12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Силкина Ирина Сергеевна311
Россия, Московская обл., Орехово-Зуево

конспект

Открытого занятия

«Елочка»

С использование методики Рут Ф. Шоу «Рисование пальцами».


 


 


 


 


 


 


 

Подготовила и провела: воспитатель 2гр.

Силкина И.С.


 

Игра-занятие «Ёлочка»


 

Цель: Учить детей макать один палец (указательный) в краску и ставить точку на листе (ёлочка).

Задачи:

1. Приобщать детей (Перепечкина Ира -3г.7м. диагноз ДЦП;

Корчагина Даша -1г.9м. диагноз задержка развития цнс) к художественному творчеству.

2. Дать детям возможность попробовать себя в новом виде творчества- рисование пальчиками ( главное занятие, а не результат).

3. Развивать мелкую моторику рук.

4. Продолжать формировать умение детей подражать действиям взрослого.

5. Создать для детей праздничное настроение.

Подготовительная работа.

Рассматривание Ёлочки.

Слушание песенок про ёлочку.

Пальчиковое рисование.


 

Материал: Игрушка Дед Мороз, магнитофон, запись новогодних мелодий, 2-3 силуэта ёлочки, влажные салфетки, 2 Ёлочки ( одна наряженная).


 


 


 

Ход занятия.

Обратить внимание детей на гостей. Музыка. Сюрпризный момент: появление Деда Мороза.

-Здравствуй, Дедушка Мороз! Что ребяткам ты принёс?

Показ зелёной ёлочки.

-Ёлочка – красавица

Детям очень нравится!

Музыка( В лесу родилась Ёлочка).

-Наша Ёлка хороша!

Вся в иголочках она.

Мы потрогаем её-

Ой, как колется она.

Песня « Не коли нас Ёлочка»

Дети подражают действиям взрослого.

Музыка.

-Дедушка Мороз нам ещё ёлочки принёс. Какие они не похожие на ту, что стоит у нас. А, понятно, у неё нет иголок.

-Вот нас Дедушка Мороз и попросил нарисовать им иголки.

На столе под пелёнкой стоит блюдце с краской.

Приглашу Иру и Дашу. Засучу им рукава, посажу за стол.

Показ рисования иголок.

Помощь девочкам.

Напряжение в кисти руки быть не должно. Дать возможность сделать самостоятельно движения пальцем.

Главное занятие, а не результат.

Во время рисования поощрять детей.

-Вот какие Ёлочки-зелёные иголочки!

-Молодцы, девочки! Красивые иголочки нарисовали нашей Ёлочке! ( во время поощрения вытираю руки девочкам).

-Ах, как Дедушке Морозу всё понравилось( тихая музыка) и он дарит вам ещё одну Ёлочку.

-Ах, как Ёлка хороша-

Вся украшена она!

Музыка «Маленькой Ёлочке…».

Подражание детьми танцевальных движений (фонарики, хлопки).

«Дед Мороз стоит довольный-

Всё понравилось ему.

Как вы плясали, рисовали,

Как вы с Ёлочкой играли.

А теперь ему пора-

С Новым Годом всех Друзья!

Время занятия 10-15 мин.

Занятие проводится в группе инвалидов - дисциплина неординарная, в связи с заболеванием детей.

Главная задача создать детям праздничное настроение, закрепить движения пальчикового рисования.

Развивать умение слушать и подрожать действию взрослого.

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.