12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
ЛИСОВИЦКАЯ ЮЛИЯ МИХАЙЛОВНА37

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  «общеобразовательная  школа  № 30»  города белгорода

 

Классный час

Тема: «Завтрак, культура чаепития».

Для детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития, с РАС.

 

 

                                  Учитель: Лисовицкая Ю.М.

 

 

г. Белгород,2019г.

 

 «Завтрак. Культура чаепития.»

 

Цель: повторение и закрепление умений и навыков правил поведения и культуры за столом во время приёма пиши.
Задачи: 
1) Способствовать развитию речи как средства общения.
2) Расширять словарный запас детей. 
4) Развивать общую моторику, слуховое внимание. 
5) Воспитывать чувство уважения и внимания к окружающим.
Предварительная работа: изготовление тематического лото « Кто что завтракает».
Действующие лица:  дети, учитель, воспитатель, приглашенные гости.

Ход занятия

I Вступительная часть                                                                          (3-5 мин.)

1. Организационный момент

- сели правильно (ноги, руки, спинка прямая).

2.Сообщение темы классного часа

 - тема нашего классного часа « Завтрак. Чаепитие и культура поведения за столом».

 

3. Беседа по теме занятия (когда и что мы завтракаем).                                                               
- в какое время дня мы завтракаем?

- повторение времени дня.

- на доске висят картинки (утро, день, вечер, ночь).Дети по очереди ищут на картинке утро.

II. Основная часть занятия. (раскрытие темы)                               ( 5-7 мин.)   - А как же завтракаем мы ?                                                                                                 

- Дети по очереди выходят к доске и на магнитных картинках показывают свой завтрак (чай, бутерброд, пирог). - читаем стих:  «Кто что завтракает».

Утро ясное пришло,

Завтрак утро принесло,

У пушистой белочки

Орехи на тарелочке,……

- объясняем правила игры лото.

(дети с места находят и покозывают или поднимают лото-картинки)

    III. Практическая часть                                                                   (10-12 мин.)   - Главная часть нашего занятия- это практика:              -Дети готовят стол к завтраку (стих Завтрак). Завтрак, завтрак! Кто забыл- Руки с мылом не помыл?....   (вытереть руки, развернуть салфетку, поставить на салфетку блюдце, на блюдце чашку, в чашку положить ложечку сахара, разлить чай по чашкам, угостить гостей конфетами и друг друга печеньем).

 Дети пьют чай, и угощают друг друга и гостей                          

 

IV.Заключительная часть

 Подведение итогов занятия.                                                             ( 2 мин.)

- давайте найдем на доске то, что мы сегодня завтракали;

- дети находят и показывают указкой картинки на доске (печенье, бублики, конфеты). 

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.