12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Клименко Алла Евгеньевна2850
Я - учитель. Стаж моей педагогической деятельности 32 года. Образование высшее. Имею высшую квалификационную категорию. Я очень люблю свою профессию. Люблю своих учеников и мечтаю, чтобы каждый из них стал хорошим человеком.
Россия, Забайкальский край, Карымское
Материал размещён в группе «Литературное творчество детей»

Вишневый сад.

Притча.

Внутренняя красота человека – самое важное качество. Человек может быть привлекателен снаружи, но уродлив внутри. По-настоящему красивый человек готов сделать все для другого человека, отдать самое дорогое, помочь в любой ситуации, не требуя взамен благодарности. Такие люди имеют внутреннюю и душевную красоту, они добры, благородны, отзывчивы. И даже не имея внешней привлекательности, они готовы на искренние поступки, они неравнодушны к судьбам других людей.

Жил в небольшом поселении мальчик по имени Петя. Он всегда был добр и отзывчив, но был некрасив и жил в небогатой семье. Маленький, худой с неправильными чертами лица мальчик. Его лицо было усыпано веснушками, а непокорные рыжие волосы всегда торчали в разные стороны. Хотя его одежда была очень скромной, Петя всегда был опрятным и аккуратным. Он очень тянулся к знаниям, всё новое он впитывал, как губка, любил читать, и только книги были по-настоящему его друзьями. Погружаясь в чтение, он забывал, кто он, захватывающие сюжеты переносили его в другой, новый мир, где он бы непобедимым героем, отважным рыцарем.

Сверстники часто смеялись и издевались над ним, они не принимали его в свой коллектив, считали его «белой вороной».
Однажды Петя, поедая вишню, задумался: «Почему мои сверстники так меня невзлюбили? Я же им ничего плохого не делал…». Погрузившись в свои мысли, Петя вспомнил, как его одноклассники после школы кидались в него камнями, оскорбляли, разорвали все книги и тетради. Пете было горько и обидно, он возвращался домой в слезах.

«Эх, хочется иметь свой уютный уголок, где можно спрятаться ото всех, но где я его сделаю?» - думал Петя. В очередной раз выплюнув косточку от вишни, мальчик вдруг воскликнул: «Это гениально! Я выращу свой вишневый сад, где смогу читать и быть защищенным от насмешек!» Рядом с домом Пети был небольшой участок, никому не принадлежавший, где мальчик и решил посадить вишни. У него было всё: вишневые косточки, место для сада, время для того, чтобы ухаживать за своим уголком. Он посадил семечко: одно, второе.
Каждый день Петя после школы бежал в свой сад, поливал и бережно ухаживал за каждым ростком. Сверстники, проходя мимо, кричали грубые слова и смеялись над «делом» Пети. Его затея никому не казалась чем-то стоящим.

Петя подрос, смеяться над ним перестали, но и общаться с ним немногие хотели. Вырос вишневый сад, который покорил всех своей красотой и вкусом плодов. Многие думали, что Петя своим садом будет лишь хвастаться, но нет, он щедро угощал ягодами каждого, кто этого желал. И только тогда, через несколько лет, сверстники поняли, что Петя – хороший и добрый человек с большой душой, и он всегда таким был. Внутренний мир Пети был таким же прекрасным, как и выращенный им вишнёвый сад.

Автор материала: А. Боровкова (7 класс)
Опубликовано в группе «Литературное творчество детей»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.