12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Анна Ильина33



















Занятие по легоконструированию

«Удивительный мир LEGO»

































Подготовила педагог дополнительного образования:

Ильина Анна Юрьевна





2021 год



Цель: Познакомить детей с правилами техники безопасности, с деталями лего. Формирование способности учащихся к конструированию с помощью деталей конструктора LEGO DUPLO.

Задачи:

Предметные:

Обучить детей правилам техники безопасности при работе с конструктором;

Изучение названия деталей конструктора.

Познавательные УУД:

Развивать мелкую моторику рук, конструкторские навыки.

Развивать навыки работы с ЛЕГО конструктором, расширять словарный запас детей.

Регулятивные УУД:

Развивать умение оценивать конструкции, соотносить их с образцом или замыслом, исправлять ошибки.

Коммуникативные УУД:

Воспитывать взаимопонимание, желание помогать друг другу, работая в подгруппе или паре.

Личностные:

Развивать элементы логического мышления, внимательности.

Оборудование для занятия:

- для учащихся: набор LEGO DUPLO.

- для педагога: ноутбук, презентация, «волшебный мешочек» с деталями конструктора, лего-человечки.



























Ход занятия

Вступительное слово педагога.

В 1958 году появился первый лего конструктор, взрослые и дети полюбили играть с ним, строить из него всевозможные конструкции, постройки, роботов, машины и даже целые парки. Давайте с вами посмотрим, что же возможно построить из лего деталей. (демонстрация презентации).

И вот наступило время, когда вы выросли и готовы познакомиться с удивительным миром лего.

Из конструкторов лего можно собрать не только машинки, дома, но и фантастические роботы, разнообразные устройства.



II. Изучение нового материала

Техника безопасности при работе с конструктором

1. Для работы вы проходите на свое рабочее место – за вашу парту, на ней должно быть свободное место для сборки, место для контейнера с деталями конструктора.

2. Обучающиеся рассаживаются за рабочие места по двое за парту.

3. На рабочее место ставится один контейнер с конструктором, он имеет свой номер.

4. По указанию педагога, учащиеся приступают к конструированию.

5. Конструктор необходимо правильно открывать, придерживая контейнер.

6. Детали, во время работы, необходимо держать только в контейнере.

7. Во время работы с конструктором следить за деталями. Нельзя глотать, класть детали конструктора в рот и уши, раскидывать на рабочем столе. Если деталь упала на пол, необходимо сразу ее поднять и положить в контейнер или присоединить к конструкции согласно инструкции.

8. Четко выполнять любую инструкцию педагога.

9. Не отвлекаться во время работы.

10. Использовать инструменты и детали только по назначению (так, как указанно в инструкции или показал преподаватель).

11. Соблюдай чистоту и порядок на рабочем месте.

12. После окончания сборки, разбирается в соответствующий маркировке контейнер и располагается на своем месте на общей полке.

13. Разбирать конструкцию должны дети, строящие ее.



Дети первый раз приходят в гости в кабинет леготехнологии.

Педагог рассказывает детям о волшебном конструкторе лего.

Физкультминутка.

Любим мы конструктор лего

Удивительный такой,
Обучает человека
Развивающей игрой!
Лего - кубики цветные
Их скорей соедини:
И запляшут человечки,
И заползают жуки.



Расскажите пожалуйста кто уже собирал конструкции из ЛЕГО. (Ответы детей)

Ребята, кто-то из вас уже знаком с деталями ЛЕГО? (Ответы детей)

А знаете ли название деталей? (Ответы детей)

Рассмотреть разнообразные детали лего-конструктора

Ребята как вы думаете, как они называются? (Ответы детей) Кирпичики, кубики.

Ребята чем они отличаются? (Ответы детей) Цветом, формой, количеством «кнопочек» и т.д.



t1636049893aa.jpg







Задача попробовать соединить детали между собой (сначала знакомыми способами, затем способами кладка, перекрытие и ступенчатая кладка).

t1636049893ab.png



Игра «волшебный мешочек»: в мешочке лежат различные детали конструктора лего. Задача на ощупь определить детали конструктора. (закрепление названий деталей).

Поиграли, теперь выбираем лего-героя, для которого вы хотите, что-то построить и приступайте к выполнению задания. (Дети конструируют).

Подведение итога занятия. Демонстрация работ учащихся, краткий рассказ (по желанию. (Педагог оценивает работы учащихся, обращает внимание на используемые в работе способы крепления).

Ребята, сегодня вы познакомились с удивительным миром лего. Вам понравилось? (Ответы детей).

Все ребята большие молодцы, с поставленными перед вами задачами справились на отлично.

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.