12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Воеводова А.В.16

План-конспект внеклассного мероприятия

по английскому языку в 4 классе

«Do you speak English

 

Учитель: Воеводова Александра Вячеславовна

Цели мероприятия:

Развивать неподготовленную речь учащихся.

Воспитывать интерес к изучению предмета.

Обобщить знания учащихся, полученные на уроках английского языка.

 Образовательные задачи:

В ходе творческой, индивидуальной и групповой работы закрепить знания учащихся по изученным темам («Животные», «Продукты питания» и др.).

Расширить общий кругозор.

Развивающие задачи:

Развивать умение работать в коллективе и принимать совместное решение.

Развивать положительные личностные качества (ответственность, доброжелательность, чувство взаимопомощи).

Развивать и тренировать внимание, память, мышление.

Воспитательная задача:

Воспитывать уважение к культуре своей страны и стран изучаемого языка.

Оформление кабинета:

На доске название игры, презентация, названия команд, перечень конкурсов.

Ход занятия.

Организационный момент. Приветствие ведущего.

Учитель:

Good morning, children and our guests! I’m very glad to see you here. Now we’ll organize a competition called “Do you speak English?”. Two teams will take part in our game. The 1st team is “……”. The 2nd team is “……”.

Now I will explain you the rules. You have 5 groups or 5 sectors of questions.

Сейчас я объясню правила игры. Игра состоит из 5 групп вопросов:

Day off and daily life.

My family

Grammar practice

Pets

Count

Your tusk is to choose the sector and then a question with its points. Random team will begin the game. If the answer is wrong, another team takes this question. If no one is right, you loose points.

Ваша задача выбрать сектор, а затем выбрать вопрос и его стоимость(баллы). Игру начинает команда, выбранная случайным способом. Если ответ был неверным, вопрос переходит второй команде. Если же и она ответила неверно, баллы за вопрос не начисляются ни одной из команд.

Now we are ready to start.

Основной этап

The team “…..” is redy to start. Choose your question.

Day off and daily life

1)She does homework every day.

Он убирает дом каждый день.

Она делает домашнее задание каждый день.

Она убирает дом каждый день. ֍

2)Why do you play computer game?

Почему ты играешь на компьютере? ֍

Когда ты играешь на компьютере?

Кто играет на компьютере?

3) These are the boys` hats.

Эти шляпы мальчиков. ֍

Та шляпа - мальчика.

Эти шляпы мальчика

4) There isn`t ____ bread in the cupboard.

Some

A lot of

Any ֍

5)He __ got a big red sofa.
1.has ֍

2.have 3.hase

II. My family

1)I have got a mum and…. Granny
1.a ֍
2. the
3. no article

2)My mum’s mum is my…
1.Aunt
2. Granny
֍
3. Sister

3)My uncle can build a house. His job is a …
1.driver

2.cook 3.worker
֍

4)My mum’s brother is my…
1. Father
2. Granddad
3. Uncle
֍

5)My aunt’s daughter is my…? (cousin)

III. Pets

What is it?(изображение морской свинки)


2) I am very clever.
I like to play with you.
When I see a cat,
I say “Woof, woof”
I am a…? (dog)

3) I’m big and grey.
I can swim very well.
I drink water and eat grass.
I am a…? (hippo)

4) Guess, what is it? (изображение лисы)

5) I am a big
farm animal.
I can be black, white
or brown.
I like to eat green grass.
I give milk.
I can say “Moo, moo”.
I am ….(cow)

III. Grammar practice

Is he a good pupil?
1. No, he is.
2. Yes, he is.
֍
3. Yes, he has.

My dad can swim very well. He is a good___

1.swimer 2.swimmer
֍
3.swiming

I will go for a walk with my friend…
1. at Monday
2. in Monday
3. on Monday
֍

I can rollerblade ….
1. very well
֍
2. very nice
3. very ok

Это велосипед моего друга.
1. This is my friend’s bike
֍
2. This is bike my friend
3. This is friend’s my bike

IV. Count

1)11 and 13 is…? (24)

2)24 and 26 is…? (50)

3)11 +13+14+15 is…? (53)

4)(11-6) + (24+3) = ? (32)

5) How many cats? (7*8=56)

Заключительный этап. Подведение итогов игры.

Учитель:

So, we have only to count our points. And the winner is…! But cheer up, we have presents for all the members of the competition!

Итак , нам осталось подсчитать баллы. Наш победитель - …!

Но второй команде не стоит унывать. Для нее мы тоже подготовили приз.

После оглашения результатов участники команд награждаются грамотами/призами.

Опубликовано


Комментарии (2)

Tatiana Quisbert, 28.03.17 в 12:20 0Ответить Пожаловаться
Нет презентации к уроку.
Саломатова Наталья Виталиевна, 30.03.17 в 16:19 0Ответить Пожаловаться
Работа не соответствует номинации конкурса.
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.