12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Andrew1697
Пока на данный момент историк ,участник поэтических вечеров , блогер , помимо этого всего мечтаю связать жизнь с преподавать историю и обществознание и организовывать вечера поэтические в школе .
Россия, Астрахань
Материал размещён в группе «Креативное обучение. Методика и опыт»

Цель урока : расширить знания учеников об  Олимпийских играх

Задачи
Образовательные: изучить Олимпийские игры
Развивающие:умение слушат ь других и выбирать главное
Воспитательные:воспитание личности в ученике.


Оборудование-учебник Андревская ,Белкин и Ванина

Этап урока

Кол-во минут

Содержание

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД и предметные действия

Организационный























 

1 минута

Обеспечить нормальную психическую обстановку

Приветствие. Создание доброжелательной обстановки учащихся в классе, готовность рабочего места ученика .
Здравствуйте






 

 

Приветствуют учителя, проверяют готовность своего рабочего места, настраиваются на рабочую обстановку


Здравствуйте
 

 

Личностные: Выработка учебной мотивации, установление учащимися
связи между
целью учеб-
ной деятель-
ности
 и ее мотивом.

 

Проверка Д/з

2-3 минуты

Проверка как поняли учащиеся предыдущую тему

Что мы изучали на прошлом уроке?















 

Размышляют и предлагают свои варианты ответа
 

Регулятивные: Учиться работать по предложенному плану, выдвигать свой план.

Коммуникативные: Умение отвечать за себя и других участников учебного проц

 

Мотивационно-целевой

5

Сообщение темы урока и постановка проблемных вопросов для его начала,

 

 Именно Греция имеет основопологающим Олимпийских игр в мире
О чем идет речь?(1 слайд)

 

Отвечают на вопрос

Личностные:
 самоопре
деление

Проблемные вопросы

5

Развитие навыков представления 

Актуализация знаний
В чем актуальность темы Олимпийских игр ?









 

1. высказывают мнения с аргументацией.

Т к мы часто наблюдаем за Олимпийскими играми













 

Понимание, хода

Формирование новых знаний (Изучение нового материала)

20

Формирование представлений

Вводное слово учителя по новой теме:

1 Место Олимпийских игр в жизни греков
В наше время Олимпийские игры являются крупнейшими международными соревнованиями ,они проводятся каждые 4 года .
Издавна в различных областях Эллады в честь богов праздничества сопровождались различными состязаниями(2 сл).
Некоторые из них приобрели общегреческий характер.

Cамыми древними и престижными были посвящены в Олимпии самому Зевсу.
Найдите на карте Олимпс 114
Первые Олимпийские игры проводились в 776 г до н э.
Участвовали все атлеты из греческого полиса .Проведение их продолжалось до 4 в.
Подумайте в течении скольки веков проводилось в древности Олимпийские игры?




К участию Олимпийских игр допускались только греки ,прекращались войны между греческими полисами и объявляся мир
Всех атлетов проверялми на происхождение  и репутацию(3 слайд )
Давали клятву биться честно.
Рассказывают что одному спартанцу даже предложили денег ,чтобы проиграл в бою ,но спартанец отказался ,сказав в войне пойду впереди царя
Почему спартанец поступил подобным образом ?Мог ли подругому поступить?


Судили на соревнованиях судьи ,одетые в пурпурные одежды ,женщины были в качестве зрителей

2Основные состязания


Бег(5 СЛАЙД)

Бег на дистанцию- (греч. στάδιον, лат. stadium) — бег с одного конца стадиона до другого на дистанцию в одну олимпийскую стадию (192 м). Первый и единственный вид состязаний с 1-й по 13-ю Олимпиаду (до 724 до н. э.). Олимпиады по традиции считались по именам победителей в этом состязании, прежде чем были пронумерованы в последовательном порядке. С бега на стадию начинались соревнования среди взрослых, затем соревновались в двойном беге. Атлеты выходили на старт в обнажённом виде. Величайшим бегуном античности считался Леонид с Родоса, одержавший во II в. до н. э. 12 побед на 4 Олимпиадах.[2]

Двойной бег (греч. Δίαυλος, diaulos)— бег на две стадии (384 м). Атлеты пробегают стадион, поворачивают вокруг столба и возвращаются назад к старту.[3] Добавлен в Олимпийские состязания на 14-й Олимпиаде в 724 до н. э..[4]

Долгий бег (греч. δόλιχος, dolichos) — бег на 7 стадий (1344 м). Атлеты, пробегая стадию, разворачивались вокруг столба на одном конце стадиона, затем бежали стадию назад и разворачивались вокруг другого столба. Добавлен в Олимпийские состязания на 15-й Олимпиаде в 720 до н. э.[5] Длина дистанции менялась в разные годы от 7 до 24 стадий (до 4608 м).

Бег в полном вооружении или бег гоплитов, «гоплитодром» (греч. ὁπλίτης, hoplitodromos) — бег в шлеме, поножах и со щитом на две стадии. Позднее из вооружения оставили только щит. Добавлен в Олимпийские состязания на 65-й Олимпиаде в 520 до н. э. Атлеты соревнуются обнажёнными, как и в других Олимпийских видах за исключением скачек. Бегом гоплитов игры завершались.


 








Кулачный бой (др.-греч. πυγμή, лат. pugilatus) добавлен в Олимпийские состязания на 23-й Олимпиаде (688 до н. э.). Особым уважением пользовались бойцы, сумевшие победить, не получив удара от соперника. Правилами в кулачном бою запрещался захват соперника, подножки и удары ногами. Бойцы обматывали кисти кожаными ремнями, тем не менее, этот вид состязаний считался самым опасным. Античные авторы живописуют разбитые носы, выбитые зубы и смятые уши у атлетов. Гибель атлета в поединке не являлась чем-то исключительным.
И борьба.
3НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ
Награждали победителей в древнем храме Зевса .Их увековечили венком из ветвей дикой оливы ,перевитых венком белой лентой ,под звуком гимнов в честь Геракла ,которого считали учредителем древних соревнований .В Афминах община пожизненно преследовала победителей Олимпийских игр.









 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-







Ответ

К 8 векам до нашей эры прибавляем 4 века нашей эры и получаем 12.
12



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 








































































































 

Регулятивные: Умение в сотрудничестве работать по намеченному алгоритму, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

Познавательные: выбор оснований и критериев для сравнения, подведение под понятие, выведение следствий; установление причинно-следственных связей; построение логической цепи рассуждений;

Коммуникативные: Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; разрешение конфликтов – выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация

 

 

 

 

 

 

Закрепление знаний


И Рефлексия







Заключительная фраза учителя

10

Формирование собственного отношения к изучаемому материалу

Cтр 167 5 в (слайд6 )



Продолжим фразу(7 сл)
Мы познакомились с …
У меня вызвало затруднение…
Я хотел бы узнать подробнее о…






В Олимпийских играх ярко проявлялось почитание греками сильного ,готового в борьбе человека .
Победой в состязаниях атлеты стремились прославить свой полис
.


Спасибо за внимание 8сл

 

Личностные: учимся мыслить
Познавательные: выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов

Коммуникативные: умение выражать свои мыслить6

Домашнее задание

2

Проконтролировать. чтобы все записали указанное домашнее задание

Д/з &31олимпийские игры

Записывают домашнее задание в свои тетради и дневники

 


31 Олимпийские игры
DOCX / 26.65 Кб
Опубликовано в группе «Креативное обучение. Методика и опыт»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.