Закон Мерфи

0
0
Материал опубликован 29 January в группе

Технологическая карта

Название предмета _английский язык_класс___10__

Тема__Закон Мерфи и как его избежать___

Цель ____ Совершенствование коммуникативной компетенции в рамках темы «Закон Мерфи»

Планируемые результаты

Предметные____

Развитие умения и навыков говорения по теме «Закон Мерфи»

Уметь читать тексты с извлечением конкретной информации

Совершенствование грамматических навыков чтения

Развивать умение воспринимать на слух речь учителя и сверстников

Применять правила написания слов

Метапредметные __

 регулятивные:
1) Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи,  собственные возможности её решения;

2) Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.

3) Умение организовывать учебное сотрудничество; умение работать индивидуально и в парах.


• познавательные:
1) умение самостоятельно работать, рационально используя свой труд;
2) воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи;
3) осознанно и произвольно строить сообщение в устной и письменной форме;
4) осуществлять смысловое чтение; построение рассуждения;

Этап урока

Методы, приемы

Cодержание деятельности учителя

Cодержание деятельности учеников

1.Организационный

 

«Рапортичка»

«Поздоровайся с соседом справа»

 

- Good morning, pupils! I’m glad to see you all. How are you today? Say hello to each other and greet our guests.

Well, I hope you are all fine. Let’s start our lesson. Today you are going to work in groups. And every person in a group will be a messenger by turns

Good morning, teacher! We are fine. How are you?

(приветствуют учителя, друг друга)

2..Подготовка учащихся к активному и осознанному усвоению уч.мат.

просмотр видеоролика (эмоциональный настрой)

 

элемент социо/игровой режиссуры

First I’d like you to watch a video and think about if this situation is familiar to you or not? (Приложение 1)

Now I want the first messengers to come to me and to get the first task. Your task is to decode the title of our lesson today.

(Приложение 2)

(смотрят видеоролик «Очередь»)

This situation is familiar to me, it is a usual situation in our hospital.

( посыльные от групп получают задание)

The title of the lesson is “Murphy’s Law and how to avoid it”

3. этап проверки выполнения домашнего задания

 

элемент мультисенсорной технологии

 

Have you ever had or been in such situations?

At home you had to write some of your own examples of Murphy’s Law. So let’s listen some of your stories but there will be an additional task: you will have to read it with definite emotion. That’s why I’m welcoming the next messengers, they will get the second task: to pull out two different emotions for a group.

 

Yes, of course.

(посыльные вытягивают карточки с эмоциями, затем ребята читают по 2 примера о «законе подлости» из личной жизни с определённой эмоцией)

4.Усвоение новых знаний и способов действия

 

работа с учебником

 

 

Why is Murphy’s Law called Murphy’s Law actually? What does it mean?

You will find the answer in your books on p. 43

(работают с учебником, упр. 10, стр. 43)

- “Murphy’s Law” gets its name from Captain Edward Murphy, who was an engineer at a very challenging project. He said about his technician who was famous for his mistakes “ if there is any way to do something wrong, this guy will find it”

 

5.Первич.проверка понимания и коррекция усвоения учащимися нового материала

приём «Змейка»

 

 

элементы мультисенсорной технологии (описание чувств)

 

 

 

 

 

It’s time for the next task now. Every group gets a sentence where you have to separate the sentences and to put the verb into the correct tense.

(Приложение 3)

What is your opinion: are these situations true or false?

Do you like Murphy’s Law situations? How do you feel then?

 

What do you think how can we avoid them? First write only one idea in your papers and then a messenger comes to the blackboard and tells us their decision.

(получают листы с предложениями(ситуациями), разделяют слова и ставят глагол в правильное время)

( высказывают мнение)

 

 

No, I hate such situations! I feel hysterical and upset.

 

( каждая группа пишет по одной идее, затем назначается выступающий)

6.Закрепление знаний и способов действий, самопроверка знаний

прослушивание песни (эмоциональная разрядка)

 

 

The singer Bob McFerrin believes that the best way to get over such life phenomena is just not to worry and just to be happy. (Приложение 4)

Let’s listen to this song and do the tasks. How do you understand the line ”Don’t bring everybody down ” ? What happens if you worry too much?

(слушают песню Боба Макферина “Don’t worry, be happy”)

 

 (отвечают на вопросы)

7. Обобщение и систематизация знаний

вопросно-ответное общение

How do you deal with your problems?

Who can help you if you have any problems?

(отвечают на вопрос по группам)

8. Рефлексия

составление синквейна

 

 

Please remember about the title of our lesson and make a conclusion for it. (Приложение 5)How can we avoid Murphy’s Law situations, how to deal with problems?

(составляют синквейн, потом выразительно читают)

9. Подведение итогов

самооценка

 

 

 

You worked hard today. Please assess yourself in the chart on your tables. (Приложение 6)

And let me remind you the lines from the song” When you worry your face will be frown and that will bring everybody down”. It will be interesting to read your opinions in your essays. “People are responsible for their emotions and mood”.

The lesson is over. Goodbye, pupils! Have a nice day! 

(оценивают работу всей группы)

 

 

 

(записывают домашнее задание, прощаются)

10. Домашнее задание

 

 

 

Write an opinion essay on the topic “People are responsible for their emotions and mood”

 



в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.