Автор публикации: К. Говорин, ученик 8И класса
Первый паровоз Говорин кирилл 8И
Первый в мире паровоз Самый первый в мире паровоз сконструировал английский горный инженер Ричард Тревитик в 1804 году. Этот первый паровоз стал прообразом дальнейших разработок всех паровозов в мире. Он возил железную руду на заводе Пен - и - Даррен ( Южный Уэльс ). С грузом в 25 тонн, этот паровоз одолевал маршрут протяженностью в 14,5 километров со скоростью около 8 км / час и доказал, что машина с гладкими колесами может успешно передвигаться по гладким металлическим рельсам.
Ричард Тревитик Работу над будущим паровозом, Ричард Тревитик начал в 1797 году с постройки паровых повозок для рудников. В годах первые модели паровых повозок Тревика, стали использовать на рудниках в Корнуэлле и Лондоне, которые заменили вагонетки, что катали по деревянным рельсам женщины, дети и лошади, начиная с 1550 год
Первые паровозы Стефенсона и Черепановых стали большим прорывом в области техники. Это были первые устройства, которые стали применять в качестве тяговой силы поездов на железных дорогах. Традиционно считается, что первый паровоз появился благодаря стараниям английского инженера Георга Стефенсона. Несколько паровозов он сконструировал в течение 14 лет - в период с 1814 до 1828 года. Все они начали курсировать по небольшим линиям, относящимся к промышленным предприятиям. Первые паровозы Стефенсона и Черепановых имели крупные недостатки. На их основании невозможно было создать работоспособный локомотив. Только в 1825 году Стефенсон организовал первый паровозостроительный завод в городе Дарлингтоне, где был построен паровоз « Локомошен », пущенный по Столеон - Дарлингтонской железной дороге. Отличная работа этой железной дороги стала импульсом для широкого распространения железных дорог и паровозостроительных заводов. Первые паровозы Стефенсона и Черепановых стали большим прорывом в области техники. Это были первые устройства, которые стали применять в качестве тяговой силы поездов на железных дорогах. Традиционно считается, что первый паровоз появился благодаря стараниям английского инженера Георга Стефенсона. Несколько паровозов он сконструировал в течение 14 лет - в период с 1814 до 1828 года. Все они начали курсировать по небольшим линиям, относящимся к промышленным предприятиям. Первые паровозы Стефенсона и Черепановых имели крупные недостатки. На их основании невозможно было создать работоспособный локомотив. Только в 1825 году Стефенсон организовал первый паровозостроительный завод в городе Дарлингтоне, где был построен паровоз « Локомошен », пущенный по Столеон - Дарлингтонской железной дороге. Отличная работа этой железной дороги стала импульсом для широкого распространения железных дорог и паровозостроительных заводов.
В годах, при помощи Джоржа Стила, Ричард Тревитик сконструировал для заводской Мертир - Тидвилской чугунной дороги в Южном Уэльсе, первый в истории паровоз. Он представлял собой паровой котел, который устанавливался на две оси. Топка располагалась впереди, поэтому повозку с углём, где сидел кочегар, прицепляли впереди паровоза. По большинству показателей этот первый в истории паровоз имел потрясающие возможности. При весе в 5 тонн он перевозил со скоростью 8 км / час 5 вагонов массой в 25 тонн. Порожняком он передвигался со скоростью около 26 км / час В годах, при помощи Джоржа Стила, Ричард Тревитик сконструировал для заводской Мертир - Тидвилской чугунной дороги в Южном Уэльсе, первый в истории паровоз. Он представлял собой паровой котел, который устанавливался на две оси. Топка располагалась впереди, поэтому повозку с углём, где сидел кочегар, прицепляли впереди паровоза. По большинству показателей этот первый в истории паровоз имел потрясающие возможности. При весе в 5 тонн он перевозил со скоростью 8 км / час 5 вагонов массой в 25 тонн. Порожняком он передвигался со скоростью около 26 км / час Тревитик не был убежден в том, что трения между рельсами и колесами будет вполне достаточно для поступательного движения паровоза. Поэтому к колесам, были приделаны гвозди, которые сцеплялись с брусьями, уложенными параллельно рельсам. Очень скоро Тревитик понял, что надобности в этих дополнительных устройствах нет : паровоз мог легко двигаться по гладким рельсам и тянуть за собой вагоны с грузом.