12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Кабулова Альмира Асылбековна19 |
Знакомство с оборудованием курса: набор LEGO® MINDSTORMS® EV3 Education
Урок 3 | Класс 8 «а», «б», «в» | День: 20.09.2016, 21.09.2016, 22.09.2016 | |||||
Тема занятий: | Знакомство с оборудованием курса: набор LEGO® MINDSTORMS® EV3 Education | ||||||
Общие цели: | К концу урока учащиеся должны знать: названия деталей конструктора; назначение различных видов деталей; способы крепления деталей друг к другу; правила работы с конструктором; меры безопасности при работе с оборудованием. Уметь: названия деталей конструктора; назначение различных видов деталей; способы крепления деталей друг к другу; правила работы с конструктором; меры безопасности при работе с оборудованием. | ||||||
Ожидаемый результат: | Каждый учащийся будет знать меры безопасности при работе с оборудованием, сможет работать с набором. Некоторые смогут конкретно назвать детали конструктора Одарённые дети будут знать назначение различных видов деталей, способы крепления деталей друг к другу | ||||||
Ключевые идеи: | Ознакомление с конструктором LEGO® MINDSTORMS® EV3 Education | ||||||
План занятия: | |||||||
№ | Этап, время | Цель | Деятельность учителя: | Деятельность ученика: | Формативное оценивание: | ||
1 | Орг. момент 3 мин | Психологически настроить учащихся на урок | Приветствует учащихся, проводит психологический тренинг Знакомит с темой и целью урока. Делит учащихся на группы | Слушают учителя Участвуют в тренинге Распределяются по группам | Словесная похвала | ||
2 | Актуализация знаний 7 мин | Проверить знания учащихся по пройденной теме. Выявить степень понимания перспектив развития робототехники. | Организует тестирование ( | Ученики выполняют тест. | За каждый правильный ответ учащиеся получают по одному баллу в карту оценивания. | ||
3 | Новая тема 15 мин | Ознакомить с оборудованием набора, названием деталей конструктора; назначением различных видов деталей; способами крепления деталей друг к другу | Учитель демонстрирует обучающую презентацию Наблюдает за процессом выполнения задания и консультирует учащихся. | Изучают материал, выполняют задания в группах, оценивают друг друга. Одаренные дети организовывают работу в группе. | Словесное похвала, за качественное выполнениезадания группа получает по баллу. | ||
4 | Физминутка 2 мин. | здоровьесберегающая | Учитель показывает видеоролик | Ученики смотрят и выполняют | Словесная похвала | ||
5 | Закрепление темы 12 мин | Обобщить изученный материал | Учитель раздает листы с заданиями | Ученики подписывают названия деталей конструктора. Взаимопроверка и взаимооценка по приёму КМ «Три звезды и одно пожелание» | Аплодисменты | ||
6 | Рефлексия 6 мин Итог урока | Подвести итог | КМ «Авторский стул» Задает домашнее задание. Одаренным детям – создать презентацию по пройденной теме. | Представитель группы рассказывает о том, что он узнал и чему научился на уроке. | За полный ответ балл, словесная похвала. |