Животные и среда их обитания: LEGO-технологии на уроке английского языка в 5 классе

4
0
Материал опубликован 15 November 2021

Тема урока: «Животные и среда их обитания: LEGO-технологии на уроке английского языка в 5 классе»»


Тип урока: систематизация и обобщение знаний, развитие лексико-грамматических навыков.

Цель урока: закрепить знания обучающихся по лексическому и грамматическому материалу

Задачи урока:

-образовательная – развитие лексических навыков говорения по теме “Животные”, расширение кругозора учащихся в области домашних и диких животных;

Развитие навыков образования и употребления в речи форм глаголов в Present Simple.

-практическая – закрепление лексических навыков по теме “Животные”, совершенствование грамматических и речевых навыков;

-воспитательная – развитие умения работать в группе и самостоятельно, воспитание потребности взаимопомощи; развитие навыка добавления своих идей в творческие проекты и реализации собственных идей во время игры, умение выражать идеи устно и описывать животных, места, вещи и события.

-развивающая – развитие творческого потенциала, мышления, находчивости, инициативы и коммуникативной компетенции учащихся.

Формы работы: индивидуальная; фронтальная; групповая.

Оснащение урока: раздаточный дидактический материал, компьютер, конструктор LEGO (Duplo, City, Classic, Creator, Dots, Education) и аналоги.


ХОД УРОКА

1 Приветствие (1 мин)

Teacher: Good morning, children! I am glad to see you today!
Children: Good morning! We are glad to see you too!
Teacher: Sit down, please!


2 Разминка фонетическая (3 мин)

Teacher: But first of all, let`s drill our phonetics. Look at the screen and repeat after me.

Ученики повторяют скороговорки по строчке за учителем, затем разные ученики читают скороговорки по очереди.

1) “Fresh fried fish, Fish fresh fried, Fried fish fresh, Fish fried fresh.” [4]


2) “Cheap sheep soup.” [4]


3) “Swan swam over the sea,

Swim, swan, swim!

Swan swam back again

Well swum, swan!” [4]


4) “A big black bug bit

A big black bear

And that big black bear

Bit that big black bug.” [2]


5) “I saw a kitten eating chicken in the kitchen.” [7]

6) “If a dog chews shoes, whose shoes does he choose?” [7]

7) “A snake sneaks to seek a snack.” [7]

3. Разминка речевая (5 мин)

Teacher: So, what are we going to speak about today?
Children: We are going to speak about animals.

Teacher: Now listen to me very attentively and try to guess what animal I’m speaking about?

Повторение речевых образцов. Учащиеся угадывают животных, задавая вопрос Is it a…? Ученики оставляют у себя конструктор фигурку-животное. (Подбираются загадки о тех животных, которых есть фигурки LEGO (или аналогов))


t1636958765aa.jpg


1) I live on a farm. I am pink. I have a little tail. My nose is called a snout. And I say “Oink, oink”. I am … (A PIG)

2) “I am green.

I can jump high.

I make lots of noise

when it rains.” [3] (A FROG)


3)” I like to eat fish.

People think I don’t

like dogs.

I like to be alone.

I am a pet.” [3] (A CAT)


4) “I love to sleep a lot.

I always stay in a tree.

I am gray and white.

You can see me in

Australia.” [3] (A PANDA)


5) “It is green and big, it lives in the water and likes meat.”[1] (A CROCODILE)


6) “There is not a bird in the tree,

It is a small animal,

It has warm fir-coat.

Who is it?” [1] (A SQUIRREL)


7) “It lives in africa and asia it is very strong and it can lift a ton” [1] (AN ELEPHANT)


8) “Who is the king of the animalsi ?” [1] (A LION)


9) “It is a big animal. It eats grass. It gives milk.

What is it?” [1] (A COW)


10) “Alive without breath,

As cold as death;

Never thirsty, ever drinking,

All in mail, never clinking.” [1] (A FISH)


11) “My long, thin legs are good and fast,

I like to gallop and to run.

Oh, yes, I think it is great fun.” [1] (A HORSE)


12) “I can catch a frog.

I can sleep like a log.

I can find your sock.

My name is ... .” [1] (A DOG)


13) In winter it is white,

In summer it is grey,

It likes carrots and cabbage.

Who is it? [1] (A HARE)


4. Основная часть урока ( 23 мин)

Teacher: The theme of our lesson is domestic and wild animals.

Domestic animal - an animal, as the horse or cat, that has been tamed and kept by humans as a work animal, food source, or pet.” [5]

A wild animal or plant lives or grows in its natural environment and not where people live.” [6]


Дается определение диких и домашних животных, ученики делятся на 2 команды (wild/domestic animals) в зависимости от того, у кого какое животное на руках. (если детей больше/меньше учитель сам распределяет оставшихся учеников/фигурки животных). Повторение времени, которое используется для описания животных, ежедневных событий и среде их обитания (Present Simple).


Teacher: Now you should get into two groups with children who have domestic or wild animals. You need to build animal habitats and animals from the constructor; create a story about animals and their habitat, including external descriptions of animals, their nutrition, lifestyle, and habitat. Finally, one or two students make a presentation of their buildings and a story about animals


Remember, that:

- grammar tense you use speaking about animals and their lifestyle is Present Simple

- habitats are characterized most often by climate and location

- you can describe the animals and their parts of the body, colour
- you can use some facts file about animals

- you can tell whether animals feed on animals or plants

- you can tell what animal is needed for

- and last, all your sentences must be without mistakes.


Let’s start, You have 20 minutes.


Работа в командах: каждой команде раздается коробка с LEGO конструктором, и ученики строят из конструктора места обитания животных, дополнительных животных, пищу – все что относится к теме «Животные и их среда обитания». В это же время 1-2 представителя команды составляют рассказ о том, что построено, о животных.


5. Контроль усвоения лексического материала (10 мин)

Презентация каждой команды, по 5 мин.

У каждой команды должны получиться ориентировочно такие проекты:

Domestic animals

t1636958765ab.jpg

Wild animals


t1636958765ac.jpg


6.Итог урока (2 мин)

Teacher: Thank you. Great work.

I see that you know the animals very well and we can speak about them for a long time.

Учитель говорит, что дети сделали огромную работу и они молодцы. Разбираются грамматические ошибки.


7. Домашнее задание (1 мин)

Teacher: Your home task is to draw a picture and write a story about your favorite animal.

Объяснение домашнего задания.

The lesson is over. Thank you for your work. Good-bye.


Литература и интернет источники:

1. Загадки на английском языке для начальной школы / М.П. Филипченко. – Ростов н/Д : Феникс, 2014.–78, [1] с.

2. Скороговорки на английском для начальной школы/ М.П. Филипченко.- Ростов н/Д : Феникс, 2014.-74, [2] с.

3. ESL Worksheets and Activities for Kids - ECQ Publishing, 2014.-127с.

4. Tongue Twisters for Kids / Riley Weber. – 2012. – 61с.

5. https://www.collinsdictionary.com/dictionary/english

6. https://dictionary.cambridge.org/

7. https://www.happy-kids.ru/page.php?id=887

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.

Похожие публикации