Оптимизация Веб-приложений
Автор публикации: А. Терентьев, студент 3 курса
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СООБЩЕСТВО
НАШЕМУ СООБЩЕСТВУ ИСПОЛНИЛОСЬ 9 ЛЕТ!
Автор публикации: А. Терентьев, студент 3 курса
Предварительный просмотр презентации
Ранжирование сайтов Оптимизация Веб-приложений Терентьев Арсений Игоревич, студент группы ИС-22-2с, ГАПОУ ТО «ТКПСТ»
Суть поискового продвижения Количество пользователей, которых удалось привлечь на веб-площадку. Трафик Борьба за трафик Ранжирование всех существующих веб-площадок. Разбор критерий отбора => улучшение продвигаемого веб-ресурса. Поисковая оптимизация Критерии, на основании которых поисковые системы определяют рейтинг сайтов. Факторы ранжирования
Определение поисковой оптимизации Поисковая оптимизация (или SEO, от англ. search engine optimization) – это комплекс мер, направленных на улучшение соответствия сайта критериям качества, разработанным поисковыми системами, вследствие чего сайт может улучшить свои позиции в выдаче поисковых систем и привлечь больше трафика.
Профессия SЕО-специалиста SEO – это многосторонний комплекс работ и мер, направленных на улучшение качества сайта и его релевантности целевым запросам. Задачи SEO-специалиста: Привлечение трафика Оптимизация бизнес-процессов Работа над конверсией Управление репутацией бренда в Сети
Факторы ранжирования доменные факторы внутренние (технические, структурные, текстовые, поведенческие, коммерческие) факторы внешние (ссылочные) факторы (в т.ч. социальные сигналы) санкции поисковиков (фильтры)
Методы продвижения
Методы продвижения Грамотная внешняя и внутренняя оптимизация. Повышение поведенческих факторов сайта – глубина и время просмотра, количество действий пользователя. Качественный и актуальный контент — именно на этом аспекте делают акцент поисковые системы. Крауд-маркетинг. Работа с общественным мнением. Сочетание SEO и инструментов интернет-рекламы.
Методы продвижения Способы, которые дают результат, но могут поставить сайт под угрозу: Перебор с тегами, влияющими на выдачу. Использование сервисов автоматического обмена ссылками или статьями. Обмен ссылками между порталами кардинально разной тематики.
Методы продвижения Использование невидимого текста (цвет шрифта совпадает с цветом фона, поэтому визуально он не заметен). Закупка «мусорных» ссылок. Клоакинг (выдача пользователю не той информации, которая была проиндексирована поисковиками). Дорвеи (перенаправление пользователя с помощью редиректа). Цель – «нагнать» на сайт большое количество пользователей за короткое время: мошеннический сайт; нечистые на руку рекламные агентства/частные специалисты, которым надо показать хорошую статистику.
Определение домена Доменное имя – это адрес веб-сайта, который люди вводят в адресную строку браузера, чтобы его посетить. Доменное имя – это уникальное символьное имя, которое служит для идентификации административно независимых областей Интернета или доменов (от англ. domain, «владение»). Доменное имя – это «обозначение символами, предназначенное для адресации сайтов в сети Интернет» (ФЗ РФ № 149 – «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», ).
Доменные факторы ранжирования Возраст История Наличие ключевых слов Длительность регистрации Данные WHOIS
Возраст домена Возраст домена количество лет, в течение которых домен был зарегистрирован у одного конкретного регистратора Возраст сайта количество времени, которое прошло с момента первой публикации контента на домене
История домена История домена – это все события, происходившие с доменным именем за все время использования. Общее количество владельцев Репутация бывших владельцев сайта История сайта на домене Наличие в истории домена фактов наложения санкций поисковых систем
WHOIS сервисы для проверки истории домена RegRu whois-service.ru WebArchive CheckTrust SerpStat CheckTrust RegRu SerpStat
Ключевые слова в домене высшего уровня В зоне наибольшего риска находятся домены: с двумя, тремя и большим количеством ключевых слов; небольшим временем регистрации домена (новым сайтам поисковики доверяют меньше); определенной тематикой (коммерческие сайты легче попадают под санкции); отсутствием бренда (когда название домена и бренд организации не совпадают).
Ключевые слова в домене высшего уровня Критерии выбора домена: минимально возможное количество букв; отсутствие специальных знаков и дефисов (цифры допустимы); однозначность восприятия на слух; хорошая читабельность; удобное произношение даже для людей без знания английского языка. Желательно, чтобы домен совпадал с брендом и юридическим названием компании, владеющей сайтом.
Длительность регистрации домена Траст сайта – это интегральный показатель доверия к сайту со стороны поисковых систем.
Приватный WHOIS WHOIS (от англ. who is – «кто это?») – это сетевой протокол прикладного уровня, основное применение которого заключается в получении регистрационных данных о владельцах доменных имен, IP-адресов и автономных систем. Данные WHOIS-сервиса для домена mail.ru, представленные на странице https://www.nic.ru/whois/
Расшифровка значения полей для доменов .ru, .su и .рф список DNS-серверов, на которые делегирован домен «nserver» статус домена (свободен, зарегистрирован, период преимущественного продления) «state» скрытое имя администратора «person» ссылка на форму обратной связи, чтобы связаться с администратором домена «admin-contact» название организации (юридического лица), которая является владельцем домена «org» регистратор домена «registrar» дата регистрации домена «created» дата, до которой оплачен домен «paid-till» Описание полей для доменов в международных и зарубежных национальных доменах – https://www.nic.ru/help/opisanie-polej-whois-servisa_3593.html#2.
Похожие публикации