Автор публикации: Р. Гачегов, ученик 8Б класса
| 7. | | | ||||||||||||||||||
6. | 1. | | | | | | |||||||||||||||
| | | | | | | 9. | ||||||||||||||
| | | | | | 8. | | | | ||||||||||||
| | | | | | | | | | | | | | ||||||||
2. | | | | | | | | | | | | | | | |||||||
| | | | | | | | | | | | | | ||||||||
| | | | | | | | | | | | | | | | | |||||
| | | | | 3. | | | | | | | | | | |||||||
| | | | | | | | | | | | | |||||||||
| | | | | | | | | | 10 | | ||||||||||
4. | | | | | | | | | | | | | | ||||||||
| | | | | | | | | | | | ||||||||||
| | | | | | | | ||||||||||||||
| | | | | | | | ||||||||||||||
| | | | | | | | | | | | ||||||||||
| | | | 5. | | | | | | | | | |||||||||
| | | | | | | | | |
По горизонтали:
1.Как называется лекарство (сокращённо), которое является основным принципом лечения сахарного диабета 2 типа?
2.Как называется состояние, при котором у человека проявляется признаки: сонливость, потливость, бледность, ухудшение координации, голод, злость и уровень сахара крови выходит за пределы нормы в очень низкие значения?
3.Как называется вид инсулина, который ставится 2 раза в день (утром и вечером) и его главная цель – постепенное снижение уровня сахара в крови на протяжении 12 часов?
4.Как называется состояние, при котором у человека проявляется признаки: сухость рта, постоянная жажда, слабость, головная боль, размытость зрения и уровень сахара крови выходит за пределы нормы в более высокие значения?
5.Кто стал первооткрывателем инсулина? (написать фамилию)
По вертикали:
6.Какой знаменитый немецкий врач сказал, что «Сахарный диабет не болезнь, а образ жизни! Болеть Диабетом – всё равно, что вести машину по оживлённой трасе – надо знать правила дорожного движения!»?
7.Группа заболеваний, характеризующееся повышенным уровнем глюкозы в крови. (Словосочетание)
8.Как называется вид инсулина, который ставится на употребление пищи и его пик действия - 3-4 часа.
9.Как называется основная принятая единица для точного расчёта употребления нужного количества еды?
10.Как называется белковый гормон поджелудочной железы, регулирующий углеводный обмен и уровень глюкозы в организме?
Ответы:
6. | 1. | П | С | С | П | | |||||||||||||||
| Б | | | а | | | 9. | ||||||||||||||
| е | | | х | | 8. | | Х | | ||||||||||||
| р | | | | а | | у | | | л | | | | ||||||||
2. | Г | и | п | е | р | г | л | и | к | е | м | и | я | | |||||||
| е | | | | н | | ь | | | б | | | | ||||||||
| р | | | ы | | т | | | н | | | | | | | | |||||
| | й | | р | 3. | Б | а | з | а | л | ь | н | ы | й | |||||||
| | а | | | я | | | | | | | | |||||||||
| Д | | к | | | | | | | 10 | | ||||||||||
4. | Г | и | п | о | г | л | и | к | е | м | и | я | | ||||||||
| а | | р | | | | | | | н | | ||||||||||
| б | | о | | | с | | ||||||||||||||
| е | | т | | | у | | ||||||||||||||
| т | | к | | | | | | л | | | ||||||||||
| | и | | 5. | Б | а | н | т | и | н | г | | |||||||||
| й | | | | | | н | | |
Горбачёва Марина Юрьевна
Наталья Игоревна
Пролубщикова Наталья Владимировна
Наталья Игоревна