Задания Школьной предметной логопедической олимпиады для 9 класса

0
0
Материал опубликован 29 October

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ


ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

«СУХОДОЛЬСКАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ШКОЛА-ИНТЕРНАТ»

(ГБОУ ЛНР «ССКШИ»)


Задания школьной предметной логопедической олимпиады

9 класс


ФИ уч-ся___________________________________

Руководитель__________________________________________


Определи части речи выделенных слов, обозначь, какой

частью речи они являются.


Слепой музыкант подошёл к роялю.


Слепой осторожно переходил дорогу.


2.Замените словосочетание одним словом.

Например, сделать длиннее- удлинить

День отдыха-

Расположенный у берега-

Дать новое имя-


3.Вставь пропущенные буквы там , где это нужно:



Чудес…ный, мес…ность, гла…кий, н…ски, подп…сать, об…явление, тр…пинка, картоф…ль, сколь…кий, п…дъезд.



4. Подчеркните слово, в котором все согласные звуки мягкие


Гусь, женить, пёстрый, чайки



5.Поставьте знак ударения


Статуя, торты, без зонта, понял, поняла, алфавит, сливовый



6.Поставь существительные в родительном падеже множественного числа:



КИЛОГРРАММЫ – 


АПЕЛЬСИНЫ 


САПОГИ – 


ПОМИДОРЫ 


БОТИНКИ – 



7.Зачеркни лишнее слово среди однокоренных :



Сторожевой , страждущий , страж, насторожиться.



8.В каком глаголе на месте пропуска пишется « ь» знак ?



Когда соседи вернут…ся, передайте им телеграмму.



Куда нам торопиться ?



Если удаст…ся, мы устроим вечер встречи.



Поезд отправит…ся через пять минут.



9.Укажи признак, по которому слова сгруппированы:



Арбуз, мяч, земля, апельсин, глобус, горошина – это….



Арбуз, папоротник, изумруд, ель, трава, зелёнка – это…


10. Составьте и запишите как можно больше слов, используя буквы из слова ПРОСТОКВАША









в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.