Автор публикации: К. Алёна, ученица 6Б класса
Название работы: «Моя будущая профессия – инженер лесного хозяйства».
Автор работы: Алёна К., учащаяся 6б класса.
Назначение работы: участие в пятом этапе «Зеркало «ЕИНАЛЕЖ» интерактивной детско-взрослой онлайн-игры «Школа магии и волшебства «Точка роста»» для центров «Точка роста».
Задание: участникам предлагается помечтать о будущем, заглянув в волшебное зеркало, и представить себя взрослыми. Рассказать о том, кем юные участники видят себя в будущем: кто они по профессии, какими умениями, необходимыми для профессиональной деятельности, обладают, что производят (или какие услуги оказывают). И самое главное – какую роль в выборе профессии и подготовке к ней сыграл центр образования «Точка роста».
Название будущей профессии: инженер лесного хозяйства.
Умения, необходимые для выбранной профессии: умение проводить исследования, касающихся подведомственных мне территорий; умение вести научно-исследовательскую деятельность, разрабатывать лесные планы и проекты освоения лесов.
Что производите (или какие услуги оказываете): участвую в разработке и реализации мероприятий по охране и защите лесов, лесовосстановлению и лесоразведению.
Как помог центр «Точка роста» определиться с профессией и подготовиться к ней: на уроках биологии и занятиях по внеурочной деятельности я получаю практический опыт применения оборудования центра «Точка роста», учусь работать с цифровой лабораторией. Это позволяет мне выполнять разные лабораторные работы и эксперименты по ботанике, глубже и полнее понимать суть биологических процессов и закономерностей. Свою будущую профессию я хочу связать с научно-исследовательской деятельностью, поэтому выбираю профессию инженера лесного хозяйства.
Использованный источник (картинка):
Кияйкина Наталья Федоровна
Елена Владимировна
Ирина Владимировна Казарцева
Елена Владимировна
Ирина Владимировна Казарцева
Колышкина Елена Владимировна
Елена Владимировна