12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Панагушина Елена Аркадьевна72111
Методист МКУ ДО Оричевского Дома творчества
Россия, Кировская обл., п. Оричи
Материал размещён в группе «Дополнительное образование»

Тезисы

Молочная река СХПК имени Кирова

Работу выполнила: Печёнкина Василиса 4 класс

Муниципальное общеобразовательное казенное учреждение начальная общеобразовательная школа пгт. Оричи Оричевского района Кировской области

Муниципальное казенное учреждение дополнительного образования Оричевский районный Дом детского творчества Кировской области Руководители: Зонова Тамара Анатольевна -учитель, Панагушина Елена Аркадьевна- методист

c1589272134.gif

Актуализация темы: Хозяйство имени Кирова занимается выращиванием коров и производством молока. Мне стало интересно: «сколько молока надаивают все коровы в хозяйстве? А сколько людей можно накормить этим молоком?»

Цель : выяснить может ли СХПК имени Кирова обеспечить молочными продуктами весь поселок Оричи.

Задачи:

1. Изучить литературу.

2. Провести интервью с председателем кооператива имени Кирова – Ожегиным Борисом Ананьевичем .

3. Провести анкетирование одноклассников.

4. Оформить исследовательский проект.

5. Выступить перед аудиторией.

Гипотеза: Я считаю, что СХПК имени Кирова может обеспечить молочными продуктами население поселка Оричи.

Объект обследования: общее количество молока, получаемое в хозяйстве.

Предмет исследования: потребность жителей посёлка Оричи в молочных продуктах.

Значимость работы: общаясь со своими ровесниками, я поняла, что не все знают, что такое сельское хозяйство, как происходит процесс производства молоко, чем молочные продукты полезны для человека. Своей работой я вызвала интерес у ребят и взрослых к этой теме.

Методы исследования

1.Социологическое исследование (анкетирование) «Как учащиеся моего класса относятся к молочным продуктам ».

2. Сравнение потребности в молочных продуктах жителей поселка Оричи и количества молока, получаемое в СХПК имени Кирова.

Результаты исследования

Продуктивность молочного стада

t1589272095aa.jpg

Все коровы за день дают 33 500 кг, а за год – 12 940 000 кг молока. Если учесть что железнодорожная цистерна вмещает в себя 60 000кг, то это будет поезд с 203 вагонами – цистернами.

Расход молока для изготовления молочных продуктов

t1589272095ab.jpg

Я посчитала сколько можно приготовить этих продуктов из молока, получаемого в СХПК имени Кирова за год. Свои результаты я представила в таблице.

Результаты анкетирования

t1589272095ac.jpg

Вывод: Самым любимыми молочными продуктами среди моих одноклассников являются: молоко, йогурт, творог, ряженка.

Потребность в молочных продуктах жителей поселка Оричи

t1589272095ad.jpg

В администрации поселка Оричи мы узнали, что в нашем поселке проживает 7584 человека.

277,5 кг х 7 584 человек = 2 104 560 кг молока в год нужно, чтобы обеспечить молочными продуктами жителей нашего поселка. 11 500 000 кг > 2 104 560 кг, следовательно: может обеспечить молочными продуктами пять с половиной таких поселков как наш.

Выводы

1. Изучила литературу по данной теме.

2. Провела интервью с председателем Сельскохозяйственного производственного кооператива имени Кирова , с главным зоотехником и зоотехником по кормам хозяйства, главой администрации поселка Оричи.

3. Провела анкетирование одноклассников.

4. Оформила исследовательский проект.

5. Выступила перед аудиторией.

Выдвинутая мною гипотеза: «СХПК имени Кирова сможет обеспечить жителей поселка Оричи молочными продуктами» оказалась верной.

Рекомендации

1. Продолжить изучение этой темы в дальнейшем.

2. Побывать с одноклассниками на экскурсии на музее СХПК имени Кирова и машинном дворе.

Презентация "Молочная река  СХПК имени Кирова"


Презентация "Молочная река СХПК имени Кирова"
PPT / 3.99 Мб

Список использованной литературы:

1. Ивашура А.И. «Источник здоровья. Сок жизни. Белая кровь. Занимательно о молоке и молочных продуктах», НПО «Модэк», 2012.

2. Пономарёв В.Ф. Всё начиналось с коммуны. СХПК им. С.М. Кирова 100 лет. – Киров, Триада плюс, 2018. – 132 с.

Интернет ресурсы:

1. http: //agraii.com// - Аграрий. Как образуется молоко у коровы.

2. http: detskiychas.ru// - Детский час: рассказ о корове детям. Автор рассказа Ирис Ревю.

3. http: //givotniymir.ru// - Животный мир. Сайт о животных: Корова животное. Особенности и уход за коровой.

4. http: //goferma.ru/ - Go Ferma.ru. Сайт о животноводстве и овощеводстве. Когда у коровы появляется молоко?

5. https://lexicography.online/etymology/ - Этимологический онлайн – словарь русского языка. Происхождение слова молоко. Этимология слова молоко.

6. http: nashzeleniymir.ru// наш зеленый мир/все животные/ домашние животные/ корова.

7. http: //selobiznes.ru// - Selobiznes. Как образуется молоко у коровы: процесс образования в вымени и выведение.

8. http: //qup-veles.ru.// - Велес. Коровы и быки. Коровы. Немного биологии.

9. www.doklad_na_tmu.ru/zhivotnye/korova.htm - Доклад на тему. Про корову.

10. www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru//... Сайт Федеральной службы государственной статистики. Официальная статистика. Публикации. Каталог публикаций. Потребление основных продуктов питания населением Российской Федерации. tab. 50 (№ 61 Кировская область)


Автор материала: В. Печёнкина (4 класс)
Опубликовано в группе «Дополнительное образование»


Комментарии (7)

сменить сортировку
Медведева Татьяна Александровна, 12.05.20 в 11:51 1Ответить Пожаловаться
Елена Аркадьевна, очень здорово: найти в простых, казалось бы, вещах исследовательскую нотку. Великолепно!
Панагушина Елена Аркадьевна, 12.05.20 в 13:59 0Ответить Пожаловаться
Спасибо,Татьяна Александровна!
Порошина Ольга Анатольевна, 12.05.20 в 12:44 0Ответить Пожаловаться
Благодарю за качественный ресурс, Елена Аркадьевна!
Панагушина Елена Аркадьевна, 12.05.20 в 13:59 0Ответить Пожаловаться
Спасибо, Ольга Анатольевна!
Лукина Ирина Геннадьевна, 12.05.20 в 16:59 0Ответить Пожаловаться
Елена Аркадьевна! Благодарю Вас за идеи и работы на местном материале. Очень важно, чтобы дети видели применимость их исследований!
Панагушина Елена Аркадьевна, 14.05.20 в 06:01 0Ответить Пожаловаться
Спасибо, Ирина Геннадьевна.
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.