Технологическая карта внеурочного занятия по английскому языку «Welcome to Gravity Falls» (5–7 классы)

1
0
Материал опубликован 5 October 2020

Технологическая карта внеурочного занятия по английскому языку


Тема занятия

«Экскурсия в Гравити Фолз»


Тип занятия

Квест-игра

Цель


Применение знаний учащимися на практике для достижения необходимого результата

(освободить город от злодея)

Задачи

1)Продолжить формирование аудитивных, лексических и орфографических навыков

2)Способствовать овладению умениями ставить цели и задачи, осуществлять поиск путей их решения.

3)Формировать способность к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в группе.



Методы и формы обучения

Фронтальная, групповая работа

Средства обучения

Экран, компьютер, проектор, магнитная доска

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные УУД

Личностные УУД

учащиеся продолжат совершенствование умений кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему, воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих изученные языковые явления, а также писать небольшие высказывания

учащиеся смогут совместно осуществлять планирование пути достижения целей, выбор наиболее эффективных способов решения поставленной задачи, а также производить взаимный контроль и оказывать друг другу необходимую помощь в сотрудничестве при работе в группе; научатся строить диалог с учителем и одноклассниками, адекватно использовать речевые средства в зависимости от ситуации общения

у учащихся повысится мотивация к изучению предмета; продолжит формироваться умение вести диалог на основе взаимного уважения, а также потребность в самовыражении



Организационная структура занятия

Этапы занятия

Время

Обучающие и развивающие компоненты, задания и упражнения

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Предполагаемые результаты на уровне УУД

Мотивация

2

Картинка на слайде, музыкальный фрагмент из мультипликационного фильма «Гравити Фолз»

Обращает внимание учащихся на изображение на экране и музыку, просит попросить догадаться, где они оказались

Смотрят на слайд, прослушивают звуковой фрагмент, высказывают предположения о своём местонахождении

Личностные: Повышение уровня мотивации к изучению предмета

Постановка цели.





Начальный этап квеста

2






3







Магнитная доска, на которой прикреплены картинки с поднятым вверх и опущенным большим пальцем, обозначающими like/dislike, нарисованная под ними табличка из двух столбиков You/I

Спрашивает учащихся о возможных причинах нахождения в Гравити Фолз. Совместно с учащимися обозначает цель занятия


Предлагает узнать друг друга получше и сформировать команду перед тем, как отправиться на экскурсию по городу. По очереди называет следующее: reading, listening to music, playing games, sleeping, cleaning up. Заносит собственные результаты и результаты учащихся в таблицу, говорит о том, что у них много общего, они настоящая команда, и им можно отправляться в путь

Высказывают свои догадки. С помощью учителя формулируют цель занятия Большим пальцем руки показывают like/dislike


Регулятивные: смогут формулировать цель работы



Коммуникативные: научатся строить диалог с учителем и одноклассниками, адекватно использовать речевые средства в зависимости от ситуации общения


Выполнение заданий

2









4








3











2








Видеофрагмент, в котором злодей Билл Шифр освобождается из заточения и захватывает город


Слайд с заданием, слайд с ответом на задание




Слайд со стражником, аудиозапись, карточки с наименованиями продуктов http://kenglish.ru/zadanie-po-teme-eda-s-audio-i-video/


Слайд с открытой дверью дома

Говорит учащимся о захвате города и о том, что Билл Шифр оставил им послание под одним из стульев, на котором сидят учащиеся.





Просит учащихся разделиться на группы и расшифровать послание Шифра (Run to uncle Stan’s house quickly); совместно с учащимися проверяет правильность выполненного задания


Просит прослушать текст, найти среди карточек с продуктами те, которые соответствуют прослушанной информации; выложить их на столе, чтобы накормить голодного охранника ворот





Сообщает об обнаружении Шифра, а также о том, что злодей захватил город, потому что все забыли поздравить его с днём рождения. Предлагает спеть песню «Happy Birthday to you»



Просматривают видеофрагмент, находят спрятанный под одним из стульев конверт с заданием

Делятся на две группы, решают головоломку, проверяют свои ответы



Прослушивают аудиофрагмент, выкладывают на столе необходимые карточки






Вместе поют песню










Познавательные: смогут осуществить выбор наиболее эффективных способов решения поставленной задачи






Регулятивные: производить взаимный контроль и оказывать друг другу необходимую помощь в сотрудничестве при работе в группе








Личностные: продолжит формироваться потребность в самовыражении

Рефлексия


2

Слайд с улыбающимся злодеем, карточки трёх цветов для рефлексии

Акцентирует внимание на конечный результат – Шифр счастлив, он освободил город. Просит учащихся оценить свою работу по поимке злодей с помощью карточек

Оценивают свою работу на занятии с помощью карточек для рефлексии

Регулятивные: оценивают проделанную работу на занятии


в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.