Занятие в первой младшей группе на тему «Наряд для ёлочки»

4
0
Материал опубликован 10 December 2017 в группе

Воспитатель: Мякотина Валентина Дмитриевна

Тема ОД: «Наряд для елочки»

Возрастная группа: первая младшая

Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе коллективной творческой деятельности «Наряд для елочки»

Задачи:

- создать условия для побуждения к речевой активности;

- создать условия для развития мелкой моторики;

- создать условия для развития эмоциональной отзывчивости;

- создать условия для выражения детьми своего мнения;

- обеспечить условия для самостоятельной творческой деятельности детей.

- создать условия для взаимодействия с взрослым и сверстниками.

Ход образовательной деятельности:

Организа­ция рабо­чего про­странства

Деятельность

воспитателя

Деятельность детей

Психолого-пе­дагогиче­ские условия

Вводная часть.

Групповая комната

Вос-ль предлагает поиграть

Проводится игра

У меня пропали ручки.

Где вы, рученьки мои?

Раз, два, три, четыре, пять,

Покажитесь мне опять!

Дети повторяют за воспитателем, имитируя слова движениями

Условия для развития крупной моторики

За дверью стоит елочка (девочка в костюме елочки) Раздается плач.

 

 

Слышите, ребята, кто-то плачет?

Пойдемте, посмотрим, кто там плачет?

Ребята, да это елочка.

Как вы думаете, почему елочка плачет?

Дети идут с воспитателем к двери.

Дети высказывают предположения

Условия для побуждения к речевой активности

Условия для выражения детьми своего мнения

Девочка-елочка входит и рассказывает о своей беде.

Девочка-елочка – скоро праздник, а меня не нарядили.

Воспитатель утешает елочку: «Не расстраивайся, наши ребята тебе помогут. Поможем?

 

Дети соглашаются помочь ёлочке.

Условия для побуждения к речевой активности

Условия для развития эмоциональной отзывчивости

Основная часть

Девочка-елочка.

На платье пуговицы, кнопки. липучки, крючки

Новогодние игрушки из ткани с петельками для пуговиц, кнопками, крючочками, липучками

Как мы можем ей помочь?

А чем же ее можно нарядить?

Помощь воспитателя при затруднении.

Пристегивание, нанизывание украшений на ёлочке.

Предположения, высказывания детей.

Дети берут украшения, сделанные ранее.

Самостоятельная работа детей.

Дети украшают елочку, используя различные методы крепления.

Условия для выражения детьми своего мнения

Условия для развития мелкой моторики

Условия для самостоятельной творческой деятельности детей

Заключительная часть

Платье девочки-ёлочки украшено детьми разными игрушками.

Платье ёлочки сверкает огнями.

- Спросите у ёлочки, понравился ей наряд?

- Спасибо ребята мне очень понравился наряд.

- Ёлочку нарядили, попросим, чтобы она засверкала огнями. Скажем дружно: раз, два, три, ёлочка гори!

А хотите вокруг ёлочки хоровод поводить?

Дети спрашивают у ёлочки.

Дети повторяют за воспитателем.

Условия для развития эмоциональной отзывчивости.

Условия для эмоциональной атмосферы: чувства радости, восторга.

Рефлексия

Воспитатель с детьми водит хоровод вокруг ёлочки.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.