Внеклассное мероприятие «Здравствуй, лето»

6
0
Материал опубликован 20 May 2017

«Здравствуй, лето»

Ведущий:  Дорогие взрослые и дети! Вот и пришло к нам, наконец-то долгожданное лето! И для людей, и для зверей, и для всей природы – это праздник! А в праздники, что нужно делать? Правильно – веселиться!    Встречайте наших ребят           

Немного дерзких и упрямых, по-детски шаловливых самых,
Неповторимых, дорогих, и всех по-своему любимых, и одинаково родных. Встречайте их!

Дети выходят и встают на танец

Танец «Девчонки, мальчишки»

После танца, садятся на стульчики. 

Дети читают стихи про лето у стульчиков    

1. Если в небе ходят грозы, если травы расцвели,

если рано утром росы гнут былинки до земли.

Если в рощах над калиной вплоть до ночи гул пчелиный,

если солнышком согрета вся вода в реке до дна.

Значит, это уже лето! Значит кончилась весна.

2. Мы долго лета ждали, казалось целый год.

Все ждали, все считали, когда ж оно придет?

И вот шумят дубравы над нашей головой,

В лугах цветы и травы кивают нам с тобой.

3. Мы в речке будем плавать, на солнце загорать,

лесную землянику, малину собирать.

Пусть долго не уходит прекрасная пора –

рыбалки и походы, и песни у костра.

4. Мы встречаем праздник лета
Праздник солнца, праздник света
Солнце, солнце жарче грей
Будет праздник веселей.

Ведущий: Ребята, я предлагаю отправиться в путешествие. И так нам пора в путь, занимайте места в нашем поезде и поехали!

(под музыку паровозик «Букашка»)

Ведущий: А вот и остановка «станция Волшебный лес»

стихи про лес

1. Здравствуй лес, дремучий лес

Полный сказок и чудес!

Ты о чем шумишь листвою

ночью темной грозовою.

Что там шепчешь на заре,

весь в росе как в серебре?

Кто в глуши твоей таится,

что за зверь, какая птица?

Все ответь, не утаи – ты же видишь мы свои!

2. Нам дарит лес прохладу

в полдневный летний зной,

и бусы алых ягод,

на просеке лесной.

Над нами небо выше,

прозрачней синева,

И звездами ромашек

усыпана трава.

выходит на середину зала

Песня «Шел по лесу музыкант»

после песни садятся на стульчики

Ведущий: Ребята, а как вы думаете, кто живет в лесу (дети перечисляют). Но, мы же с вами, в волшебном лесу, значит здесь живут и сказочные герои. Я хочу проверить, как вы их знаете.

Загадки про добрых героев.

1. Он пиявок добывал,

Карабасу продавал.

Весь пропах болотной тиной.

Его звали... (Буратино — Дуремар)

2. Он гулял по лесу смело.

Но лиса героя съела.

На прощанье спел бедняжка.

Его звали... (Чебурашка — Колобок)

3.Бедных кукол бьет и мучит,

Ищет он волшебный ключик.

У него ужасный вид.

Кто же это... (Айболит — Карабас)

4. Жил в бутылке сотни лет.

Наконец, увидел свет.

Бородою он оброс,

Этот добрый... (Дед Мороз — Старик Хоттабыч)

5..Потерял он как-то хвостик,

Но его вернули гости.

Он ворчлив, как старичок.

Этот грустный... (Пятачок — Ослик Иа)

6. Он большой шалун и комик,

У него на крыше домик.

Хвастунишка и зазнайка,

А зовут его... (Незнайка — Карлсон)

А каких вы героев еще знаете? (дети отвечают). Про одного из них мы споем с вами песенку.

Песня «Пестрый колпачек»

поют у стульчиков

Ведущий: Нам пора ехать дальше. Заводим веселый паровозик и едем!

Музыка поезда

Ведущий: Мы приехали на станцию «Веселые инструменты».

Ребенок читает стихотворение

В лесу на опушке, стрекозы-подружки

Знакомых позвали на бал.

В траве под осинкой,

скрипач-невидимка

Веселые ритмы играл.

оркестр «Веселые музыканты»

Ведущий: Ну что ж ребята, нам нужно ехать дальше. Садимся в Веселый поезд и поехали….

Звучит музыка поезда

Ведущий: Мы приехали на станцию дружбы. Ребята, а кто нас учил: «Давайте жить дружно?» (дети отвечают – Леопольд)

Под музыку заходит Леопольд.

Леопольд: Я давно вас жду ребята,

Чтоб напутствие сказать.                                                                        

Нам без дружбы жить нельзя!                                                        

Дружба нам важна всегда.

Вы друзьями оставайтесь!                                                                  

Никогда не расставайтесь!                                                                       

А сейчас прошу всех вас,                                                                  

Танец друзей исполните для нас!                                                                 Танец «неприятность эту мы переживем»

Леопольд: Какой хороший танец, наверно вы все такие дружные.

Ведущий: Наши ребята никогда не ссорятся, и у них много друзей. Сейчас они тебе про это все расскажут.

Дети читают стихи про дружбу.

1. Я люблю свой детский сад

В нем полным-полно ребят.

Раз, два, три, четыре, пять…

Жаль, что всех не сосчитать.

Может сто их, может двести.

Хорошо, когда мы вместе!

2. Настоящий друг везде

Верен в счастье и в беде;

Грусть твоя его тревожит.

Ты не спишь – он спать не может,

И во всём, без дальних слов,

Он помочь тебе готов.

3. -Что такое дружба?-

Спросила я у птицы.

-Это когда коршун

Летает вместе с синицей.

Спросила я у зверя:

-Что такое дружба?

-Это когда зайцу

Лисы бояться не нужно.

А после спросила у девочки:

-Дружба – что такое?

-Это что-то огромное,

Радостное, большое.

Это когда ребята все сразу,

Все вместе играют.

Это когда мальчишки

Девчонок не задирают.

Дружить должны все на свете:

И звери, и птицы, и дети.

Леопольд: какие хорошие стихи! Но что бы ехать дальше, вы должны собрать «Цветок дружбы». Скажите мне, каким должен быть ваш друг. За каждое слово будем прикреплять лепесток. (ребенок прикрепляет лепестки на мольберт, когда называет слово. Заранее на мольберт приклеена серединка цветка)

Ведущий: спасибо тебе Леопольд, а нам пора ехать дальше.

Музыка поезда

Ведущий: Ребята, мы с вами приехали на станцию «первоклашек»

Заходят Мальвина и Буратино

МальвинаЗдравствуйте, ребята!

Буратино: Здравствуйте! Какие вы красивые и нарядные!

Ведущий: У нас сегодня праздник лета

МальвинаРебята, мы знаем, что среди вас есть дети которые пойдут в школу? Есть?

Дети: Даа..

МальвинаВот видишь, Буратино, все хотят учиться, кроме тебя!

Буратино: Да зачем она нужна, эта школа!(отмахивается)

Мальвина: Как же без школы, вот и ребята уже знают в какую школу пойдут Школ в мире великое множество:

Специальные, музыкальные, спортивные,

Английские, далекие и близкие.

Как тут не растеряться, куда податься?

Буратино: Я думаю, что школа все равно, что институт,

Туда самых умных берут, за парту сажают и 11 лет обучают.

Дети и ведущий:

- А чему нас учить, мы уже многое знаем, давно уже книжки читаем.

Мальвина: Как это чему учить – самому главному - кем быть.

Ведущий: Наши дети всё хотят познать на свете.     

Пожелаем им удачи, 

Чтоб решили все задачи.                                                                 

МальвинаЯ хочу спросить у вас, в школу все хотите, или навсегда в детском саду хотите остаться?                

Буратино: Проверим вас сейчас.

Аттракцион «Найди пару»  (каждый ребенок берет из  корзины Мальвины карточку с буквой, звучит музыка дети бегают по залу, музыка останавливается, дети должны найти пару, т.е. такую же букву; далее задание усложняется, дети должны составить слова школа, ученик)                 

Буратино: Это испытание выдержали, а вот вам следующее испытание не только для детей, но и для их родителей.       

Игра называется «В школу по будильнику». 

 Мальвина: Вижу и здесь вы готовы! Ну что ж, последнее, но очень сложное испытание.                                     

 Аттракцион «Посчитай»(на полу разложены 4 обруча, в каждом карточка с цифрой, дети бегают по залу под музыку, по окончании собираются в круг, количеством, указанным на карточке. Игра усложняется  до 2-3 обручей, соответственно меняются карточки).

Буратино и Мальвина: В добрый путь! Прощайте дети, будьте учениками лучшими на свете!    

Уходят

Ведущий: Ребята, давайте поприветствуем наших выпустников.

Ведущий: Это……………………

Дети-выпускники встают на середину, затем читают стихи.

1. За окном щебечут птицы,

Сыплет звездочки сирень,

С детским садиком простимся

В этот теплый майский день.

С нежной грустью «До свиданья!»

Скажем группе мы родной.

Мы ведь с ней не расставались,

Разве только в выходной!

Прощайте все, кто нас любил,

Учил играть, писать,

Лепить, и танцевать и петь,

Помог умнее стать!

2. Мы не забудем ваших рук, их нежное тепло.

Мы здесь познали слово «друг».

И «счастье», и «добро»!

Спасибо всем, кто нас учил,

Кто нас кормил, и кто лечил,

И тем, кто просто нас любил!

Ведущий:

Улетаете сегодня, словно птицы из гнезда.

Жаль, приходится прощаться с детским садом навсегда!

И сегодня, в день прощальный, мы не станем унывать,

Будешь садик ты, конечно, добрым словом вспоминать.

( или для нескольких: Садик будете конечно, добрым словом вспоминать).

Ведущий: Мы желаем вам, чтобы хорошее настроение нашего праздника осталось на протяжении всех школьных лет и для этого приглашаем вас на танец.

Танец «Хорошее настроение»

после дети садятся на стулья

Ведущий: А сейчас я хочу позвать родителей первоклассников, и проверить вашу готовность к школе, вы только не волнуйтесь, я буду вам помогать. После моего вопроса вы возьмете записку и прочитаете ее.

(на разносе лежат записки, после вопроса выбирают любую)
Скоро учиться ребенок пойдет,
Школьная жизнь для вас настает.
Новых забот и хлопот вам доставит,
Всю вашу жизнь перестроить заставит.
И мы при всех здесь сейчас погадаем,
Что будет в семьях, сегодня узнаем…

1.Кто будет вечером будильник заводить?
2. А кто за формой первоклашки следить?
3. Кто в 6 утра будет вставать?
4. Кто будет завтрак первым съедать?
5. Кому же придется портфель собирать?
6. Кто будет букварь ежедневно читать?
7. Кто будет плакать, оставшись без сил?
8. Кто виноват, если ребенок 2 получил?
9. Кто на собрания будет ходить?
10. Кому первоклассника в школу водить?

 (дядя, тетя, мама, папа, сосед, вся семья, кот Мурзик, дедушка, бабушка…)       

Ведущий: Ну вот и все! Наше путешествие подошло к концу. А закончим мы его веселой песней.


Песня «Веселые путешественники»

Ведущий: Хотим пожелать вам, родные ребята,
Учиться, расти, встретить новых друзей.
Мы вами всегда будем очень гордиться,
По лесенкам жизни идите смелей!

Уходят дети школьною дорогой,
Но остается в них частица нас!
От сада детского, от школьного порога
Их провожаем в школу: В добрый час!                                                        

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.