An Expert on Merchandise Story. История товароведа. Дмитрий Ришко
Автор публикации: Д. Ришко, студент 3 курса
AN EХPERT ON MERCHANDISE STORY
История товароведа
Пояснительная записка к ресурсу | ||
1. | Автор | Калягина Ирина Владимировна https://dzen.ru/ira_kalyagina29 |
2. | Должность | Преподаватель. |
3. | Категория | Высшая педагогическая. |
4. | Образовательное учреждение | Санкт-Петербургское государственное бюджетное образовательное учреждение «Санкт-Петербургский технический колледж управления и коммерции». СПб ГБПОУ «СПб ТКУиК» http://www.tcmc.spb.ru/ |
5. | Название ресурса | An Expert on Merchandise Story. |
6. | Вид ресурса | Лексический практикум. |
7. | Тип ресурса | Составление текста на основе заданных лексических единиц. |
8 | Курс, специальность СПО | 3 курс, 32.08.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров. |
9 | Дисциплина | ОГСЭ.03 Иностранный язык |
10 | Студент, учебная группа | РИШКО ДМИТРИЙ, 9ТЭ-31 Орфография - авторская |
11. | Цель и задачи | Цель: 1. Активизировать профессионально направленную лексику английского языка. 2. Развивать навыки употребления лексических единиц профессиональной направленности. Задачи: 1. Создать условия для активной учебной деятельности студентов, при которых они смогут использовать свои знания, умения и навыки. 2. Способствовать развитию познавательного интереса к изучению дисциплины и закреплению ощущения достигнутого успеха. |
12 | Описание ресурса | У студентов есть слова, которые они повторили и с которыми должны составить связный текст: shop, choose, buy, sell, scales, expert on merchandise, merchandise, Merchandise Studies, goods, profit, customer, counter, weigh, estimate. Использованные в тексте заданные слова подчеркнуты. |
Источники информации | ||
1 | Сердюченко В. С. Английский для товароведов. – Горловка: ГПОУ «ГТПТТ», 2018. – 60 с. | |
2 | Иллюстрация: https://sun9-22.userapi.com/impf/c629516/v629516911/bdf3/ |
When I was a careless customer, I really like to buy different goods. And once upon a time I weighed potatoes on the scales, before I understood, that they had been spoiled. Then I went to an expert on merchandise but I had to stand in a big queue. Returning back spoiled potatoes took much time. Next time I estimated the counter with vegetables and chose more attentively. By the way I studied how to sell many types of merchandise. In my future work I am going to have good profit – Merchandise Studies will help me.