12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Ермолаева Надя376
работаю в школе с 2008 года учителем английского языка
Россия, Тамбовская обл., Знаменский район

Технологическая карта урока.

Предмет: английский язык, 5 класс

Тема: Animals of India

Место и роль урока в изучаемой теме: 1 урок по теме “Wild animals” 1 урок раздела”Animals”

Тип урока: первичная активизация знаний

Дидактическая цель урока: вспомнить название диких животных, их описание, место обитания.

Задачи урока:

выучить новые слова по теме;

способствовать развитию навыков во всех видах речевой деятельности, развитию социокультурной компетенции,  языковой догадки, рефлексии, адекватной самооценки;

воспитывать активную жизненную позицию

Материальное обеспечение урока: учебник Spotlight 5 класс, словари, проектор, ноутбук, колонки.

Методы работы: наглядный, аудиовизуальный, поисковый.

Этапы урока

Деятельность преподавателя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

1

Этап 1 - Организационный.  Цель этапа: Создать эмоциональный настрой  к деятельности на уроке. Рапорт

Преподаватель приветствует учащихся.  Создает эмоциональный и деловой настрой для работы.

 

 Приветствуют учителя. Настраиваются на урок, показывают готовность к уроку.

Сдают рапорт на английском языке.

Уметь совместно договариваться (Коммуникативные УУД).

 

2

Этап 2 – Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Цель: вовлечение в учебную деятельность

Создает условия для осознания учениками проблемы и подводит их к самостоятельной постановке учебной задаче.

Отвечают на вопросы преподавателя,  слушают одноклассников, самостоятельно формулируют учебную задачу.

Планирование – определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий (Регулятивные УУД).

3

Этап 3 – Подготовка  к активному и сознательному усвоению новых знаний.

Цель:развитие фонематического слуха и произносительных навыков: повторение название диких животных

Предлагает прослушать песню ss2 m5

Побуждает назвать животных на картинках

Организует работу для ответов на вопросы после песни

Запоминают названия животных, осознанно читают слова за преподавателем хором, индивидуально, по парам.

Умение слушать и понимать речь других (Коммуникативные УУД

4

Этап 4  – Первичное ознакомление.

 Цель: включение в целенаправленное действие, подготовка учащихся к усвоению нового материала.

Преподаватель предлагает вниманию учащихся  карту с названием стран и картинками животных


 

Организуют работу по выполнению задания № 4


 

Обращает внимание детей на текст и заголовок к нему, произносит труднопроизносимы слова

Смотрят на карту, анализируют, отвечают, слушают одноклассников, выявляют, исправляют ошибки.

Анализируют задание, определяют способы работы


 

Повторяют за учителем, выписывают выделенные слова с переводом, дают ответы на вопросы

Поиск и выделение необходимой информации (Познавательные УУД)

5

Этап 5 – Первичная проверка понимания.

Цель: включение в целенаправленную деятельность.

Предлагает упражнение по запоминанию слов.

1.Расположите слова в алфавитном порядке(hunt, heavy, head, horn, mud, trunk, stripe ,alone)

2 Соедините слова с определениями

1part of the body

2 kill other animal

3elephant’s nose

4to be one

3 Вставьте слова в предложения

1Tiger has got orange and black ____

2Lions ___deer

3Many animal are ___

4Rhinoes likes to sit in ___

5 Elephants carries ___ things

Ответьте на вопросы

What stripes has tiger got?

What do tiger do to hunt animals?

Why is cobra dangerous?

Who is the head of elephant’s family?

How do people use animals?


 


 

Записывают слова в алфавитном порядке


 

Соединяют слова


 


 


 


 


 

Вставляют слова в пропуски и записывают в тетради


 


 


 


 


 


 

Отвечают вопросы устно, используя текст

 


 


 

выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий (Познавательные УУД).

 

6

Этап 6 – Закрепление и применение знаний.

Цель: включение в тренировочную деятельность.

 

Побуждает уч-ся к описанию животных, изображенных на картинках по плану

1Name

2 lives in

3Appearance

4beautiful or dangerous

5 hunt

Описывают животных по заданному плану

Уметь осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме;

7

Этап  7 – Информация о домашнем задании и инструктаж о его выполнении.

Преподаватель информирует  о домашнем задании и способах его выполнения.

Выучить слова, составить пр.пис.

Ученики  записывают ДЗ.

 

8

Рефлексия. 

Создает условия для обратной связи (рефлексия в обе стороны).

Отвечают на вопросы преподавателя, самостоятельно определяют итоги урока и качество своей работы на уроке.

Уметь правильно оценивать результат работы (самооценка) (Регулятивные УУД).

Предполагаемые результаты:

уметь употреблять в речи отработанные на уроке слова

уметь рассказывать о животном по плану

уметь работать с текстами прагматичного характера

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.