Знакомство с оборудованием курса: набор LEGO® MINDSTORMS® EV3 Education (8 класс)

1
0
Материал опубликован 17 January 2018

Урок 3

Класс 8 «а», «б», «в»

День: 20.09.2016, 21.09.2016, 22.09.2016

Тема занятий:

Знакомство с оборудованием курса: набор LEGO® MINDSTORMS® EV3 Education

Общие цели:

К концу урока учащиеся должны знать:

названия деталей конструктора;

назначение различных видов деталей;

способы крепления деталей друг к другу;

правила работы с конструктором;

меры безопасности при работе с оборудованием.

Уметь:

названия деталей конструктора;

назначение различных видов деталей;

способы крепления деталей друг к другу;

правила работы с конструктором;

меры безопасности при работе с оборудованием.

Ожидаемый результат:

Каждый учащийся будет знать меры безопасности при работе с оборудованием, сможет работать с набором.

Некоторые смогут конкретно назвать детали конструктора

Одарённые дети будут знать назначение различных видов деталей, способы крепления деталей друг к другу

Ключевые идеи:

Ознакомление с конструктором LEGO® MINDSTORMS® EV3 Education

План занятия:

Этап, время

Цель

Деятельность учителя:

Деятельность ученика:

Формативное оценивание:

1

Орг. момент

3 мин

Психологически настроить учащихся на урок

Приветствует учащихся, проводит психологический тренинг

Знакомит с темой и целью урока.

Делит учащихся на группы

Слушают учителя

Участвуют в тренинге

Распределяются по группам

Словесная похвала

2

Актуализация знаний

7 мин

Проверить знания учащихся по пройденной теме. Выявить степень понимания перспектив развития робототехники.

Организует тестирование

(Kahoot.it )

Ученики выполняют тест.

За каждый правильный ответ учащиеся получают по одному баллу в карту оценивания.

3

Новая тема

15 мин

Ознакомить с оборудованием набора, названием деталей конструктора; назначением различных видов деталей;

способами крепления деталей друг к другу

Учитель демонстрирует обучающую презентацию

Наблюдает за процессом выполнения задания и консультирует учащихся.

Изучают материал, выполняют задания в группах, оценивают друг друга.

Одаренные дети организовывают работу в группе.

Словесное похвала,

за качественное выполнениезадания группа получает по баллу.

4

Физминутка

2 мин.

здоровьесберегающая

Учитель показывает видеоролик

Ученики смотрят и выполняют

Словесная похвала

5

Закрепление

темы

12 мин

Обобщить изученный материал

Учитель раздает листы с заданиями

Ученики подписывают названия деталей конструктора. Взаимопроверка и взаимооценка по приёму КМ «Три звезды и одно пожелание»

Аплодисменты

6

Рефлексия

6 мин

Итог урока

Подвести итог

КМ «Авторский стул»

Задает домашнее задание.

Одаренным детям – создать презентацию по пройденной теме.

Представитель группы рассказывает о том, что он узнал и чему научился на уроке.

За полный ответ балл, словесная похвала.


 


 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.