Маркетинг в социальных сетях
Пояснительная записка к презентации
Автор публикации: Е. Бурмистров, ученик 9Б класса
Проект
На тему
* Маркетинг в социальных сетях*
Подготовил ученик 9 “Б” класса
МОУ СОШ №10
Бурмистров Егор
Руководитель:
Гордеева Елена Константиновна
Маркетинг – это вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена.
Роль маркетинга в экономике заключается в повышении ее торгово-операционной эффективности.
Social Media Marketing , или Маркетинг в социальных сетях. Данный вид веб-маркетинга базируется на привлечении целевой аудитории через самые популярные соцсети – Вконтакте, Одноклассники, Фейсбук, Твиттер, Инстаграм. Делается это с помощью уникального контента, распространение которого будет проводиться самыми пользователями сети. Такой вид маркетинга интернет-проектов имеет большую популярность, к тому же доверия со стороны юзеров выражается гораздо больше, чем к обычной рекламе.
Актуальность проекта заключается в том, что в настоящее время Социальные сети широко используются почти во всем. Их используют как средство развлечения, так же и для маркетинга
Цель проекта:
узнать, что такое маркетинг и как он используется в Социальных сетях.
Задачи проекта:
Узнать, что такое маркетинг и как он развивался.
Узнать, что такое Интернет
Рассмотреть виды продвижения в Интернете.
Узнать, что такое SMM и рассмотреть его особенности.
Итог
В результате своего проекта я выявил преимущества, недостатки и задачи SMM.
Преимущества SMM
Главным преимуществом SMM является то, что он охватывает большую уникальную аудиторию, с которой производитель может вести диалог. Присутствуют аналитические систему, которые позволяют отслеживать данные по трафику.
Недостатки
Главный недостаток - невозможно добиться мгновенных результатов. Прежде чем SMM кампания заработает ее нужно несколько месяцев раскручивать.
Задачи
SMM-маркетинг был создан для того, чтобы выполнять ряд определенных задач:
Привлекать дополнительный трафик на сайт и искать новых потребителей.
Делать бренд узнаваемым
Завоевывать лояльное отношение потребителей.
Улучшать имидж фирмы
Если правильно применить SMM, то можно организовать постоянный поток продаж.