Технологическая карта внеурочного занятия по английскому языку «Welcome to Gravity Falls» (5–7 классы)
Технологическая карта внеурочного занятия по английскому языку
Тема занятия | «Экскурсия в Гравити Фолз» | ||
Тип занятия | Квест-игра | ||
Цель | Применение знаний учащимися на практике для достижения необходимого результата (освободить город от злодея) | ||
Задачи | 1)Продолжить формирование аудитивных, лексических и орфографических навыков 2)Способствовать овладению умениями ставить цели и задачи, осуществлять поиск путей их решения. 3)Формировать способность к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в группе. | ||
Методы и формы обучения | Фронтальная, групповая работа | ||
Средства обучения | Экран, компьютер, проектор, магнитная доска | ||
Планируемые результаты | |||
Предметные | Метапредметные УУД | Личностные УУД | |
учащиеся продолжат совершенствование умений кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему, воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих изученные языковые явления, а также писать небольшие высказывания | учащиеся смогут совместно осуществлять планирование пути достижения целей, выбор наиболее эффективных способов решения поставленной задачи, а также производить взаимный контроль и оказывать друг другу необходимую помощь в сотрудничестве при работе в группе; научатся строить диалог с учителем и одноклассниками, адекватно использовать речевые средства в зависимости от ситуации общения | у учащихся повысится мотивация к изучению предмета; продолжит формироваться умение вести диалог на основе взаимного уважения, а также потребность в самовыражении |
Организационная структура занятия
Этапы занятия | Время | Обучающие и развивающие компоненты, задания и упражнения | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Предполагаемые результаты на уровне УУД |
Мотивация | 2 | Картинка на слайде, музыкальный фрагмент из мультипликационного фильма «Гравити Фолз» | Обращает внимание учащихся на изображение на экране и музыку, просит попросить догадаться, где они оказались | Смотрят на слайд, прослушивают звуковой фрагмент, высказывают предположения о своём местонахождении | Личностные: Повышение уровня мотивации к изучению предмета |
Постановка цели. Начальный этап квеста | 2 3 | Магнитная доска, на которой прикреплены картинки с поднятым вверх и опущенным большим пальцем, обозначающими like/dislike, нарисованная под ними табличка из двух столбиков You/I | Спрашивает учащихся о возможных причинах нахождения в Гравити Фолз. Совместно с учащимися обозначает цель занятия Предлагает узнать друг друга получше и сформировать команду перед тем, как отправиться на экскурсию по городу. По очереди называет следующее: reading, listening to music, playing games, sleeping, cleaning up. Заносит собственные результаты и результаты учащихся в таблицу, говорит о том, что у них много общего, они настоящая команда, и им можно отправляться в путь | Высказывают свои догадки. С помощью учителя формулируют цель занятия Большим пальцем руки показывают like/dislike | Регулятивные: смогут формулировать цель работы Коммуникативные: научатся строить диалог с учителем и одноклассниками, адекватно использовать речевые средства в зависимости от ситуации общения |
Выполнение заданий | 2 4 3 2 | Видеофрагмент, в котором злодей Билл Шифр освобождается из заточения и захватывает город Слайд с заданием, слайд с ответом на задание Слайд со стражником, аудиозапись, карточки с наименованиями продуктов http://kenglish.ru/zadanie-po-teme-eda-s-audio-i-video/ Слайд с открытой дверью дома | Говорит учащимся о захвате города и о том, что Билл Шифр оставил им послание под одним из стульев, на котором сидят учащиеся. Просит учащихся разделиться на группы и расшифровать послание Шифра (Run to uncle Stan’s house quickly); совместно с учащимися проверяет правильность выполненного задания Просит прослушать текст, найти среди карточек с продуктами те, которые соответствуют прослушанной информации; выложить их на столе, чтобы накормить голодного охранника ворот Сообщает об обнаружении Шифра, а также о том, что злодей захватил город, потому что все забыли поздравить его с днём рождения. Предлагает спеть песню «Happy Birthday to you» | Просматривают видеофрагмент, находят спрятанный под одним из стульев конверт с заданием Делятся на две группы, решают головоломку, проверяют свои ответы Прослушивают аудиофрагмент, выкладывают на столе необходимые карточки Вместе поют песню | Познавательные: смогут осуществить выбор наиболее эффективных способов решения поставленной задачи Регулятивные: производить взаимный контроль и оказывать друг другу необходимую помощь в сотрудничестве при работе в группе Личностные: продолжит формироваться потребность в самовыражении |
Рефлексия | 2 | Слайд с улыбающимся злодеем, карточки трёх цветов для рефлексии | Акцентирует внимание на конечный результат – Шифр счастлив, он освободил город. Просит учащихся оценить свою работу по поимке злодей с помощью карточек | Оценивают свою работу на занятии с помощью карточек для рефлексии | Регулятивные: оценивают проделанную работу на занятии |