1. | Апробация педагогического проекта с обучающимися с его последующим внедрением в образовательный процесс путем реализации перечня мероприятий по апробации педагогического проекта | Апробация педагогического проекта не менее чем в двух классах с представлением в Министерство конечного продукта | Проект дистанционного обучения “Онлайн музыка" включал в себя дистанционное обучение музыке на татарском языке на образовательной платформе Google Classroom, с применением приложения LearningApps.org. С декабря 2020 года по май 2021 года на образовательной платформе Google Classroom обучались 105 учащихся, 216 учащихся выполнили мультимедийные интерактивные упражнения по татарскому национальному музыкальному искусству в приложении LearningApps.org. На платформе Google Classroom были проведены 22 музыкальных онлайн-урока по заранее спланированной теме. На образовательной платформе Google Classroom уроки музыки проводились три раза в месяц. Педагогический проект реализовывался как часть смешанного обучения, в основе которого лежала концепция объединения технологии «классно-урочной системы» и технологий электронного обучения. Электронное обучение в информационно-образовательной среде включало работу на дистанционном курсе «Онлайн музыка» на образовательной платформе Google classroom, в котором был представлен учебный материал для самостоятельного изучения, повторения и самоконтроля учащимися. Курс содержал темы, посвященные татарским музыкальным деятелям, музыкантам, исполнителям, композиторам, истории развития и становления татарского музыкального искусства, татарским народным инструментам, татарским народным песням, татарским национальным праздникам. Во время электронного обучения учитель выполнял работу тьютора: организовал учебный процесс на образовательной платформе Google classroom на татарском языке, размещал в ленте материал по теме урока, разрабатывал задания для учащихся и оценивал их, выполнял мониторинг учебных результатов. Также в рамках реализации своей практики, в связи с отсутствием интерактивных заданий по музыке на татарском языке, учитель создал мультимедийные интерактивные упражнения по татарскому национальному музыкальному искусству в приложении LearningApps.org на татарском языке, которые применил на своих уроках. Конечными продуктами апробации педагогического проекта явились: сборник тестовых заданий по музыке на татарском языке для учащихся начальных и средних классов; 22 мультимедийных интерактивных упражнений по татарскому национальному музыкальному искусству , созданные в приложении LearningApps.org; Видеоконцерт детского хора «Язгы яңгыр” и вокального ансамбля “Язгы яңгыр” МБОУ “Гимназия №2 имени Мулланура Вахитова” города Набережные Челны. |
2. | Сохранение количества обучающихся, осваивающих образовательные программы начального общего, основного общего образования на родном татарском языке в рамках апробации педагогического проекта | 100% от количества обучающихся, осваивающих образовательные программы начального общего, основного общего образования на родном татарском языке в начале апробации педагогического проекта | В рамках апробации педагогического проекта сначала до конца апробации сохранилось количество обучающихся, осваивающих образовательные программы начального общего, основного общего образования на родном татарском языке. На образовательной платформе Google Classroom обучались 105 учащихся. В приложении LearningApps.org 216 учеников выполнили мультимедийные интерактивные упражнения по татарскому национальному музыкальному искусству. (скриншоты даны в Приложении 1)
|
3. | Сохранение количества обучающихся, ставших победителями и призерами интеллектуальных конкурсов и соревнований различного уровня | Сохранение количественных показателей по охвату обучающихся, привлекаемых к участию в интеллектуальных конкурсах и соревнованиях различного уровня и ставших победителями и призерами (данные на 2019/20 учебный год / данные на 2020/2021 учебный год) | В рамках проекта дистанционного обучения” «Онлайн музыка» каждый месяц учащиеся принимали участие в олимпиадах по музыке и в вокальных конкурсах. Сравнивая достижения учащихся предыдущего 2019/2020 учебного года с результатами достижений учащихся в нынешнем 2020/2021 учебном году по предмету «Музыка», следует отметить возросший интерес учащихся к дистанционным олимпиадам по музыке, к вокальным конкурсам. Численность учащихся, показавших высокие результаты за 2019/2020 учебный год: на олимпиадах по музыке 1 ученик, на вокальных конкурсах 41 ученик; Численность учащихся, показавших высокие результаты за 2020/2021 учебный год: на олимпиадах по музыке 38 учеников, на вокальных конкурсах 84 ученика (подтверждающие документы в Приложении 2) |
4. | Увеличение количества обучающихся, имеющих высокие результаты по итогам всероссийских проверочных работ, государственной итоговой аттестации по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования | Наличие положительной динамики качества преподавания предмета по итогам всероссийских проверочных работ, государственной итоговой аттестации по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования | Имею положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам промежуточной аттестации и годовой оценки, показатели их достижений - высокие: по итогам промежуточной аттестации по музыке: 2021год – 100% качества при успеваемости 100%; по итогам годовых отметок: 2021 год - 100% качества по музыке при успеваемости 100%; |