Задания 1-3 ЕГЭ по русскому языку. Упражнения для подготовки-2
Пояснительная записка
Представленные в работе упражнения позволяют сформировать умение определять логико-смысловые отношения между предложениями и их частями, лексическое значение слова, выполнять различные виды анализа текста.
Выполнение предложенных заданий поможет сформировать умение делать композиционно-содержательный анализ текста (тема, смысловые отношения между предложениями, средства межфразовой связи), типологический анализ текста (функционально-смысловые типы речи), стилистический анализ текста (функциональные стили речи: языковые особенности, стилевые черты; средства выразительности и их функции; жанры).
Упражнения могут быть использованы на уроке и в качестве домашнего задания, а также при самостоятельной подготовке учащихся.
Источник текста: Питон - модули, пакеты, классы, экземпляры. Олег Бройтман. [Электронный ресурс]. – Режим доступа:
Питон - объектно-ориентированный язык со множественным наследованием. Можно сказать, что Питон поддерживает классическую ОО-модель с некоторыми особенностями. Классы в Python могут иметь статические переменные, разделяемые всеми экземплярами класса, но не могут иметь статических методов. Все методы относятся к экземплярам класса. Все методы можно переопределять в наследниках. Ссылка на объект (экземпляр класса) передается в методы в явном виде, в первом параметре.
Традиционно эту переменную называют self. Какого-то общего предка всех классов (типа Object) в Python нет. Вообще в ОО-программировании в Питоне важно не кто от кого наследуется, а какой поддерживается интерфейс; наследование лишь дает реализацию. Формальных механизмов проверки интерфейсов пока нет, но, возможно, <…> будут включены в язык и библиотеки; Zope делает шаги в этом направлении.
Конструктор и деструктор класса называются __init__ и __del__ (встроенные и служебные имена в Питоне обозначаются двумя подчеркиваниями перед и после имени). Вернее было бы назвать эти методы initializer и finalizer - они сами не размещают и не освобождают память (это делает за них интерпретатор), они инициализируют и очищают свои переменные.
1. Самостоятельно подберите местоимение, которое должно стоять на месте пропуска во втором абзаце текста. Запишите это местоимение.
2. В тексте выделено пять слов. Укажите варианты ответов, в которых лексическое значение выделенного слова соответствует его значению в данном тексте. Запишите номера ответов.
1) ЯЗЫК. Совокупность средств выражения в словесном творчестве, основанных на общенародной звуковой, словарной и грамматической системе, стиль. Я. писателей. Я. художественной литературы. Я. публицистики.
2) ОСОБЕННОСТИ. Характерное, отличительное свойство кого-чего-нибудь. О. местного говора.
3) ЭКЗЕМПЛЯР. Отдельный предмет (или животное, растение) из ряда подобных. Два Э. книги. Редкий Э. цветка.
4) МЕТОД. Способ теоретического исследования или практического
осуществления чего-н. Новые М. в медицине. Поточный М. производства.
5) ПРЕДОК. Древний предшественник по роду, а также соотечественник из прежних поколений. Духовное наследие П. Чтить память своих великих П.
3.Укажите варианты ответов, в которых даны верные характеристики фрагмента текста. Запишите номера этих ответов.
1) Цель текста - сообщить новую научную информацию, информировать специалистов и неспециалистов о языке программирования Питон.
2) В тексте используется отглагольные существительные, которые помогают правильно отразить рассматриваемые процессы и явления (наследование, экземпляр, интерфейс), сочетания терминологического характера («статические переменные», «экземпляр класса», «конструктор и деструктор класса» и др.), что позволяет отнести текст к научному стилю речи.
3) В тексте используются придаточные причины и условия, поскольку они помогают отразить причинно-следственные связи и условные отношения между доказательствами и выводами.
4) Использование сложноподчинённых, сложносочиненных и бессоюзных предложений; предложений с однородными членами, причастными оборотами, вводными и вставными конструкциями позволяет автору точно передать необходимую информацию.
5) Использование фразеологизмов (делает шаги) и научных метафор (не размещают и не освобождают память), конкретных имен собственных (Python, Object, Zope) призваны подчеркнуть современную значимость проблемы, которую поднимает автор текста.
Ключи
1) Они.
2) 235.
3) 14.