Автор публикации: Г. Валерия, ученица 6Б класса
Название работы: «Моя будущая профессия – эколог».
Автор работы: Валерия Г., учащаяся 6б класса.
Назначение работы: участие в пятом этапе «Зеркало «ЕИНАЛЕЖ» интерактивной детско-взрослой онлайн-игры «Школа магии и волшебства «Точка роста»» для центров «Точка роста».
Задание: участникам предлагается помечтать о будущем, заглянув в волшебное зеркало, и представить себя взрослыми. Рассказать о том, кем юные участники видят себя в будущем: кто они по профессии, какими умениями, необходимыми для профессиональной деятельности, обладают, что производят (или какие услуги оказывают). И самое главное – какую роль в выборе профессии и подготовке к ней сыграл центр образования «Точка роста».
Название будущей профессии: эколог.
Умения, необходимые для выбранной профессии: умение проводить замеры и лабораторные исследования, а также необходимые расчеты (например, рассчитывать потоки сточных вод); умение определять состав веществ из взятых проб, вести регистрацию полученных данных.
Что производите (или какие услуги оказываете): организую защиту жизни и здоровья людей, животного и растительного мира от последствий нерационального и бесконтрольного использования достижений современного производства, науки и техники.
Как помог центр «Точка роста» определиться с профессией и подготовиться к ней: на занятиях по внеурочной деятельности я проводила лабораторную работу по оценке уровня загрязнения атмосферного воздуха веществами, попадающими в окружающую среду, в результате работы автотранспорта. Я научилась работать с компьютерным интерфейсом сбора данных Releon Lite и датчиком определения угарного газа; фиксировала замеры, выполненные с определенным временным промежутком в разных местах (около школы, на дороге, в школьном парке). Полученные данные помогли мне оценить экологическую ситуацию на выбранных участках. Зная, какой вклад вносит автотранспорт в загрязнение объектов окружающей среды, как загрязнение воздуха воздействует на жизнедеятельность растительных и животных организмов, можно разрабатывать мероприятия по уменьшению количества выбросов, по защите атмосферного воздуха и человека от их в воздействия. Свою будущую профессиональную деятельность я хочу связать с экологическими исследованиями и стать экологом.
Использованный источник (картинка):
Кияйкина Наталья Федоровна
Елена Владимировна
Горбачёва Марина Юрьевна
Елена Владимировна