12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Родионова Ольга Александровна58
2

Для миллионов невинных жертв есть место в юных сердцах.

Тема преступлений против человечества содержит в себе жестокость и боль невинных жертв и очень тяжела для восприятия. Поэтому возникает вопрос: нужно ли детям-школьникам рассказывать о том, о чём взрослые не могут говорить без слёз? Не нанесут ли вред детской психике уроки о Холокосте, рассказы о геноциде целых народов, классные часы о терактах и Бесланской трагедии?  В то время, как педагоги и психологи с осторожностью подходят к преподаванию этих вопросов, век информационного бума совершенно не жалеет нынешнее поколение. Современные дети, особенно подростки находятся под влиянием интернета и других СМИ. На них обрушивается бурный поток информации, который практически невозможно контролировать. Через случайные рекламные ссылки, по которым дети попадают на сомнительные сайты, слушая выступления не очень умных блогеров, школьники могут получить информацию, не соответствующую истине. И эту ложь они примут за факты.

Так, например, последнее время «модно» пересматривать преступления нацистов и даже подвергать их сомнению. Количество жертв Холокоста уменьшают в сотни раз. А некоторые псевдоисторики высказывают сомнения, что такое преступление, как сознательное уничтожение миллионов евреев, имело место быть в истории. Другие оправдывают террористов, говоря, что они боролись за светлое будущее, пытались противостоять жестокости правительства, но для этого самим им пришлось воспользоваться жестокими методами. Такие субъективные мнения могут отразиться в сознании ребенка и сформировать неверную картину мира и в последствии развить качества личности, противоречащие морали. Есть риск проявления новых преступлений.

Я считаю, что со школьниками необходимо говорить не только о добре и толерантности, о том, как прекрасен этот мир, но и о жестоких реалиях жизни. Нельзя допустить, чтобы будущее поколение - поколение моё, моих младших братьев и сестёр, стало заложником фальшивой истории. Взрослым надо лишь найти методы и способы преподавания темы преступлений против человечества, которые будут доступны для восприятия детьми. Но говорить о них, несомненно, надо. В наших юных сердцах найдется место для памяти миллионов невинных жертв.

Автор материала: Б. Вазиева (9 класс)
Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.