12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Емельяненко Ю.В.239
Россия, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург

Пояснительная записка

ФИО: Максимчева Милана

Класс: 5а

Название работы: «Алиса в стране чудес»


 

«Алиса в стране чудес»

Прозвенел долгожданный звонок с последнего урока. Все ученики с радостью побежали в раздевалку. Только Алисе не было так весело, как остальным ребятам. Она получила очередную двойку по математике. Девочку тревожило не только это, а еще и то, что её снова отругает мама. «Мама будет ругать меня», - крутились слова у Алисы в голове. И с этими мыслями девочка медленно вышла из школы. Когда Алиса шла по дороге, она думала: «Эх, не видать мне новых роликовых коньков». Зайдя в подъезд своего дома, она вызвала лифт. Привычным движением руки девочка нажала на кнопку нужного этажа, и лифт поехал. Стоя в лифте, Алиса смотрела на свои ноги в мечтах о красивых роликах и думала, что ей сказать маме. Двери лифта открылись… Алиса все так же с опущенной головой вышла из него. Когда девочка подняла голову, она очень сильно удивилась и была немного напугана . «Где я?» – с дрожью в голосе спросила Алиса саму себя. Она, действительно, очутилась в каком - то незнакомом месте.
Когда Алиса развернулась, чтобы зайти обратно в лифт, его там уже не было. Выбора у нее не оставалось, так что, преодолевая страх неизвестности, пришлось идти вперед. Место, куда она попала, оказалось городом, разноцветным радужным городом, все жители которого постоянно улыбались. Редко увидишь средь бела дня столько улыбающихся людей, поэтому Алису это насторожило. Подойдя к первому встречному человеку, Алиса спросила его: «Что это за место? Не помню такого в нашем городе».

«Это радужный город», - ответил мужчина в ярко-красных штанах. Здесь абсолютно всё ярких цветов, кроме людей.

«Спасибо», - ответила Алиса и пошла дальше.

Она шла по тротуару рядом с дорогой и рассматривала окрестности города, невольно улыбаясь всем прохожим, встречавшимся ей на пути. Особенность этого городка состояла не только в том, что здесь всё было радужное и люди улыбались, а ёще и в том, что здесь жили единороги, и они считались транспортным средством. Алиса давно мечтала их увидеть, но, к её сожалению, она ещё не встретила ни одного. И тут, откуда ни возьмись, перед нею появилась стена, на которой были написаны математические примеры. Алиса очень испугалась и даже не сразу поняла, что там написано, но, разглядев надписи, огорчилась.

«Что, и тут примеры, да не может быть такого!» - возмущенно сказала она. Но всё же она решила эти примеры, поскольку они не вызвали у Алисы никаких затруднений. Девочка не подозревала о том, что для того, чтобы выбраться из радужного города, надо будет решать математические задачи. Но, после того, как она решила задачу, стена пропала, и Алиса пошла дальше. Проходя мимо стеклянных витрин магазинов, она взглянула на одну из них, чтобы посмотреть не расплелись ли её косы, которые заплетала ей мама с утра в школу, но и заодно просто полюбоваться собой, как делают это большинство девчонок. У Алисы были зеленые глаза, до плеч светло - русые волосы, и на лице виднелись веснушки. Она была одета в школьную форму, которая не очень – то нравилась ей, потому что не соответствовала её представлению о современной моде.

Алиса так увлеклась прогулкой и разглядыванием радужного города, что не заметила, как зашла в тупик. Когда она обернулась, чтобы выйти из него, там уже стояла стена. Это было новое испытание. На стене были написаны примеры, но они были сложнее, чем прежде, но всё - таки Алиса смогла их решить. Стена исчезла, и Алиса, не оглядываясь, быстро пошла вперёд. Ей так захотелось домой к родителям, ведь она провела достаточно много времени здесь. Ей уже было безразлично, будет ли ругать её мама или нет, главное – это добраться до дома. Алиса не знала, что делать, поэтому в надежде найти дорогу просто направлялась вперёд, осматриваясь по сторонам. Вдалеке она увидела лифт, тот самый лифт, на котором она попала сюда. Алиса, не задумываясь, побежала к нему, но перед самым носом он исчез. Алиса уже хотела заплакать от отчаяния, но вместо лифта появилась доска с точно такой же задачей, которую она решала в школе и за которую получила ту самую двойку.

«И что же мне теперь делать?» - подумала она.

Переведя дыхания и немного успокоившись, Алиса начала внимательно изучать её. На решение этой задачи у неё ушло целых два часа. И как только она решила её, лифт появился снова. Двери лифта открылись, и Алиса, схватив школьный рюкзак, забежала в него, мгновенно нажав на кнопку своего этажа. Двери закрылись, и лифт медленно поехал вверх. Алиса зажмурила глаза и старалась ни о чём не думать. Когда лифт остановился и двери открылись, девочка вышла из него и осмотрелась.

« Ура, наконец – то я выбралась из этого города», - радостно сказала Алиса, подходя к двери своей квартиры. Она нажала на звонок и не отпускала его до тех пор, пока не услышала знакомый звук открывающегося дверного замка. Дверь открыла ее мама.

«Мама!» - радостно вскрикнула девочка и бросилась к матери на шею.

«Где ты так долго была?» - спросила мать.

Я сейчас всё тебе расскажу. И Алиса весь вечер рассказывала маме, что с ней произошло.

Автор материала: М. Максимчева (5 класс)
Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.