Методическая разработка урока английского языка с презентацией «How much do you do for charity?» (7 класс)

1
0
Материал опубликован 11 October 2017 в группе

Пояснительная записка к презентации

Визитная карточка урока по английскому языку.

Учитель иностранных языков МБОУ «Сергачская СОШ №2» Юрова Марина Владимировна

Класс 7.

Тема урока: How much do you do for charity?

Базовый учебник: Кузовлев В.П. и др. «English 7» Английский язык. Москва «Просвещение» 2013 год

Цели урока по аспектам

Предметные (учебный аспект):

-семантизация НЛЕ, формирование лексических навыков говорения, совершенствование произносительных навыков

Личностные (воспитательный и социокультурный аспекты)

-знакомство с понятиями благотворительность, добровольческая помощь, с информацией о благотворительных организациях, акциях

Метапредметные (развивающий аспект). Развитие УУД.

Познавательные:

-работа с прослушанным текстом

-выделение запрашиваемой информации

-пользование словарём

-осуществление информационного поиска

Коммуникативные:

-взаимодействие с учителем, одноклассниками, фронтальная работа

Регулятивные:

-учиться принимать и сохранять учебную цель

Сопутствующие задачи: развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного и услышанного и с целью извлечения конкретной информации

Тип урока: комбинированный

Формы работы: групповая, парная, индивидуальная

Принципы обучения: взаимосвязь изучаемого материала и личного опыта учащихся, системный подход к изучению материала

Методы: частично-поисковый, проблемный, побуждающий

Виды речевой деятельности: чтение, говорение, аудирование, письмо

Оснащение урока: компьютер, проектор, приложение на электорнном носителе, рабочая тетрадь

Ход урока

Этап урока, время

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Стадия восприятия фактов

культуры

10 мин.

Учитель обращает внимание на слайд презентации и вводит учеников в тему урока:

How much do you do for charity?

Слайд 1

Учащиеся принимают тему урока, отвечают на вопросы учителя

-знакомятся с понятиями ‘charity’ и‘a charity, с информацией о благотворительных организациях ЮНИСЕФ, фонд помощи пожилым людям, общество защиты животных слушают и читают краткие сообщения зарубежных сверстников о том, что они делают для благотворительности, каким благотворительным организациям помогают, в каких благотворительных акциях участвуют.

Этап актуализации знаний

What is charity? Who is a volunteer? Учитель предлагает поставить познавательные вопросы к уроку

Слайд 2,3,4

Учащиеся размышляют над тем, почему их зарубежные

сверстники помогают благотворительным организациям и участвуют в проведении благотворительных акций, почему данная деятельность важна для них, какую роль она играет в их жизни, какие качества характера воспитывает.

 

Этап постановки учебной задачи (1 мин)

Today we will learn how much do people do for charity? We will answer the question: Can ordinary people volunteer?

Учащиеся демонстрируют понимание и принимают учебную задачу.

Этап планирования решения учебной задачи

(3мин)

Актуализация языкового материала по теме (10 мин)

Этап преобразования учебной задачи (5мин)

Этап отработки конкретно-практических задач (13 мин)

Этап рефлексии (3мин)

Учитель обращает внимание детей на то, что учебник не даёт подробной информации

Учитель организует выполнение упражнений на актуализацию лексического материала по теме

Учитель делит детей на пары

Учитель демонстрирует детям презентацию о благотворительности в родном городе

слайд 5-9

What activities were you successful in?

Слайд 10

Учитель оценивает степень сформированности познавательных УУД на основе педагогического наблюдения в течение всего урока и даёт каждому ученику внешнюю оценку

Учащиеся находят «информационые пробелы» и задают вопросы

What charity organisations are there in Russia? We don’t know who are the sick? Аre there needy people in our country?

Учащиеся выполняют упражнения

Учащиеся выполняют дифференцированные задания:

Children donate money on charity.

Children are involved in different charity projects.

Children support needy people in poor country.

Children do volunteer work.

 Дети смотрят и мысленно решают что они могут сделать для благотворительности.

We were good at…

Ученики слушают профессиональную точку зрения учителя и сопоставляют с самооценкой внешнюю оценку преподавателя


презентация "Благотворительность"
PPT / 1.25 Мб

Предварительный просмотр презентации

Vocabulary Charity is an organization that collects money to help people who are poor, sick or to do work that is useful to society. Volunteer is a person who offers or agrees to do sth without beeing forced or paid to do it. Fund-raiser is a person whose job is to find ways of collecting money for a charity or an organization.

Where Voluntary Helps is Needed help to the lonely and disabled: children s homes, homes for the elderly help to nature: parks, zoos, nature reserves Emergency disasters: fires, natural disasters Education : conferences, master classes Health care: d, acts of charity Show business: web sites, excursions

What makes a good volunteer? Find 20 adjectives. S T U P I D M E R R Y Y F R I E N D L Y A A M B S S K I L F U L N P B O S S Y C D E K G A F C R U E L B G I R T H I I B K F U N N Y H L A L R W I S E D M E U B H A P P Y A N O T C L E V E R P T R S I K E T E H O N E S T C Y A M B I T I O U S

Voluntary Work and Charity in People’s Life in my Hometown

Schools in our town organise a lot of charity events. A lot of children are involved in voluntary. Cleaning up the nearest park or our school will be a nice present for making our town and our country a better place. Schools in our town organise a lot of charity events. A lot of children are involved in voluntary. Cleaning up the nearest park or our school will be a nice present for making our town and our country a better place. We can get life experience, can make our contribution by planting trees and flowers.

We live in a town on the river Pjana. There are a lot of lakes in our hometown but rivers and We live in a town on the river Pjana. There are a lot of lakes in our hometown but rivers and lakes are polluted. We must keep our country tidy! A group of voluntreers helps to keep all water clean. They pick up litter on the banks of the rivers Pjana and Sergachka, the lake “Dolgoje”and “Plotina”. We rake leaves and litter in the school playground and in the streets of Sergach.

October 1st is International Day for the Elderly. We are involved in the celebrations every year. It is a terrific holiday to show how much we care about our parents and elderly relatives. It is also nice to provide them with our support and love. October 1st is International Day for the Elderly. We are involved in the celebrations every year. It is a terrific holiday to show how much we care about our parents and elderly relatives. It is also nice to provide them with our support and love.

Conclusion “The role of volunteering in our life” In my opinion, people should be involved in volunteer activities since school. Suppose this is not a global assistance, such as simply cleaning a park or a school yard. Children will have new friends, new skills and desire to help others, of course, if it is not mandatory.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментариев пока нет.