Знакомство с оборудованием курса: набор LEGO® MINDSTORMS® EV3 Education (8 класс)
Урок 3 |
Класс 8 «а», «б», «в» |
День: 20.09.2016, 21.09.2016, 22.09.2016 |
|||||
Тема занятий: |
Знакомство с оборудованием курса: набор LEGO® MINDSTORMS® EV3 Education |
||||||
Общие цели: |
К концу урока учащиеся должны знать: названия деталей конструктора; назначение различных видов деталей; способы крепления деталей друг к другу; правила работы с конструктором; меры безопасности при работе с оборудованием. Уметь: названия деталей конструктора; назначение различных видов деталей; способы крепления деталей друг к другу; правила работы с конструктором; меры безопасности при работе с оборудованием. |
||||||
Ожидаемый результат: |
Каждый учащийся будет знать меры безопасности при работе с оборудованием, сможет работать с набором. Некоторые смогут конкретно назвать детали конструктора Одарённые дети будут знать назначение различных видов деталей, способы крепления деталей друг к другу |
||||||
Ключевые идеи: |
Ознакомление с конструктором LEGO® MINDSTORMS® EV3 Education |
||||||
План занятия: |
|||||||
№ |
Этап, время |
Цель |
Деятельность учителя: |
Деятельность ученика: |
Формативное оценивание: |
||
1 |
Орг. момент 3 мин |
Психологически настроить учащихся на урок |
Приветствует учащихся, проводит психологический тренинг Знакомит с темой и целью урока. Делит учащихся на группы |
Слушают учителя Участвуют в тренинге Распределяются по группам |
Словесная похвала |
||
2 |
Актуализация знаний 7 мин |
Проверить знания учащихся по пройденной теме. Выявить степень понимания перспектив развития робототехники. |
Организует тестирование (Kahoot.it ) |
Ученики выполняют тест. |
За каждый правильный ответ учащиеся получают по одному баллу в карту оценивания. |
||
3 |
Новая тема 15 мин |
Ознакомить с оборудованием набора, названием деталей конструктора; назначением различных видов деталей; способами крепления деталей друг к другу |
Учитель демонстрирует обучающую презентацию Наблюдает за процессом выполнения задания и консультирует учащихся. |
Изучают материал, выполняют задания в группах, оценивают друг друга. Одаренные дети организовывают работу в группе. |
Словесное похвала, за качественное выполнениезадания группа получает по баллу. |
||
4 |
Физминутка 2 мин. |
здоровьесберегающая |
Учитель показывает видеоролик |
Ученики смотрят и выполняют |
Словесная похвала |
||
5 |
Закрепление темы 12 мин |
Обобщить изученный материал |
Учитель раздает листы с заданиями |
Ученики подписывают названия деталей конструктора. Взаимопроверка и взаимооценка по приёму КМ «Три звезды и одно пожелание» |
Аплодисменты |
||
6 |
Рефлексия 6 мин Итог урока |
Подвести итог |
КМ «Авторский стул» Задает домашнее задание. Одаренным детям – создать презентацию по пройденной теме. |
Представитель группы рассказывает о том, что он узнал и чему научился на уроке. |
За полный ответ балл, словесная похвала. |